Недавно поставив машину немного боком- одним передним колесом перед бордюром(был бордюром пока не зарос утрамбованной землей, стал просто прямой возвышенностью с плавными заездами) другим за, посмотрел под капотом на шайбы которые сверху резинки стойки, они были не слабо перекошенные, соответственно одна наклонилась вперед другая в другую сторону согласно давлению бордюра на колеса. Подумалось, это на сколько же гуляют колеса в такой подвеске. А как же развал-схождение регулировать, и какой смысл, всё ходуном.
Взялся рукой за данную шайбу(верх стойки) и стал не сильно качать машину, рука стала чувствовать как болтается стойка, также чувствовалось какое-то биение в конце качения стойки, на колдобинах данное биений превратится в хороший стук, что собственно и слышится когда колеса проваливаются в небольшую ямку или съезжает с полицейского или даже на переходе асфальта, когда один кусок выше другого.
Что делать? Пробег ~2300
__________________
Последний раз редактировалось ВладимирВ.; 30.04.2011 в 23:53..
шайбы которые сверху резинки стойки, они были не слабо перекошенные
На ровном месте руля до конца влево или в право выкрути, то же самое увидиш, это не плохо. но родные опоры и им подобные на калину я больше не поставлю.
менял на днях передние аммортизационные стойки на своей калине седан. Новые были еще куплены в феврале, так оказалось что на машине стоят стойки 119 от хеча, а я покупал 118-е. Пришлось менять. Интересно зачастую ли так? Или при сборку авто не оказалось нужных и поставили что есть? Еще после замены скрип появился, который мастера прокомментировали тем что задевает демпфер за стойку, т. к. нет смазки, типа старые стойки были пробиты и была смазка. Развод это или правда?
прочитав данный форум про переднюю подвеску калины пришел к выводу что на данный момент не имеет смысла ставить калиновскую (типа асоми, дампов и тд) тк ни один бренд не гарантирует ее качественную работу, но деньги при этом тратятся немалые например с теми же СС, асоми или дампы. думаю что лучше переходить на 10-ю или 08 (правда какая лучше еще не определился надеюсь форум поможет). по своему опыту - гремел СААЗ выкинул его с опорами, поставил другие калиновские (шток авто) эффект почти такой же, да и судя по отзывам многих других форумчан с другими брендами тоже дела не айс. идея с передней подвеской калины очень хорошая но ее исполнение нашими отеч конторами просто авно.
voy@ger, поменяй картриджи на шток-авто стойках, только не забудь здесь отписать - что поставил, как и почём.
вот ответ шток авто:Разборная конструкция стоек подразумевает то, что ее можно разобрать и отремонтировать при выходе из строя. Резьба в данной конструкции на корпусе стойки наружняя, на гайке - внутренняя.
Что касается патронов, наших или всех других производителей, они спроектированы под корпус старой конструкции с внутренней резьбой с использованием "старой" гайки, которая центрирует патрон в корпусе и зажимает.
В корпус стоек, которые вы приобрели, патрон установить тоже можно, но только при условии установки центрирующей втулки на горловину патрона. Правда, Вы первый кто об этом спрашивает.
Ответьте пожайлуста еще: из какого вы региона и по какой цене в рознице вы приобрели наши стойки?
С уважением,
катридж стоит 780 р стойка -1300-1500
Добавлено через 4 минуты
а вот мой вопрос шток авто:доброго времени суток. я приобрел комплект передних стоек под бочкообразную пружину для лада-калины. у меня есть к вам вопрос. в паспорте на данные стойки указано, что они разборные. можно ли тогда в случае выхода из строя стойки вставить туда вставной патрон п/п гидравлический SILVERGLIDE SA19-2905006. если да то каким образом это происходит. с уважением к вам Анатолий.
rop1, не исключено конечно вскрытие покажет, но есть подозрение на правую сэви, начал ее рассматривать повнимательнее и заметил микротрещины на резине, а правая ровная и гладкая. с зарплаты полезу опять глядеть. самое обидно что даж месяца не поездил после стока и опять тоже авно