Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Вроде по анкете в возрасте, а все в сказки для лохов веришь и пропогандонством занимаешься
Цитата:
Сообщение от NAZAR01
Тебе просто не дают купить иномарку.
Да-да, надо отменить пошлину, и разрешить ввоз косорульного шрота Кстати, а почему бы не отменить квоты на мигрантов, ну что бы было честно? На кой хрен нужны эти алчные ленивые россияне, которым то денег хочется, то инопомой со свалки беспошлинно, то жилье улучшить.. То ли дело раб сила из бедных стран - вполне себе и без этого может обойтись
Да-да, надо отменить пошлину, и разрешить ввоз косорульного шрота Кстати, а почему бы не отменить квоты на мигрантов, ну что бы было честно? На кой хрен нужны эти алчные ленивые россияне, которым то денег хочется, то инопомой со свалки беспошлинно, то жилье улучшить.. То ли дело раб сила из бедных стран - вполне себе и без этого может обойтись
Вы смеётесь, а ведь именно отмена пошлин и дешевая раб сила спасут Россию очень быстро... голод - не тетка... а сейчас так - парниковые условия какие-то
Цены на иномарки формируют пошлины...Тебе просто не дают купить иномарку.
Ну сколько можно повторять, цены на новые иномарки больше зависят от жадности производителя и продавцов, а не от пошлин. От пошлин зависит наполняемость бюджета и маржа производителя с дилерами.
Примеры? Одно время в салонах можно было встретить Тойоты Камри, сделанные у нас (без пошлин) и не у нас. Наша стоила на десятку меньше. Шевроле Авео, Лачетти производят в Калининграде (без пошлин). Стали ли они дешевле по сравнению с корейскими? Нет, скорее только хуже.
интересно но вот цены не только на авто различаются. Я как то разговорился с немцем по поводу обуви, выяснилось что у них обувь приемлимая раза в два дешевле стоит
Ну сколько можно повторять, цены на новые иномарки больше зависят от жадности производителя и продавцов, а не от пошлин. От пошлин зависит наполняемость бюджета и маржа производителя с дилерами.
Примеры? Одно время в салонах можно было встретить Тойоты Камри, сделанные у нас (без пошлин) и не у нас. Наша стоила на десятку меньше. Шевроле Авео, Лачетти производят в Калининграде (без пошлин). Стали ли они дешевле по сравнению с корейскими? Нет, скорее только хуже.
цены на иномарки зависят от государства. Если, что бы сюда машину привести, надо выложить примерно треть её стоимости на таможне.
К примеру камри возьмём, раз Вы, уже её затронули.
В США она стоит около 20т.баков (что примерно 560т.р.) в рашке 949т.р.
Наверное абсолютно разные машины везут. Далее, так называемые сделанные "без пошлин" авто, опять камри возьмём. Что бы привести часть комплектующих, опять надо таможить. Далее, делают машину "без пошлины", она получается, где нибудь в районе 560т.р. (чисто теоретически). Что народ побежит покупать? Калины, приоры под 400т.р. поло, солярисы?
Это будет крах сразу, поэтому даже машина произведённая у нас, не будет стоит дешевле, чем привезённая из-за границы.
Производят её тут, что бы увеличить количество поставок автомобилей т.к. не хваетает т.е. насытить рынок, ну и плюс рабочие места, о чём конечно думают в последнюю очередь.
Некоторые производители строят заводы в Китае, дешёвая рабочая сила, удешевляют стоимость.
А наши производители отстали в автомобилестроение, на много лет, и вливание в них, за счёт наших с Вами денег, ни к чему хорошему не приведёт, к тому, же их не вливают, а разворовывают.
Опять же, вернуться к пошлинам, их убрать ни кому отечественные автомобили не нужны будут, только ярым патриотам.