Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от kaifolom
Со слов мастера завод-изготовитель рекомендует ставить новый датчик, ну а мастер альтернативную прошивку, ссылаясь на небольшой срок службы кислородного датчика (около 10000 км.) с нашим бензином.
конечно мастера можно понять ,что он за прошивку .ты ведь отдашь эту тыщу ему в карман ,а не в магазине за новый ДК!
не надо никаких альтарнативных прошивок с ограниченными циклами запуска-отремонтируй авто и езди дальше
ну а мастеру с таким репликами по поводу 10т км на ДК -"респект" !
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от rainbow
А чтобы приговорить ДК, я бы сначала сбросил ошибки и покатался. Ошибка могла быть ложной.
Если Вы имели ввиду ошибку когда загорается лампочка "Двигатель", то она у меня не загоралась ни разу за этот период, другими средствами диагностики я к сожалению обделён
Цитата:
Сообщение от rainbow
Кстати, после того как они зависли, допустим, на 1200, педалью газа их можно только поднять или они могут к 840 спуститься? Если до выключения зажигания не опускаются - значит заедает РХХ в момент выдвижения штока.
Здесь я никакой закономерности не уловил, на педаль газа машина могла отреагировать как угодно. Т.е. после подгазовки обороты могли увеличиться и до 2000-3000 об/мин и также зависнуть, а могли вновь опуститься до 1200. Один раз даже до штатных 800, таким образом удалось снизить. Выключение зажигания и повторное включение на зависшие обороты также никакого влияния не оказывало.
Цитата:
Сообщение от biarmy
Развод. Цифровые параметры ДК в студию.
Самому сделать их нет возможности, а в сервисе сомневаюсь что их предоставят.
Цитата:
Сообщение от biarmy
Сменить сервис.
Сервис выбирал по территориальному расположению и чтоб был официальный, и ещё был критерий срочности, т.к. на праздники запланирована небольшая поездка загород.
В итоге, сегодня поменяли датчик кислородный и вернули родную прошивку и до кучи поменяли по гарантии выжимной подшипник (но это уже другая история). И машина поехала, часа полтора откатался, пока без нареканий, проблема ушла. Хотя только в предстоящие выходные можно будет с уверенностью сказать, что проблема решена окончательно. Кстати, старый датчик вернули с нагаром на корпусе.
Пока был в сервисе при мне аналогичную проблему диагностировали ещё двоим клиентам у одного на семёрке, а у другого - 15. И уже другой мастер опять же говорил, что эти датчики очень чувствительны к качеству бензина. Даже и не знаю теперь, что думать про качество бензина в городе хотя возможно это просто случайность . Я то заправляюсь Аи-92, вот по сему интересно у тех кто заправляется Аи-95 таких проблем не возникало?
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Андрей710
конечно мастера можно понять ,что он за прошивку .ты ведь отдашь эту тыщу ему в карман ,а не в магазине за новый ДК!
не надо никаких альтарнативных прошивок с ограниченными циклами запуска-отремонтируй авто и езди дальше
ну а мастеру с таким репликами по поводу 10т км на ДК -"респект" !
По поводу прошивки, это они мне её как временный вариант залили, типа покатайся с новой прошивкой, если понравится приезжай, плати денежку и они зальют ту же прошивку только без ограничений. Поэтому я и обозвал её демо версией, по аналогии как делают многие программисты выпуская программы время работы, которых ограничено, например, по времени.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от kaifolom
Здесь я никакой закономерности не уловил, на педаль газа машина могла отреагировать как угодно. Т.е. после подгазовки обороты могли увеличиться и до 2000-3000 об/мин и также зависнуть, а могли вновь опуститься до 1200. Один раз даже до штатных 800, таким образом удалось снизить.
Если не заедает тросик и заслонка закрывается полностью, я бы приговорил ДПДЗ и в значительно меньшей степени РХХ. ДПДЗ поменять значительно проще. Идеально было бы подключить тестер и посмотреть значение ДПДЗ в момент зависания. У меня симптомы были почти 1:1, поставил Штат (давно купленный, повода поставить не было), подтвердил зависание, поменял ДПДЗ на пробеге ~30к.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2
А у меня ужо традиционно-опять скворушки в окошке, опять холостые пляшут в моей автошке))
В прошлом году по весне стандартно было- на холостых просто колбаса была с оборотами-приблиз. 1000-600-1000-600 и т.д., поменял РХХ, попал в точку, все ушло, но сейчас поменьше конечно расколбас и только с включенным кондеем. Выключаю кондей, все просто супер, опять включаю- опять расколбас. Вот и думаю, куда рыть...
Штат Дст подключу конечно на днях, но вот в какую сторону смотреть с этой энергозависимостью (т.е. под большой нагрузкой)?! Гена с рег. напряжения?! Вряд ли (других его симптомов нет)! РХХ?! То же вряд ли (почему без кондея норм тогда... хотя в прошлый раз выключение фар чутка помогало)!
Помогайте други-направьте в нужное русло! Признателен за советы.
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Последний раз редактировалось ivas; 07.05.2011 в 17:50..
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от kaifolom
Кстати, старый датчик вернули с нагаром на корпусе.
Так он стоит перед нейтрализатором. А каким ему быть? Блестящим и чистым?
Цитата:
Сообщение от kaifolom
Даже и не знаю теперь, что думать про качество бензина в городе хотя возможно это просто случайность . Я то заправляюсь Аи-92, вот по сему интересно у тех кто заправляется Аи-95 таких проблем не возникало?
Тут всё на совести продавца топлива. Или он продаёт качественное, или бодягу.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ivas
То же вряд ли (почему без кондея норм тогда... хотя в прошлый раз выключение фар чутка помогало)!
Ищи по форуму. На 8V имеется проблемное место в прошивке. Возможно, что это именно твой вариант.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от biarmy
Так он стоит перед нейтрализатором. А каким ему быть? Блестящим и чистым?
Ну это так сказать констатация фактов была
Цитата:
Сообщение от biarmy
Тут всё на совести продавца топлива. Или он продаёт качественное, или бодягу.
На всякий случай думаю всё таки попробовать заправку сменить, т.к. всегда почти на одной заправлялся, хотя по отзывам других водителей ничего плохого про эту заправку не слышал.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2
Вот собственно проблема: при запуске двигателя обороты колеблются от 500 до 1000 и так два раза, и обороты становятся нормальными в пределах 1000-1100 бывает что двиг вообще глохнет. где копать?РХХ?двиг 1.6 8 кл
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2
Вот и мне надоели дрыгания на холостых.
Поковырял я сам машинку. Ни замена РХХ, ни замера ДПРВ, не дали результатов.
Смотрю по Штату - положение РХХ - 150 шагов. Потом начинается дергание аж от 20 до 150.
Думаю, что что-то не то. Поехал на СТО. Мужичек, дай Бог ему здоровья, сразу померял давление в рампе - очено мало. Завели машинку - давление в районе 2-х. Как только заглушили её - давление упало почти до нуля.
Сняли бензонасос. На вид нормальный. Но при более тщательном осмотре выяснилось, что один из шлангов немного перетерт. Проверили - так и есть. Дырка в нем.
Заменили бензонасос, промыли инжектор. И ВСЁ!!! Машина заработала как новая. Причем на родных РХХ, ДПРВ, ДПДЗ.
Так что, если у кого кончились варианты - проверьте систему питания на предмет чистоты и давления.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Андрей_Кам
Так что, если у кого кончились варианты - проверьте систему питания на предмет чистоты и давления.
вот все правильно написал!
у меня авто тоже 8_года выпуска ,также были проблемы в бензонасосе из-за этой самой гофры!(ну я уже писал об этом в другой теме)!