Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Не делают так, потому-что, чинушам не выгодно закрывать чёрную дыру (ВАЗ), закроется ВАЗ, закроются и всякие выделения из бюджета на помощь. Зачем пилить сук, на котором сидишь?
А причем тут пошлины, которые мы обсуждали и закрытие ВАЗа?
По поводу распилов выделений из бюджета, так найдут новые, это не аргумент )))
Тогда все ОК, почему Ю.К. Целиков возмущается? Если акции покупали не у ВАЗа, то за что ему деньги платить?
да я тоже не пойму, по моему все логично, что бабло не ВАЗу должно пойти, а продавцам акций.
В тех же условиях сейчас можно акций АВТОВАЗА купить на форексе или в других местах, бабло за них не ВАЗу же пойдет.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Но изначально то ваз поимели и ловко приватезировали благодаря ЕБНу и БАБу
Я вот всегда думал, что акции ВАЗа изначально купили структуры, подконтрольные Каданникову и другим руководителям завода. Завод сам себя поимел, что ли?
Я вот всегда думал, что акции ВАЗа изначально купили структуры, подконтрольные Каданникову и другим руководителям завода. Завод сам себя поимел, что ли?
Все правильно. Они продали свои акции по высокой цене за счет рено
Более 60% голосующих акций АвтоВАЗа (52,3% уставного капитала) находится в перекрестном владении дочерними структурами: 38,2% – у ОАО "Автомобильный всероссийский альянс" (AVVA; принадлежит АвтоВАЗу на 84,95%), 23,6% – у ЗАО "ЦО Автомобильной финансовой корпорации" (АФК). Состав акционеров АФК такой: 49% – АвтоВАЗ, 10% – AVVA, 26% – ЗАО "Фитом", где совладельцами являются топ-менеджеры АвтоВАЗа, в том числе Владимир Каданников, 15% – фирма "Форус". Остальные акции АвтоВАЗа распределены между миноритарными акционерами, крупнейшим из которых является ВЭБ, получивший 7% акций (8,3% голосующих) в результате конвертации в них долгов АвтоВАЗа перед бюджетом. 15,69% находится в управлении ЗАО "Депозитарно-клиринговая компания" (это акции инвестфондов), примерно 15% обращаются на рынке.
Все правильно. Они продали свои акции по высокой цене за счет рено
Более 60% голосующих акций АвтоВАЗа (52,3% уставного капитала) находится в перекрестном владении дочерними структурами: 38,2% – у ОАО "Автомобильный всероссийский альянс" (AVVA; принадлежит АвтоВАЗу на 84,95%), 23,6% – у ЗАО "ЦО Автомобильной финансовой корпорации" (АФК). Состав акционеров АФК такой: 49% – АвтоВАЗ, 10% – AVVA, 26% – ЗАО "Фитом", где совладельцами являются топ-менеджеры АвтоВАЗа, в том числе Владимир Каданников, 15% – фирма "Форус". Остальные акции АвтоВАЗа распределены между миноритарными акционерами, крупнейшим из которых является ВЭБ, получивший 7% акций (8,3% голосующих) в результате конвертации в них долгов АвтоВАЗа перед бюджетом. 15,69% находится в управлении ЗАО "Депозитарно-клиринговая компания" (это акции инвестфондов), примерно 15% обращаются на рынке.
Путин ВТО подальше послал... Акции - это полная фигня...
о_О
перечитай посты, мои, если не сложно, вроде мысли там все изложены. Пошлины заградительные, что бы Ваз не закрылся, не обонкротился и т.д. и т.п.
А почему сразу ваз? Не рено, тойота, ниссан, дэу? Или вы думаете, что кто-то будет покупать фокусы, если не будет пошлин? Пошлины давным давно лоббирует пара-тройка крупных иностранных производителей в стране, ловко прикрываясь размытым понятием "отечественный автопром" (а они им являются). Вот только на блюдечке, средствами массового кормления, населению страны это выдается как "отечественный автопром = автоваз". Я вообще склонен предполагать, что все, что касается освещения деятельности автоваза, заказано уже давно и СМИ отрабатывают деньги. Иначе ну никак нельзя объяснить постоянные искажения новостей про завод и ехидный стиль написания статей.
Все правильно. Они продали свои акции по высокой цене за счет рено
Более 60% голосующих акций АвтоВАЗа (52,3% уставного капитала) находится в перекрестном владении дочерними структурами: 38,2% – у ОАО "Автомобильный всероссийский альянс" (AVVA; принадлежит АвтоВАЗу на 84,95%), 23,6% – у ЗАО "ЦО Автомобильной финансовой корпорации" (АФК). Состав акционеров АФК такой: 49% – АвтоВАЗ, 10% – AVVA, 26% – ЗАО "Фитом", где совладельцами являются топ-менеджеры АвтоВАЗа, в том числе Владимир Каданников, 15% – фирма "Форус". Остальные акции АвтоВАЗа распределены между миноритарными акционерами, крупнейшим из которых является ВЭБ, получивший 7% акций (8,3% голосующих) в результате конвертации в них долгов АвтоВАЗа перед бюджетом. 15,69% находится в управлении ЗАО "Депозитарно-клиринговая компания" (это акции инвестфондов), примерно 15% обращаются на рынке.
Это данные за какой год? Распределение акций АВТОВАЗа на текущий момент тут http://www.lada-auto.ru/files/86443.pdf
РЕНО 25% акций, Тройка-Диалог 24,28%, Ростехнологии - 18,83%.