Была мысль заменить радиатор(ы) - но конденсора отдельно нет и не отдельно не достать, Лузар такую продукцию тоже не производит. А радиатор с вентилятором в сборе мне не был нужен, отдельно радиатор почему-то не продавали. Не знаешь почему? Схема в каталоге сборочных единиц легко это объяснила.
Именно, что не знаешь. Мне параллельно - я знаю истину.
Если бы ты внимательно читал, что пишут, то понял бы, что речь идёт о радиаторе охлаждения ДВС, а не о радиаторе кондиционера. А радиатор охлаждения двигателя уже давно продаётся как отдельно, так и в сборе, если что!
Именно, что не знаешь. Мне параллельно - я знаю истину.
Если бы ты внимательно читал, что пишут, то понял бы, что речь идёт о радиаторе охлаждения ДВС, а не о радиаторе кондиционера. А радиатор охлаждения двигателя уже давно продаётся как отдельно, так и в сборе, если что!
Радиатор охлаждения двигателя есть обычный и для а\м с климатической установкой. Тот который обычный - да можно купить хоть так хоть так. А радиатор для а\м с климатической установкой другой и продается только в сборе с вентилятором. Цена от обычного тоже отличается в 2-2,5 раза.
А радиатор для а\м с климатической установкой другой и продается только в сборе с вентилятором.
Не пиши, если не знаешь. http://www.dfk.su/catalog.php?model=0&part=871 Его оптовая цена ~3700 (с вентилятором и патрубками ~6100). В регионах в розницe он стоит ~на 1000 дороже (были посты с указанием цены). Обычный радиатор имеет оптовую цену ~1100.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Не пиши, если не знаешь. http://www.dfk.su/catalog.php?model=0&part=871 Его оптовая цена ~3700 (с вентилятором и патрубками ~6100). В регионах в розницe он стоит ~на 1000 дороже (были посты с указанием цены). Обычный радиатор имеет оптовую цену ~1100.
Сам .... не пиши. Открой каталог деталей и сборочных единиц LADA 1117 от 2008 года и найди А610 там совершенно другой номер детали и радиатор идет именно в сборе с вентилятором и трубок на нем как раз около 40, а то что ты здесь указал есть обычный радиатор 19 трубок и клепает его судя по 60 на конце не дааз. http://www.daaz.ru/dzr/product12.htm
В ОАО ДААЗ входит большое количество предприятий. Реализацией их продукции занимается Димитровградская финансовая компания. Зайди на сайт http://www.dfk.su/ и посмотри оптовый прайс. В нём указаны производители компонентов. Ну и для уверенности. Мне самому в феврале поменяли радиатор.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
В ОАО ДААЗ входит большое количество предприятий. Реализацией их продукции занимается Димитровградская финансовая компания. Зайди на сайт http://www.dfk.su/ и посмотри оптовый прайс. В нём указаны производители компонентов. Ну и для уверенности. Мне самому в феврале поменяли радиатор.
Но эта твоя ФК не производит их сама. А что купи-продавать им до лампочки и не только им. Половина запчастей сомнительного происхождения и всем плевать. Не стал покупать радиатор на "люкс" именно из-за того что идет он только в сборе с вентилятором и никак иначе. Вентилятор отдельно купить тоже не проблема. Но мне не нужен запасной вентилятор. Найти 39 - трубочный радиатор даже в сборе с вентилятором не так уж и легко.
Какой номер комплектации у тебя с завода? Машина 11184 или ...
Таких контор полно. Есть группа предприятий, которые входят в холдинг (объединение). В данном случае ОАО "Объединённые автомобильные технологии", которая тоже ничего не производит, а осуществляет только общее управление. В ней выделили некий торговый дом ООО "ДФК", которое имеет эксклюзивное право производить продажу продукции предприятий под крышей ОАО "Объединённые автомобильные технологии". Также и ЗИЛ не имел право продавать свою продукцию на прямую. Всё шло через ТД "АМО ЗИЛ" на Автозаводской. А ведь он не только грузовики выпускал.
Цитата:
Сообщение от WWW
Найти 39 - трубочный радиатор даже в сборе с вентилятором не так уж и легко.
Открой каталог деталей и сборочных единиц LADA 1117 от 2008 года и найди А610 там совершенно другой номер детали и радиатор идет именно в сборе с вентилятором и трубок на нем как раз около 40
Гы А не смущает, что сейчас все радиаторы маркируются как 1118? Маркировка 1119 что-то совсем стала редко встречаться.
Если что, то на авто с кондиционером стоит самый обычный радиатор от 16-клапанной модели, который при желании можно найти недорого в голом виде.
Всё вышеописанное уже было в этой теме.
А не смущает, что сейчас все радиаторы маркируются как 1118? Маркировка 1119 что-то совсем стала редко встречаться.
Видимо планы проектировщиков семейства Калина сильно менялись в процессе продвижения модели на рынок. Конкретные нововведения были предназначены для определённой модели, но со временем пришлось корректировать планы. Базовая модель 11183, она же по совместительству и конструктор для проектировщиков. Поэтому мы имеем на модели 1118* детали от 1119*. А если просмотреть внимательнее каталог деталей, то на Калинах седанах и хетчбеках нет ни единой детали от универсала.
Цитата:
Сообщение от WWW
Открой каталог деталей и сборочных единиц LADA 1117 от 2008 года и найди А610 там совершенно другой номер детали и радиатор идет именно в сборе с вентилятором
К большому сожалению прежние и нынешние каталоги деталей Лады-Калины не блещут детализированностью (Приора более подробна в своём каталоге). На многих листах просто указывают номер узла (сборочный чертёж) без его подетальной расшифровки.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Всем добрый вечер. Потёк у меня радиатор охлаждения, 1.6 люкс с кондеем.
Всё разобрал, а вынуть не могу - мешает трубка соединяющая компрессор и радиатор кондиционера, боюсь её сильно отжимать. Может кто сталкивался и знает как его вытащить?
И ещё вопрос - если всё же придётся откручивать эту трубку, нужно что-нибудь делать предварительно с системой кондея или просто взять и открутить?