Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Результаты опроса: Полезно ли заменить штатную прошивку?
да 71 78.02%
нет 20 21.98%
Голосовавшие: 91. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2011, 12:30   #741
Старожил
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Москва, ЮВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 1,513
Вес репутации: 0 AHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошим
Отправить сообщение для AHT с помощью ICQ
Re: ЭБУ, прошивки и т.д.

Цитата:
Сообщение от андрей-74 Посмотреть сообщение
Ребят,нужен совет.как проверить,какой у меня стоит блок управления двигателем?чтоб ни лазить под торпеду? у меня мотор 1.4,скорей всего евро-3,потому-что на правой стойке закреплен какой-то датчик.просто нужна информация о нем.
Да это евро 3, а какойто датчик...это датчик неровной дороги. ЭБУ может быть или ИЩЫСР 7.9.7+, либо М73. Если нет диагностического оборудования, то только визуально. Либо снять контроллер и посмотрель, либо изогнувшись яко змий с зеркальцем и фанариком прочитать что написано на шильдике.
AHT вне форума   Вверх
Старый 02.05.2011, 22:32   #742
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: башкирия
Возраст: 75
Пол: Мужской
Сообщений: 27
Изображений: 3
Вес репутации: 15 юрий60 находится на правильном путиюрий60 находится на правильном пути
Re: Свечи зажигания для лады калина. Часть 2

Цитата:
Сообщение от me261 Посмотреть сообщение
мастер сказал что уверен на 99,9 % что это контролер а именно прошивка...
а вы АНТ насколько уверенны что это не контролер и прошивка...?
я вот ну где то на все 100% что это не прошивка....
а если и другой специалист левый вообще скажет что это прошивка...что же тогда делать?
С интересом наблюдаю за Вашей войной со СТО. И я полностью согласен с АНТ, что это не контроллер, а вернее всего ДМРВ или РХХ. Т.к контроллер это тот же калькулятор, а он, как правило не ошибается, а ошибается человек, который вводит данные. Так что контроллер собирает неверную информацию с датчиков и дает команду испол. механизмам. К стати, у меня такой же контроллер как у Вас ЭБУ Бош М7.9.7+, Е-3, 21114-1411020 с прошивкой B103CU03. Никаких проблем нет. Но недавно, ради интереса и диагностики авто, временно заменил на контроллер с ВАЗ 2110 ЭБУ Я7.2 Е-2, 21114-1411020-31 с прошивкой A204DM53, пока проблем по ЭБУ нет, но при торможении двигателем в режиме ЭПХХ при 1250 оборотов начинаются небольшие подергивания, приходится переключаться на нейтраль. Имея БК с управлением ИМ Вы могли бы сами проверить все параметры, РХХ, давления бензонасоса, форсунки и т.д.
http://www.youtube.com/watch?v=mnrv2xC7gPs
Миниатюры
ЭБУ Калина.jpg   ЭБУ 2110.jpg  
юрий60 вне форума   Вверх
Старый 02.05.2011, 22:51   #743
Завсегдатай
 
Аватар для acer1979
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Tucson 4WD
Сообщений: 419
Изображений: 6
Вес репутации: 32 acer1979 имеет репутацию за пределами доброй репутацииacer1979 имеет репутацию за пределами доброй репутацииacer1979 имеет репутацию за пределами доброй репутацииacer1979 имеет репутацию за пределами доброй репутацииacer1979 имеет репутацию за пределами доброй репутацииacer1979 имеет репутацию за пределами доброй репутацииacer1979 имеет репутацию за пределами доброй репутацииacer1979 имеет репутацию за пределами доброй репутацииacer1979 имеет репутацию за пределами доброй репутацииacer1979 имеет репутацию за пределами доброй репутацииacer1979 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для acer1979 с помощью ICQ
Re: Свечи зажигания для лады калина. Часть 2

Цитата:
Сообщение от юрий60 Посмотреть сообщение
это не контроллер, а он, как правило не ошибается.
Буквально на днях у знакомого на 2107 была с контроллером, не всегда включался бензонасос и еще какие-то реле не всегда срабатывали и авто не заводился.Разобрав его и пробуя не изгиб плату-все начинало работать и авто заводился.У знакомого была спешка, ремонтировать некогда было-он просто купил новые мозги и проблема исчезла. Так что нельзя полностью быть увереным в исправности контроллера не посмотрев авто, вообщем действительно авто нужно показать спецу.
__________________
Устанавливаю автосигнализации и другое доп оборудование, так же имеются сигнализации и другие допы в наличии по оптовым ценам, обращайтесь в личку или на почтовый ящик!
acer1979 вне форума   Вверх
Старый 02.05.2011, 23:19   #744
Старожил
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Москва, ЮВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 1,513
Вес репутации: 0 AHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошим
Отправить сообщение для AHT с помощью ICQ
Re: Свечи зажигания для лады калина. Часть 2

юрий60, Указанный Вами контроллер Январь 7.2 не совсем подходит для Калин с двигателем 11183 (2114). ввиду того, что для Калин должен применятся свой контроллер Январь 7.2 ,а именно 1183-1411020-ХХ, со своим программным обеспечением. Все дело в том , что он не полько программно, но и аппаратно несколько иной. По разному выполнены аппаратные драйверы.

acer1979, У вашего друга были явные проявления неисправности, на всех режимах. Машина с которой тут разбирались, имеет только нестабильный пуск, в остальных режимах работает нормально.
AHT вне форума   Вверх
Старый 03.05.2011, 09:36   #745
Челябинская ячейка
 
Аватар для me261
 
Регистрация: 24.03.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Женский
Автомобиль: 111930
Сообщений: 968
Вес репутации: 16 me261 находится на правильном путиme261 находится на правильном пути
Re: Свечи зажигания для лады калина. Часть 2

Цитата:
Сообщение от юрий60 Посмотреть сообщение
С интересом наблюдаю за Вашей войной со СТО. И я полностью согласен с АНТ, что это не контроллер, а вернее всего ДМРВ или РХХ. Т.к контроллер это тот же калькулятор, а он, как правило не ошибается, а ошибается человек, который вводит данные. Так что контроллер собирает неверную информацию с датчиков и дает команду испол. механизмам. К стати, у меня такой же контроллер как у Вас ЭБУ Бош М7.9.7+, Е-3, 21114-1411020 с прошивкой B103CU03. Никаких проблем нет. Но недавно, ради интереса и диагностики авто, временно заменил на контроллер с ВАЗ 2110 ЭБУ Я7.2 Е-2, 21114-1411020-31 с прошивкой A204DM53, пока проблем по ЭБУ нет, но при торможении двигателем в режиме ЭПХХ при 1250 оборотов начинаются небольшие подергивания, приходится переключаться на нейтраль. Имея БК с управлением ИМ Вы могли бы сами проверить все параметры, РХХ, давления бензонасоса, форсунки и т.д.
http://www.youtube.com/watch?v=mnrv2xC7gPs
Привет Башкирии! Была в Ваших краях очень нравится!!!
на счет проблемки, да воюем...не на жизнь а на смерть...в ближайшее время совершу поездку еще в одно местечко дабы утвердить заключение...
далее по обстоятельствам буду действовать...
быть может это и не контролер я молю Бога чтобы это было так...
но пока точная причина что это может быть контролер, прошивка, датчики или еще что не определена поэтому действовать не к чему...ясно одно что ей не хватает воздуха...

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от AHT Посмотреть сообщение
юрий60, Указанный Вами контроллер Январь 7.2 не совсем подходит для Калин с двигателем 11183 (2114). ввиду того, что для Калин должен применятся свой контроллер Январь 7.2 ,а именно 1183-1411020-ХХ, со своим программным обеспечением. Все дело в том , что он не полько программно, но и аппаратно несколько иной. По разному выполнены аппаратные драйверы.

acer1979, У вашего друга были явные проявления неисправности, на всех режимах. Машина с которой тут разбирались, имеет только нестабильный пуск, в остальных режимах работает нормально.
Блин я уже жить не могу без этого форума!
ха...сегодня я несказанно рада! Стала утром запускать как обычно...сегодня у нас повышенная влажность и идет дождик, не сказать что холодно но буду точной +14 гр.
и о боже ПЕРВЫЙ РАЗ В ЖИЗНИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭТОЙ МАШИНКИ...ЧЕСТНО ПРИЧЕСТНО!ОНА ЗАПУСТИЛАСЬ ТАК КАК ДОЛЖНА ЗАПУСКАТЬСЯ НОРМАЛЬНАЯ МАШИНА...Я НЕ ЗНАЮ ПОЧЕМУ...Я ДАЖЕ НЕ УСПЕЛА НИЧЕГО ПОНЯТЬ...ПОВЕРНУЛА КЛЮЧ БЕНЗ ЗАКАЧАЛ И Я ПОВОРАЧИВАЮ ДАЛЬШЕ И ОНА ЗАПУСТИЛАСЬ!БЕЗ ГАЗА БЕЗ ОСОБЫХ ТЯЖБ КАК ОБЫЧНО ОНА ЗАПУСТИЛАСЬ С ПОЛ ТЫЧКА....вОТ КТО МНЕ СКАЖЕТ ПОЧЕМУ БЛИН ТАК?
Я НЕСКАЗАННО РАДА...НО ПОЧЕМУ ИМЕННО СЕГОДНЯ ОНА ТАК ЗАПУСТИЛАСЬ...ПОЧЕМУ ЧТО ПОВЛИЯЛО???ВЕДЬ ЕЩЕ ВЧЕРА ВСЕ БЫЛО КАК ОБЫЧНО...
А СЕГОДНЯ НИ С ТОГО НИ С СЕГО...ВСЕ СУПЕР...ПОКАЗ СКАЗАТЬ НИЧЕГО НЕ МОГУ СТОИТ ПОД ОКНОМ ЗАПУСКАТЬ СНОВА БУДУ ГДЕ ТО ЧЕРЕЗ 4-5 ЧАСОВ...МОЛЮ БОГА ЧТОБЫ ВСЕ ВОТ ТАК САМО СОБОЙ СЛУЧАЙНО НОРМАЛИЗОВАЛОСЬ И БОЛЬШЕ НЕ БЫЛО ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ!!!ВДРУГ ПОВЕЗЕТ.
а пока проштудировала вопрос, с заездом в одно местечно...для точного определения диагноза из за чего воздуха нехватает...т.е. кто виноват...какая часть машинки так сказать....

Добавлено через 18 минут
а в СТО мне говорят еще "измените свое отношение к машине"...я вот не пойму, это как?забить на нее и ездить так?ведь для них это лучший вариант...
я подхожу к своей машине вся такая довольная и радостная начинаю запускать а она выдает мне фокус покус...и что мне быть довльной после этого...я на нее и не злюсь я злюсь на тех кто делает такие машины...и на тех кто нам их продает.
наоборот я пытаюсь помочь ей...и решить эту проблему...
вот сегодня она запустилась как настоящий супер мен!!! я готова расцеловать ее во все места....я просто рада...и прошу и молю ее чтоб так было всегда!
me261 вне форума   Вверх
Старый 04.05.2011, 17:27   #746
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: КМВ
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 19
Вес репутации: 15 Алексссс не успел проявить себя
Re: ЭБУ, прошивки и т.д.

Чип-тюнинг ВАЗ Калина 1.6 8V
В серийные прошивки автомобиля Калина I201CO57 и A201CO57
(8-клапанный двигатель 21114, ЭБУ Январь 7.2)
можно внести следующие изменения:

Для улучшения динамики
- выставить зажигание на всех рабочих режимах на 2,5 градуса раньше (относительно заводского, не меняя формы кривых). На оборотах, близких к холостому ходу (до 1200) угол зажигания можно не менять (заводской УОЗ позволит более плавно трогаться, но тяга в этом диапазоне оборотов будет хуже. На свое усмотрение).
- обогатить состав смеси в мощностном режиме, опуская весь график «воздух/топливо» (не меняя формы кривых) до тех пор, пока самая «богатая» точка (правая в крайнем правом графике) не достигнет значения, равного базовому составу смеси (ALF). Это 11.5 / 1.

При неудовлетворительной работе двигателя в режиме принудительного холостого хода, когда меняется нагрузка на двигатель (машина едет, педаль газа при этом отпущена, возможные подергивания из-за бедной смеси)
- можно сделать зажигание на холостом ходу также на 2,5 градуса раньше (+/- пол градуса).

На летнюю езду
- температуру включения/выключения вентилятора охлаждения двигателя изменить на значения 98/96.

При неудовлетворительном холодном пуске
- можно незначительно обогатить состав смеси на холостом ходу в диапазоне температур от -15 до +15.

by Smolev
Алексссс вне форума   Вверх
Старый 04.05.2011, 18:17   #747
Старожил
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Москва, ЮВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 1,513
Вес репутации: 0 AHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошим
Отправить сообщение для AHT с помощью ICQ
Re: ЭБУ, прошивки и т.д.

Цитата:
Сообщение от Алексссс Посмотреть сообщение
Чип-тюнинг ВАЗ Калина 1.6 8V
В серийные прошивки автомобиля Калина I201CO57 и A201CO57
(8-клапанный двигатель 21114, ЭБУ Январь 7.2)
можно внести следующие изменения:

Для улучшения динамики
- выставить зажигание на всех рабочих режимах на 2,5 градуса раньше (относительно заводского, не меняя формы кривых). На оборотах, близких к холостому ходу (до 1200) угол зажигания можно не менять (заводской УОЗ позволит более плавно трогаться, но тяга в этом диапазоне оборотов будет хуже. На свое усмотрение).
- обогатить состав смеси в мощностном режиме, опуская весь график «воздух/топливо» (не меняя формы кривых) до тех пор, пока самая «богатая» точка (правая в крайнем правом графике) не достигнет значения, равного базовому составу смеси (ALF). Это 11.5 / 1.

При неудовлетворительной работе двигателя в режиме принудительного холостого хода, когда меняется нагрузка на двигатель (машина едет, педаль газа при этом отпущена, возможные подергивания из-за бедной смеси)
- можно сделать зажигание на холостом ходу также на 2,5 градуса раньше (+/- пол градуса).

На летнюю езду
- температуру включения/выключения вентилятора охлаждения двигателя изменить на значения 98/96.

При неудовлетворительном холодном пуске
- можно незначительно обогатить состав смеси на холостом ходу в диапазоне температур от -15 до +15.

by Smolev
Все это хорошо, но...Вопрос ставился о решении проблемы без изменения заводской прошивки. Более того множество автомобилей с заводской прошивкой, заводятся без каких либо проблем. Следовательно надо искать причину этой аномалии, а не пытаться ее решать методом чип-тюнинга. Тем более, что есть коммерческие прошивки, в которых убраны практически все косяки заводских, но повторю, косяки прошивок, а не ЭСУД. Т.е. изменить прошивку не проблема, но это может ни к чему не привести, т.к. не установлена и не устранена причина. Чип-тюнинг улучшает , но не лечит. Потому данный совет в этом случае не подходит. Да и ЭБУ не Январь 7.2, а Бош 7.9.7+ с несколько иной мат моделью. Тем более,что СТО "диагностировало" неисправность ЭБУ и тут тем более замена прошивки, или ее корректировка нечего не даст. Первое что надо сделать, это убедится в исправности ЭБУ, и только после этого двигаться дальше. Повторю, что на заводской прошивке прекрасно работают масса машин. Да тяга хуже, динамика хуже, но проблем с пуском нет. Перепрошивать неисправную машину, это полная дискредитация чип-тюнинга, и выполняется случайными людьми, которым деньги закрывают глаза, какими бы при этом терминами они не кидались.Это не профи...и бегите от того, кто пообещает чип-тюнингом все у вас исправить.
AHT вне форума   Вверх
Старый 06.05.2011, 16:45   #748
Продвинутый новичок
 
Аватар для Zloi388
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Сторый Оскол
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 86
Вес репутации: 15 Zloi388 не успел проявить себя
Re: ЭБУ, прошивки и т.д.

ребят такая проблема щелкает реле венттляторо на 3х тышах и берет машину за жопу?????
по порядку стояли мозги бош 979+(евро3) все норм роботало решил подвергнуть тюнингу маленький вал прошил поперла решил вал по больше поставить поставил сказали мозги менять поставил я7,2 с16в прошили появилась эта проблема и машина вобше ни ехала,поменял прогромиста перепрошили поехала но проблема с реле осталась(((скали что это электрика съездик к ним они скали что програма начел грешить на мазги поменял опять на ителма 1118 и опять таже беда В ЧЕМ пРОБЛЕМА МОЖЕТ КТО пОДСКАЖЕТ
__________________
низ:82*121*75,6 впуск:рессивер Браген,короткие рога,дроссель54 голова:каналы 37*32,легеие клапона 40*33,5 бронзовые направляюшие,камера 24кб,вал 13,1 290' выпуск 4-1 ряд11 пара 3,7
Zloi388 вне форума   Вверх
Старый 06.05.2011, 16:51   #749
Старожил
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Москва, ЮВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 1,513
Вес репутации: 0 AHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошим
Отправить сообщение для AHT с помощью ICQ
Re: ЭБУ, прошивки и т.д.

Цитата:
Сообщение от Zloi388 Посмотреть сообщение
поставил я7,2 с16в
В этом и проблема.Для 11183 нужен Я7.2 тоже 11183, но никак не 2112 или 11194 и т.п.Аппаратные драйвера работают по другому и как раз по вентилятору и бензонасосу. Твой эбу необходимо немного доработать и все станет в порядке.Менять их не обязательно. Но откатывать или править прошивку надо тоже Калиновскую 201. Иначе у тебя будут неправильно работать драйверы.
Здесь доработка ЭБУ. http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=649
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=651

Последний раз редактировалось AHT; 06.05.2011 в 17:02..
AHT вне форума   Вверх
Старый 07.05.2011, 00:57   #750
Продвинутый новичок
 
Аватар для Zloi388
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Сторый Оскол
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 86
Вес репутации: 15 Zloi388 не успел проявить себя
Re: ЭБУ, прошивки и т.д.

так я потом калиновские мозги поставил только евро2 и та же проблема и провод перенесли в разьеме для вентиляторо но реле так же шелкает и машину за зопу держит прогромист сказал я не знаю что это я вот думаю может из за того что машина евро3 а мозги евро2
а с 7,2 16в ехала хорошо ноооо...не так как надо(((

Добавлено через 5 минут
и еще мы обкотывали софт спортивный 'Соколов спорт'
__________________
низ:82*121*75,6 впуск:рессивер Браген,короткие рога,дроссель54 голова:каналы 37*32,легеие клапона 40*33,5 бронзовые направляюшие,камера 24кб,вал 13,1 290' выпуск 4-1 ряд11 пара 3,7
Zloi388 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:06.