в 12 тыс слил неизвестное масло (брал машину с рук), промыл движок, залил мобил 3000 (5w-40; синтетика). в 22 тыс поменял (уже без промывки). залил опять мобил 3000. слилось менее 2,5 литров. залил около 3 - чуть меньше; по щупу это по верх штриха. сейчас 22,5 тыс пробега, уровень на месте. вроде ездит, чего и вам желаю.
Я думаю в эти (11194) ДВСы нужно лить только самое качественное масло SL, причём вязкостью не ниже 50. А может и 60. Но только не подделку. Подделка, за одну заливку такой ДВС убъёт.ИМХО.
Всё по причине маленьких поршней и, как следствие, высоких удельных нагрузок.
Уж очень много владельцев с задирами поршней и предельным износом, при слишком малых пробегах.
До 90т км расход был приемлимым 1литр на 10тысяч после за 10 тысяч 4 (всё время лил castrol синтетику) литра, недавно поменял маслосъёмные колпачки но похоже ничего не изменилось. что за гавно стали делать на вазе одному богу известно. вспомнишь 8-клапанный движок так ненарадуешься весь потеет, чуть не течёт а уровень масла от замены до замены на том же месте.
Сообщение от tandreo
Я думаю в эти (11194) ДВСы нужно лить только самое качественное масло SL, причём вязкостью не ниже 50. А может и 60.
А для чего лить такое масло? Смысл в чём?
Очень интересно узнать ваше мнение о масле Mobil 1 5w-50. Сейчас прохожу обкатку после установки поршневой от Громозеки, думаю, какое масло залить после обкатки. Заранее благодарю!
__________________
219470, люкс 42-010, 1.6 16v, 106 л.с., аммо Каяба и желтый полиуретан СС-20 по кругу, опоры: спереди - Анвис, сзади - Эволекс, опелевские желто-зеленые опорники, отбойники СС-20, карданчик СС-20, передние сидения от Mazda3
Deejay CooL, Катаю на МОБИЛ 5-50 15 тыков. Расход пол уровня за 10 тык. То-же было и на полусиньке от ВР. Отрицательных моментов не заметил, и зимой то же.
Очень интересно узнать ваше мнение о масле Mobil 1 5w-50.
Масло разрешено руководством. Но никогда не лил в свои моторы дорогое масло. Нет смысла. Пользовался всегда продукцией Лукойла. Как только появляется новый стандарт масла, то перехожу на него. На текущий момент в моторе SL 5W-40. Покупаю только на фирменных заправках. За межсервисный интервал доливаю остатки 4л канистры оставшиеся после ТО, т.е. 0,5л. В чудодейственность какой-либо марки масла не верю, т.к. всё зависит от мотора. Главное, менять масло вовремя.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru