Re: Проблемы связанные с датчиком уровня топлива и его замена
Цитата:
Сообщение от Stenx
скажите что еще надо менять, если полезу менять дут? гофры, прокладки, сеточки и тд?
ну как говориться :вскрытие всё и покажет!
когда вынеш из бака модуль БН ,то внимательно осмотри гофры(особенно ту которая идет от мотора к подающему штуцеру )на них не должно быть помятий и переломов, а также потертостей от того, что те частенько касаются всяких там элементов насоса(о стенку стакана может тереться ,упираться в угол разъёма на моторчике )
если фильт-сеточка на вид чистый (не черный и без сопливо-смолистых отложений)можно его оставить !
Re: Проблемы связанные с датчиком уровня топлива и его замена
ну с этим понятно. ду маю возьму ремкомплект и сразу все поменяю, чтобы больше туда не лазить.
вообще дут сложно менять? или лучше сразу на станцию?)) а то 600р запросили за замену, а сам боюсь напортачить.
Re: Проблемы связанные с датчиком уровня топлива и его замена
доброго всем утра.хотел поинтересоваться по поводу замены топливного насоса.если я вместо насоса с дут17 поставлю насос с дут11 или 12 ни чего страшного не будет?
Alexmax42, ремонт зачетный. Старый так тоже апгрейднул на случай нищеты
Я менял ДУТ-17 на другой толи 11 толи 12 уже не помню, полностью аналогичный 17 и в чем разница так и не понял, показания не изменились.И что запомнилось сетка в модуле была чистая и бак белый изнутри! - и это было при полсотни тыр пробега и заправки на всяких разных, иногда очень сомнительных бензоколонках. Засада была помню с резиновым уплотнительным кольцом, почему-то оно одноразовое, толи так задумано, а скорее всего это брак - рвется по всей окружности, благо живу в ТЛТ и на ВАЗы всякую хреновину без проблем найти
__________________ хетч продан 18 августа 2011 года........
Ну вот мой первый трабл за почти 3 года глючить начал вчера показометр. То пол бака то в красной зоне. Хотя привычка у меня заправляться до полного.(
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Re: Проблемы связанные с датчиком уровня топлива и его замена
Ребята сегодня столкнулся на ТО-1 с такой же бедой, ДУТ живет своей жизнью. Инженер по гарантии сказал типо из-за некачественного бензина и попросил записаться на другой день сегодня не успеют. Понятно что они хотят списать на не горантийный случай, от ихних доводов у меня появилась агрессия и я им начал втирать что и как в возбужденном состоянии. Записался на другой день. Буду бится до последнего, это однозначно горантийный случай, пущай меняют!!!
Как это не парадоксально, но инерционность указателя уровня топлива существенно уменьшается при выходе из строя датчика скорости. При этом при повороте в одну сторону указатель падает до нуля и звучит сигнализация о низком уровне топлива, а при повороте в другую сторону индикатор показывает полный бак. После замены датчика скорости это эффект пропадает.