Ребят,нужен совет.как проверить,какой у меня стоит блок управления двигателем?чтоб ни лазить под торпеду? у меня мотор 1.4,скорей всего евро-3,потому-что на правой стойке закреплен какой-то датчик.просто нужна информация о нем.
Да это евро 3, а какойто датчик...это датчик неровной дороги. ЭБУ может быть или ИЩЫСР 7.9.7+, либо М73. Если нет диагностического оборудования, то только визуально. Либо снять контроллер и посмотрель, либо изогнувшись яко змий с зеркальцем и фанариком прочитать что написано на шильдике.
мастер сказал что уверен на 99,9 % что это контролер а именно прошивка...
а вы АНТ насколько уверенны что это не контролер и прошивка...?
я вот ну где то на все 100% что это не прошивка....
а если и другой специалист левый вообще скажет что это прошивка...что же тогда делать?
С интересом наблюдаю за Вашей войной со СТО. И я полностью согласен с АНТ, что это не контроллер, а вернее всего ДМРВ или РХХ. Т.к контроллер это тот же калькулятор, а он, как правило не ошибается, а ошибается человек, который вводит данные. Так что контроллер собирает неверную информацию с датчиков и дает команду испол. механизмам. К стати, у меня такой же контроллер как у Вас ЭБУ Бош М7.9.7+, Е-3, 21114-1411020 с прошивкой B103CU03. Никаких проблем нет. Но недавно, ради интереса и диагностики авто, временно заменил на контроллер с ВАЗ 2110 ЭБУ Я7.2 Е-2, 21114-1411020-31 с прошивкой A204DM53, пока проблем по ЭБУ нет, но при торможении двигателем в режиме ЭПХХ при 1250 оборотов начинаются небольшие подергивания, приходится переключаться на нейтраль. Имея БК с управлением ИМ Вы могли бы сами проверить все параметры, РХХ, давления бензонасоса, форсунки и т.д. http://www.youtube.com/watch?v=mnrv2xC7gPs
это не контроллер, а он, как правило не ошибается.
Буквально на днях у знакомого на 2107 была с контроллером, не всегда включался бензонасос и еще какие-то реле не всегда срабатывали и авто не заводился.Разобрав его и пробуя не изгиб плату-все начинало работать и авто заводился.У знакомого была спешка, ремонтировать некогда было-он просто купил новые мозги и проблема исчезла. Так что нельзя полностью быть увереным в исправности контроллера не посмотрев авто, вообщем действительно авто нужно показать спецу.
__________________
Устанавливаю автосигнализации и другое доп оборудование, так же имеются сигнализации и другие допы в наличии по оптовым ценам, обращайтесь в личку или на почтовый ящик!
юрий60, Указанный Вами контроллер Январь 7.2 не совсем подходит для Калин с двигателем 11183 (2114). ввиду того, что для Калин должен применятся свой контроллер Январь 7.2 ,а именно 1183-1411020-ХХ, со своим программным обеспечением. Все дело в том , что он не полько программно, но и аппаратно несколько иной. По разному выполнены аппаратные драйверы.
acer1979, У вашего друга были явные проявления неисправности, на всех режимах. Машина с которой тут разбирались, имеет только нестабильный пуск, в остальных режимах работает нормально.
С интересом наблюдаю за Вашей войной со СТО. И я полностью согласен с АНТ, что это не контроллер, а вернее всего ДМРВ или РХХ. Т.к контроллер это тот же калькулятор, а он, как правило не ошибается, а ошибается человек, который вводит данные. Так что контроллер собирает неверную информацию с датчиков и дает команду испол. механизмам. К стати, у меня такой же контроллер как у Вас ЭБУ Бош М7.9.7+, Е-3, 21114-1411020 с прошивкой B103CU03. Никаких проблем нет. Но недавно, ради интереса и диагностики авто, временно заменил на контроллер с ВАЗ 2110 ЭБУ Я7.2 Е-2, 21114-1411020-31 с прошивкой A204DM53, пока проблем по ЭБУ нет, но при торможении двигателем в режиме ЭПХХ при 1250 оборотов начинаются небольшие подергивания, приходится переключаться на нейтраль. Имея БК с управлением ИМ Вы могли бы сами проверить все параметры, РХХ, давления бензонасоса, форсунки и т.д. http://www.youtube.com/watch?v=mnrv2xC7gPs
Привет Башкирии! Была в Ваших краях очень нравится!!!
на счет проблемки, да воюем...не на жизнь а на смерть...в ближайшее время совершу поездку еще в одно местечко дабы утвердить заключение...
далее по обстоятельствам буду действовать...
быть может это и не контролер я молю Бога чтобы это было так...
но пока точная причина что это может быть контролер, прошивка, датчики или еще что не определена поэтому действовать не к чему...ясно одно что ей не хватает воздуха...
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от AHT
юрий60, Указанный Вами контроллер Январь 7.2 не совсем подходит для Калин с двигателем 11183 (2114). ввиду того, что для Калин должен применятся свой контроллер Январь 7.2 ,а именно 1183-1411020-ХХ, со своим программным обеспечением. Все дело в том , что он не полько программно, но и аппаратно несколько иной. По разному выполнены аппаратные драйверы.
acer1979, У вашего друга были явные проявления неисправности, на всех режимах. Машина с которой тут разбирались, имеет только нестабильный пуск, в остальных режимах работает нормально.
Блин я уже жить не могу без этого форума!
ха...сегодня я несказанно рада! Стала утром запускать как обычно...сегодня у нас повышенная влажность и идет дождик, не сказать что холодно но буду точной +14 гр.
и о боже ПЕРВЫЙ РАЗ В ЖИЗНИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭТОЙ МАШИНКИ...ЧЕСТНО ПРИЧЕСТНО!ОНА ЗАПУСТИЛАСЬ ТАК КАК ДОЛЖНА ЗАПУСКАТЬСЯ НОРМАЛЬНАЯ МАШИНА...Я НЕ ЗНАЮ ПОЧЕМУ...Я ДАЖЕ НЕ УСПЕЛА НИЧЕГО ПОНЯТЬ...ПОВЕРНУЛА КЛЮЧ БЕНЗ ЗАКАЧАЛ И Я ПОВОРАЧИВАЮ ДАЛЬШЕ И ОНА ЗАПУСТИЛАСЬ!БЕЗ ГАЗА БЕЗ ОСОБЫХ ТЯЖБ КАК ОБЫЧНО ОНА ЗАПУСТИЛАСЬ С ПОЛ ТЫЧКА....вОТ КТО МНЕ СКАЖЕТ ПОЧЕМУ БЛИН ТАК?
Я НЕСКАЗАННО РАДА...НО ПОЧЕМУ ИМЕННО СЕГОДНЯ ОНА ТАК ЗАПУСТИЛАСЬ...ПОЧЕМУ ЧТО ПОВЛИЯЛО???ВЕДЬ ЕЩЕ ВЧЕРА ВСЕ БЫЛО КАК ОБЫЧНО...
А СЕГОДНЯ НИ С ТОГО НИ С СЕГО...ВСЕ СУПЕР...ПОКАЗ СКАЗАТЬ НИЧЕГО НЕ МОГУ СТОИТ ПОД ОКНОМ ЗАПУСКАТЬ СНОВА БУДУ ГДЕ ТО ЧЕРЕЗ 4-5 ЧАСОВ...МОЛЮ БОГА ЧТОБЫ ВСЕ ВОТ ТАК САМО СОБОЙ СЛУЧАЙНО НОРМАЛИЗОВАЛОСЬ И БОЛЬШЕ НЕ БЫЛО ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ!!!ВДРУГ ПОВЕЗЕТ.
а пока проштудировала вопрос, с заездом в одно местечно...для точного определения диагноза из за чего воздуха нехватает...т.е. кто виноват...какая часть машинки так сказать....
Добавлено через 18 минут
а в СТО мне говорят еще "измените свое отношение к машине"...я вот не пойму, это как?забить на нее и ездить так?ведь для них это лучший вариант...
я подхожу к своей машине вся такая довольная и радостная начинаю запускать а она выдает мне фокус покус...и что мне быть довльной после этого...я на нее и не злюсь я злюсь на тех кто делает такие машины...и на тех кто нам их продает.
наоборот я пытаюсь помочь ей...и решить эту проблему...
вот сегодня она запустилась как настоящий супер мен!!! я готова расцеловать ее во все места....я просто рада...и прошу и молю ее чтоб так было всегда!
Чип-тюнинг ВАЗ Калина 1.6 8V
В серийные прошивки автомобиля Калина I201CO57 и A201CO57
(8-клапанный двигатель 21114, ЭБУ Январь 7.2)
можно внести следующие изменения:
Для улучшения динамики
- выставить зажигание на всех рабочих режимах на 2,5 градуса раньше (относительно заводского, не меняя формы кривых). На оборотах, близких к холостому ходу (до 1200) угол зажигания можно не менять (заводской УОЗ позволит более плавно трогаться, но тяга в этом диапазоне оборотов будет хуже. На свое усмотрение).
- обогатить состав смеси в мощностном режиме, опуская весь график «воздух/топливо» (не меняя формы кривых) до тех пор, пока самая «богатая» точка (правая в крайнем правом графике) не достигнет значения, равного базовому составу смеси (ALF). Это 11.5 / 1.
При неудовлетворительной работе двигателя в режиме принудительного холостого хода, когда меняется нагрузка на двигатель (машина едет, педаль газа при этом отпущена, возможные подергивания из-за бедной смеси)
- можно сделать зажигание на холостом ходу также на 2,5 градуса раньше (+/- пол градуса).
На летнюю езду
- температуру включения/выключения вентилятора охлаждения двигателя изменить на значения 98/96.
При неудовлетворительном холодном пуске
- можно незначительно обогатить состав смеси на холостом ходу в диапазоне температур от -15 до +15.
Чип-тюнинг ВАЗ Калина 1.6 8V
В серийные прошивки автомобиля Калина I201CO57 и A201CO57
(8-клапанный двигатель 21114, ЭБУ Январь 7.2)
можно внести следующие изменения:
Для улучшения динамики
- выставить зажигание на всех рабочих режимах на 2,5 градуса раньше (относительно заводского, не меняя формы кривых). На оборотах, близких к холостому ходу (до 1200) угол зажигания можно не менять (заводской УОЗ позволит более плавно трогаться, но тяга в этом диапазоне оборотов будет хуже. На свое усмотрение).
- обогатить состав смеси в мощностном режиме, опуская весь график «воздух/топливо» (не меняя формы кривых) до тех пор, пока самая «богатая» точка (правая в крайнем правом графике) не достигнет значения, равного базовому составу смеси (ALF). Это 11.5 / 1.
При неудовлетворительной работе двигателя в режиме принудительного холостого хода, когда меняется нагрузка на двигатель (машина едет, педаль газа при этом отпущена, возможные подергивания из-за бедной смеси)
- можно сделать зажигание на холостом ходу также на 2,5 градуса раньше (+/- пол градуса).
На летнюю езду
- температуру включения/выключения вентилятора охлаждения двигателя изменить на значения 98/96.
При неудовлетворительном холодном пуске
- можно незначительно обогатить состав смеси на холостом ходу в диапазоне температур от -15 до +15.
by Smolev
Все это хорошо, но...Вопрос ставился о решении проблемы без изменения заводской прошивки. Более того множество автомобилей с заводской прошивкой, заводятся без каких либо проблем. Следовательно надо искать причину этой аномалии, а не пытаться ее решать методом чип-тюнинга. Тем более, что есть коммерческие прошивки, в которых убраны практически все косяки заводских, но повторю, косяки прошивок, а не ЭСУД. Т.е. изменить прошивку не проблема, но это может ни к чему не привести, т.к. не установлена и не устранена причина. Чип-тюнинг улучшает , но не лечит. Потому данный совет в этом случае не подходит. Да и ЭБУ не Январь 7.2, а Бош 7.9.7+ с несколько иной мат моделью. Тем более,что СТО "диагностировало" неисправность ЭБУ и тут тем более замена прошивки, или ее корректировка нечего не даст. Первое что надо сделать, это убедится в исправности ЭБУ, и только после этого двигаться дальше. Повторю, что на заводской прошивке прекрасно работают масса машин. Да тяга хуже, динамика хуже, но проблем с пуском нет. Перепрошивать неисправную машину, это полная дискредитация чип-тюнинга, и выполняется случайными людьми, которым деньги закрывают глаза, какими бы при этом терминами они не кидались.Это не профи...и бегите от того, кто пообещает чип-тюнингом все у вас исправить.
ребят такая проблема щелкает реле венттляторо на 3х тышах и берет машину за жопу?????
по порядку стояли мозги бош 979+(евро3) все норм роботало решил подвергнуть тюнингу маленький вал прошил поперла решил вал по больше поставить поставил сказали мозги менять поставил я7,2 с16в прошили появилась эта проблема и машина вобше ни ехала,поменял прогромиста перепрошили поехала но проблема с реле осталась(((скали что это электрика съездик к ним они скали что програма начел грешить на мазги поменял опять на ителма 1118 и опять таже беда В ЧЕМ пРОБЛЕМА МОЖЕТ КТО пОДСКАЖЕТ
__________________
низ:82*121*75,6 впуск:рессивер Браген,короткие рога,дроссель54 голова:каналы 37*32,легеие клапона 40*33,5 бронзовые направляюшие,камера 24кб,вал 13,1 290' выпуск 4-1 ряд11 пара 3,7
В этом и проблема.Для 11183 нужен Я7.2 тоже 11183, но никак не 2112 или 11194 и т.п.Аппаратные драйвера работают по другому и как раз по вентилятору и бензонасосу. Твой эбу необходимо немного доработать и все станет в порядке.Менять их не обязательно. Но откатывать или править прошивку надо тоже Калиновскую 201. Иначе у тебя будут неправильно работать драйверы.
Здесь доработка ЭБУ. http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=649 http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=651
Последний раз редактировалось AHT; 06.05.2011 в 17:02..
так я потом калиновские мозги поставил только евро2 и та же проблема и провод перенесли в разьеме для вентиляторо но реле так же шелкает и машину за зопу держит прогромист сказал я не знаю что это я вот думаю может из за того что машина евро3 а мозги евро2
а с 7,2 16в ехала хорошо ноооо...не так как надо(((
Добавлено через 5 минут
и еще мы обкотывали софт спортивный 'Соколов спорт'
__________________
низ:82*121*75,6 впуск:рессивер Браген,короткие рога,дроссель54 голова:каналы 37*32,легеие клапона 40*33,5 бронзовые направляюшие,камера 24кб,вал 13,1 290' выпуск 4-1 ряд11 пара 3,7