Re: Удары по кузову при проезде лежачих полицейских.
Цитата:
Сообщение от dimm86
В твоём случае похоже опоры не ахти. Мягкий состав резины, мнутся сильно, отсюда глухие стуки.
Попробуй по гарантии поменять, т.е. бесплатно. А по возможности купи опоры сам, Асоми например или какие другие и пусть тебе их так же по гарантии поставят.
Так вот как их заставить поменять эти опоры? Я с карданчиком-то мучался пол года, только на четвертый раз доказал свою правоту, по поводу моторчика печки к примеру, так и не смог ничего доказать, поставили отметку об отказе и отправили на экспертизу за свой счет! А с деньгами пока не очень (другой машиной пока занимаюсь). И, кстати говоря, почему асоми? А как же СС для калины?
Re: Удары по кузову при проезде лежачих полицейских.
Цитата:
Сообщение от Karter
Так вот как их заставить поменять эти опоры? Я с карданчиком-то мучался пол года, только на четвертый раз доказал свою правоту, по поводу моторчика печки к примеру, так и не смог ничего доказать, поставили отметку об отказе и отправили на экспертизу за свой счет! А с деньгами пока не очень (другой машиной пока занимаюсь). И, кстати говоря, почему асоми? А как же СС для калины?
Тогда думаю надо просто по возможности поменять СТО и телегу на них накатать на ВАЗ, они этого очень бояться. SS-20 для драйверов, кастор надо качественно до 2 град довести, не всем понравятся с точки зрения вибро-акустического комфорта (у меня по кругу все стойки на резинках SS-20), но порадуют точностью управления и целостностью реакций. Асоми по-моему оптимальное решение, сужу по описанию и конструкции опор (сам не пробовал, но ТоргМаш на свои заряженные авто именно эти опоры ставит,а это что то да значит) и по стойкам на своей машине (мне нравиться подбор характеристик и работа амортизаторов). Сколько людей столько и мнений, обусловленных разностью восприятия, что одному "спорт" по ощущениям, то для другого "зубодробильная" подвеска. Ну понимаете о чем речь. Каждый производитель естественно своё хвалит. Так что выбор за вами. Я бы сказал так: для активной езды - SS20 X2 или Hard Sport (или аналоги), для комфорта сток или любой иной вариант по вкусу. На ИХМО не претендую, но пока впечатление такое формируется.
Re: Удары по кузову при проезде лежачих полицейских.
Цитата:
Сообщение от brabus
Народ подскажите пожалуста у кого новые машины, при проезде лежачих полицеиских есть стуки? Или автоваз уже придумал что более надежное? А то я уже один раз поменял по гарантии результатат ни какого, есть ли смысл менять еще раз или подождать немножко?
Re: Удары по кузову при проезде лежачих полицейских.
andreyuaz, Ответ:http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...2&postcount=74 Решение:
- тщательный подбор опорных подшипников (но нет гарантии, что их не "раскатает" через 500-1000 км)
- переход на подвеску ВАЗ-2110 (стойка-пружина-опора)
- установка опор без упорного опорного подшипника (пока это только РУСИЧ от САМОРИМ)
- конструкции со сферической опорой, типа SS-20 HARD SPORT и его аналоги (лично пока не пробовал, но думаю не будут стучать) Источник: личный опыт и практические эксперименты.
Re: Удары по кузову при проезде лежачих полицейских.
Цитата:
Сообщение от ERNY
друзья,а подскажите пожалуйста,стук происходит когда въезжаешь на полицейский,и когда съезжаешь,опору поменял недавно.Что еще может быть?Спасибо.
Ответ в моём посте и в посте Ёжика: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=32447&page=27
Или забить или менять на стойки с большим усилием отбоя. Это пройденный этап у меня на ВАЗ-2115, на Калине решил родные стойки добивать, но маленько им помог - поставил шайбы примерно 4 мм высотой (про них ранее писали), стук чуток меньше стал, так как мы как бы удлиняем шток на эти 4 мм. Ну и плюс к этому снизил скорость проезда лежачих.
Re: Удары по кузову при проезде лежачих полицейских.
Цитата:
Сообщение от Tarashak19
Ответ в моём посте и в посте Ёжика: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=32447&page=27
Или забить или менять на стойки с большим усилием отбоя. Это пройденный этап у меня на ВАЗ-2115, на Калине решил родные стойки добивать, но маленько им помог - поставил шайбы примерно 4 мм высотой (про них ранее писали), стук чуток меньше стал, так как мы как бы удлиняем шток на эти 4 мм. Ну и плюс к этому снизил скорость проезда лежачих.
Стойки стучат только на отбой... Так что думаю это не они. Какие были опоры? И на какие поменял? Скорее всего: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...2&postcount=74
Прошёл через все возможные причиный стуков и итоге поставил опоры РУСИЧ-САМРИМ (спасибо форучанам, особенно г-ну Геннарюк) и забыл о каких либо звуках в передней подвеске. Сразу скажу, что всё что у меня стоит стуков не устраняло, пока опоры не поменял. Так что вот так.