Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2011, 15:26   #171
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
Судя по таблице в ЗР новый грантомотор 1.6 8V в люксе набирает 98 кобыл.
Ф топку 16-дырые поделки!
Давай не будем торопиться, а то потом окажется, что и этот мотор масло поджирает, да ролики там периодически разваливаются, заставляя владельцев искать редкие запчасти )))
IDOL вне форума   Вверх
Старый 12.05.2011, 16:31   #172
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

rop1,
Ага! Кнопкой ошибся. 90 л.с.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Давай не будем торопиться, а то потом окажется, что и этот мотор масло поджирает, да ролики там периодически разваливаются, заставляя владельцев искать редкие запчасти )))
Да я практически не сомневаюсь в этом.
Но валить снизу он должен зачётно. Не хватает мне "снизу".
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse вне форума   Вверх
Старый 12.05.2011, 17:20   #173
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста SV Cross, LC 200.
Сообщений: 937
Вес репутации: 18 Koss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком света
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Так то новый мотор судя по графикам достаточно интересный! Главное, что бы не было чудес как со 126!)))
__________________
Koss174 вне форума   Вверх
Старый 12.05.2011, 17:32   #174
Свой человек
 
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: Почти Белгород
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 565
Вес репутации: 18 Валерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошим
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Угу! И со 194 чудом.
Валерьян вне форума   Вверх
Старый 12.05.2011, 18:17   #175
Старожил
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Донецк
Пол: Мужской
Сообщений: 1,705
Изображений: 8
Вес репутации: 21 47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для 47ou с помощью ICQ
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Будет-будет
Поршни от федерал могул 21116 для 1.6L 8V (блок 197,1 мм, коленвал 75,6 мм) совместно с шатунами 133,3 мм ВАЗ 21126 (Лада-Приора). Поршневая группа будет облегчена на примерно 1,8 кг. Объём двигателя останется прежним - 1.6L, но значение R/S вырастет до 1,76. Лунок нет, в случае чего будет прЕвЕд. Характер мотора станет похож на 1.4 16V судя по ВСХ (см ниже). Еще где-то у меня была фотка с этого ж ракурса с таблицей хар-к 21114 и 21116, момент макс на 3700 137Нм (если найду, добавлю), а макс мощность на 5600об (см ниже, видно галимо, но видно). Фотки копипаст ~3хмесячной давности с грантофорума.
Миниатюры
y_e2dbe590.jpg   z_094026d4.jpg  
__________________
Гиря-не воробей, вылетит-будет больно (:


Последний раз редактировалось 47ou; 12.05.2011 в 18:28..
47ou вне форума   Вверх
Старый 12.05.2011, 18:28   #176
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста SV Cross, LC 200.
Сообщений: 937
Вес репутации: 18 Koss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком света
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Значит нас станет больше!))))
__________________
Koss174 вне форума   Вверх
Старый 12.05.2011, 18:41   #177
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Бу-га-га... да это такой же ахтунг будет))))))))
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse вне форума   Вверх
Старый 12.05.2011, 18:56   #178
Забанен
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 3,513
Изображений: 1
Вес репутации: 0 ilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всем
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Давайте не будем загадывать. В активе 8клапанного как обычно останется неслабая тяга на низах и быстрый прогрев... а в новой инкарнации ещё и тихая безвибрационная работа... хочу.
ilan вне форума   Вверх
Старый 12.05.2011, 19:03   #179
Старожил
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Донецк
Пол: Мужской
Сообщений: 1,705
Изображений: 8
Вес репутации: 21 47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для 47ou с помощью ICQ
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

ilan, с уменьшенным трением прогрев 90% станет более долгим, а с 133.3 шатуном и 75.6 коленом он будет более крутильный, а не трахтор. Тоже хочу опробовать
__________________
Гиря-не воробей, вылетит-будет больно (:

47ou вне форума   Вверх
Старый 12.05.2011, 19:13   #180
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
Да я практически не сомневаюсь в этом.
Но валить снизу он должен зачётно. Не хватает мне "снизу".
А почему "валить снизу" зависит от количества клапанов? Я думал, это зависит от объема, от диаметра и хода поршня, от фаз газораспределения и т.д. 16 клапанов нужны для того, чтобы более полно наполнять цилиндры смесью при высоких оборотах, а на низких количество клапанов большой роли не играет. До этого обычно сравнивали 1.4-16 и 1.6-8, так тут понятно, почему у него момент на низах больше: лишний стакан в объеме еще никому не вредил )))
IDOL вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:45.