"В мае на АвтоВАЗе состоится официальная презентация нового бюджетного седана Lada Granta, которую, как ожидается, посетит премьер-министр России Владимир Путин. По планам организаторов, глава правительства не только ознакомится с новым автомобилем, но и сядет за руль новинки и опробует машину на ходу.
Официальной информации о дате премьеры Lada Granta пока нет, однако, по словам собеседника km.ru, близкого к АвтоВАЗу, она назначена на 12 мая.
Напомним, Lada Granta представляет собой бюджетную альтернативу Kalina. Granta обретет два кузова: седан и хэтчбек. Серийное производство новой Lada стартует в Тольятти во второй половине 2011 г., а продажи начнутся уже в декабре. Ориентировочная цена Granta - от 220 тыс. руб. Проектная мощность производства составит 220 тыс. автомобилей в год."
Прим от lys:
...и даже тут есть некоторые неточности, например дата 12 мая не может быть запуском, т.к. конвейер калины пойдёт только 16 мая!
Что-то больше похоже на планы по убийству завода...
Скорее на более трезвый взгляд. Если не считать машинокомплекты, то ВАЗ производил не более 700тысяч. Программа в 1млн18тысяч - это неплохая программа. А с конвейерами они понасчитали... На главном только три нитки (Реконструируемая под В0, "Классика/Самара", "Приора") , плюс конвейер Калины, плюс конвейер Нивы. Уже пять.
Скорее на более трезвый взгляд. Если не считать машинокомплекты, то ВАЗ производил не более 700тысяч. Программа в 1млн18тысяч - это неплохая программа. А с конвейерами они понасчитали... На главном только три нитки (Реконструируемая под В0, "Классика/Самара", "Приора") , плюс конвейер Калины, плюс конвейер Нивы. Уже пять.
Перенесут. Нитка -то останется. Глупо ее не использовать. Ниток 5 как ни крути. Увеличивать их может и не стоит, но не использовать существующие глупо. Меня больше интересует не СКП, а МСП. Вот куда надо инвестировать. Сейчас вопрос так стоит - либо все агрегаты пойдут снаружи, либо сохранят МСП, но тогда нужно его глобально модернизировать, чтобы движки и коробки нормальные делать, в том числе и на рено-ниссаны. Вот от того как решится этот вопрос и зависит будущее ВАЗа.
Странно, Нивовскую не считают, Самаровскую разберут ...это упростит логистику... Чего там упрощать, кому средняя нитка -то мешает не пойму...
Последний раз редактировалось 2beer; 25.04.2011 в 16:52..
АВТОВАЗ сократит инвестпрограмму до 2020 года почти на миллиард евро
Совет директоров АВТОВАЗа решил сократить инвестпрограмму до 2020 года примерно на миллиард евро. Об этом газете «Ведомости» рассказал президент АВТОВАЗа Игорь Комаров, пояснив, что в основном экономия будет достигнута за счет отказа от четвертой сборочной линии: на заводе останутся две линии главного конвейера (было три, одна из них сейчас модернизируется под сборку автомобилей на платформе B0) и линия, где собирается Lada Kalina. Это позволит существенно упростить внутризаводскую логистику и повысить эффективность производства, надеется он: на одной из линий будут собираться машины на платформе B0, на другой – Kalina (в том числе и новая модель Lada Granta), на третьей – автомобили на базе разрабатываемой платформы Lada B (новая Priora и автомобили C-класса). На каждой линии смогут выпускаться машины под брендами всех трех участников альянса – Lada, Renault и Nissan. Будут снижены объемы инвестиций и в другие производства, говорит И.Комаров. Итоговую сумму инвестпрограммы до 2020 года И.Комаров называть не стал, а по словам источников, она составит 153 млрд. рублей.
Правда, из-за сокращения инвестиций будут снижены объемы производства, признал И.Комаров. В варианте, который рассматривался в марте нынешнего года, предполагалось, что АВТОВАЗ к 2020 году выйдет на уровень 1,5 млн. автомобилей в год. Однако в презентации для поставщиков вице-президента по продуктам и программам АВТОВАЗа Юга Демаршелье указывается, что объем производства тольяттинского автозавода вместе с «ИжАвто» достигнет пика к 2017 году и составит 1,18 млн. автомобилей в год, а к 2020 года и вовсе сократится до 1,07 млн. автомобилей. Президент Renault в России и СНГ Брюно Анселен уверяет, что объем производства не будет сокращен, этот показатель еще предстоит утвердить акционерам. По словам источников, Renault недовольна грозящим из-за секвестра инвестпрограммы сокращением объема производства, из-за чего альянс АВТОВАЗа и Renault-Nissan не сможет удержать 40%-ную долю российского рынка, на чем настаивает президент Renault-Nissan Карлос Гон. Сейчас менеджменту АВТОВАЗа и его акционерам предстоит устранить это противоречие – например, завод может обязаться эксплуатировать производственные линии в более высоком темпе, отмечает собеседник «Ведомостей».
АВТОВАЗ: 48% - рост продаж автомобилей LADA в России за 4 месяца 2011 года
03.05.11
По итогам первых четырех месяцев 2011 года в России АВТОВАЗ реализовал 184 889 автомобилей LADA, что на 48,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
В апреле 2011 года на рынке России АВТОВАЗ продал 56 173 автомобиля LADA, это на 6,5% превышает показатель апреля 2010 года.
На 6,6% выросли продажи автомобилей LADA по сравнению с мартом 2011 года.
По семействам продажи в России автомобилей LADA производства АВТОВАЗа по итогам января-апреля 2011 года составили (к январю-апрелю 2010 г.):
- LADA Kalina - 46 329 шт. (+109,2%)
- LADA Priora - 41 565 шт. (+17,5%)
- LADA 2105/2107 - 39 011 шт. (+73%)
- LADA Samara - 31 720 шт. (+2,1%)
- LADA 4X4 - 17 785 шт. (+32,1%)
На экспорт в апреле АВТОВАЗ отправил 4 904 автомобиля LADA, за четыре месяца 2011 года - 15 666 автомобилей LADA.
Опять Калина по продажам на 1 месте
__________________ Моя калина куплена 24 апреля 2010 года в Новамоторс, Москва
Новость о приезде в Тольятти ВВП подтвердилась полностью. Просматривая свежие авто новости мирового и российского автопрома на сайте http://megata4ka.ru/novosti.html я убедился, что он действительно приезжает он в рамках российского Съезда Союза машиностроителей, так, что будем надеятся о лучших намерениях наших правителей в отношении автогиганта.