Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2011, 23:48   #1
Ставропольская ячейка
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Ставрополь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183, Hyundai ix35
Сообщений: 531
Изображений: 1
Вес репутации: 19 Bald находится на правильном путиBald находится на правильном пути
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от andrreg Посмотреть сообщение
народ послушйте EvgenySh! я уже говорил что звук похоже от распредвала идёт. еслиб брякали поршня это говорит о большой выроботке и естевственно расход масла при этом не избежен! в моём случае дизелит с новья, а пробег ужо 60000км. и никакого расхода масла нет.
Ну вы блин даете. Стояла у меня шестерня разрезная, ну игрался с углами. Не дает это результата в плане уменьшения дизеля. "кажется звук тише" - это кажется, самовнушение.
Вот если дизель пропадет совсем (как в нашем случае), то это результат.
__________________
Bald вне форума   Вверх
Старый 13.05.2011, 11:58   #2
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 50,999
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 427444 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Bald Посмотреть сообщение
Ну вы блин даете. Стояла у меня шестерня разрезная, ну игрался с углами. Не дает это результата в плане уменьшения дизеля. "кажется звук тише" - это кажется, самовнушение.
Вот если дизель пропадет совсем (как в нашем случае), то это результат.
почему бы и нет. причнины дизеления могут то быть разные. как правило большинство склоняется сразу же к переборке движка. я ужо задавал вопрос и повторю его еще раз - тогда почему после переборки движка дизель пропадает на некторое время а потом опять все возвращается на круги своя? нелогично как то получается, перебираеш двигло, выбираеш качеств поршневую с одинаковым размером, точиш блок соот-но, все делаеш "для себя" не как на заводе а в итоге эфекта 0,1%. так же многие говорят что 1,6 страдает из за нехватки масла, не думаю что разница в блоке по высоте всего лиш на 2,3 мм дает масляное голодание движку.

Последний раз редактировалось voy@ger; 13.05.2011 в 12:09..
voy@ger вне форума   Вверх
Старый 13.05.2011, 13:06   #3
Ставропольская ячейка
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Ставрополь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183, Hyundai ix35
Сообщений: 531
Изображений: 1
Вес репутации: 19 Bald находится на правильном путиBald находится на правильном пути
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
почему бы и нет. причнины дизеления могут то быть разные. как правило большинство склоняется сразу же к переборке движка. я ужо задавал вопрос и повторю его еще раз - тогда почему после переборки движка дизель пропадает на некторое время а потом опять все возвращается на круги своя? нелогично как то получается, перебираеш двигло, выбираеш качеств поршневую с одинаковым размером, точиш блок соот-но, все делаеш "для себя" не как на заводе а в итоге эфекта 0,1%. так же многие говорят что 1,6 страдает из за нехватки масла, не думаю что разница в блоке по высоте всего лиш на 2,3 мм дает масляное голодание движку.
1. "почему после переборки движка дизель пропадает на некторое время" - дизель пропадает на долго (при условии, что он есть на нулевом движке с завода). Как долго его не будет я не знаю, но при пробеге 36000 после переборки он даже при минус 20 не просыпался.
2. Если мне не изменяет память, блок точил здесь только я.
3. Так же поршни я поставил ТДМК, а не харьковские (при выборе поршней один спец сказал что они в последнее время плывут).

Немного ранее один человек написал что слабые хряки вернулись при 50000 пробега и проходят при прогреве до 40. Но смею предположить, что на моем двигателе к 50000 пробега они не вернулись бы - повторюсь, при минус 20 и 36000 пробега нет даже намеков, а это не плюс 40.
__________________
Bald вне форума   Вверх
Старый 13.05.2011, 21:09   #4
Свой человек
 
Регистрация: 18.08.2009
Возраст: 44
Автомобиль: ваз 21121
Сообщений: 504
Вес репутации: 18 vakhovski находится на правильном путиvakhovski находится на правильном пути
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
почему бы и нет. причнины дизеления могут то быть разные. как правило большинство склоняется сразу же к переборке движка. я ужо задавал вопрос и повторю его еще раз - тогда почему после переборки движка дизель пропадает на некторое время а потом опять все возвращается на круги своя? нелогично как то получается, перебираеш двигло, выбираеш качеств поршневую с одинаковым размером, точиш блок соот-но, все делаеш "для себя" не как на заводе а в итоге эфекта 0,1%. так же многие говорят что 1,6 страдает из за нехватки масла, не думаю что разница в блоке по высоте всего лиш на 2,3 мм дает масляное голодание движку.
Ну и тем не мение, у всех кто перебрал двиг негативных отзывов небыло, как и у меня, а причины,- так вот они: дело не в нехватке масла, высота блока сказалась на соотношении R/S, а он как известно не есть гут - 1.6 не очень хороший вариант, так как при таком соотношении давление поршня на стенки цилиндра больше, и самый главный недостаток как по мне,-
я считаю самой большой проблемой и так термонагруженого блока это повышеная температура (особенно при срабатывании вентилятора) - вследствии термозадиры и это действительно термозадиры, а почему скажете вы? - а я вам скажу что это именно они, так как обследовав свои поршни я увидел вот какую картину:- при больших температурах зазор начинает уменьшаться к нулю, в седствие чего получается термозадир, и осмотрев хорошо поршень при увиличительном стекле видно, что на поршне осталось от задира (между парами поршень - цилиндр) маленькие вкрапления от цилиндра, которые действуют как наждачная бумага, вследствие чего вы видите и задиры на цилиндре, - сравню блок ланоса и скажу, что низ практически не отличается от низа вазовских авто, все тоже, но ходит мотор намного дольше, и дизилений нет, и рабочая температура у него редко когда доходит до 90 градусов, очень редко.
vakhovski вне форума   Вверх
Старый 17.05.2011, 09:06   #5
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 50,999
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 427444 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от vakhovski Посмотреть сообщение
Ну и тем не мение, у всех кто перебрал двиг негативных отзывов небыло, как и у меня, а причины,- так вот они: дело не в нехватке масла, высота блока сказалась на соотношении R/S, а он как известно не есть гут - 1.6 не очень хороший вариант, так как при таком соотношении давление поршня на стенки цилиндра больше, и самый главный недостаток как по мне,-
я считаю самой большой проблемой и так термонагруженого блока это повышеная температура (особенно при срабатывании вентилятора) - вследствии термозадиры и это действительно термозадиры, а почему скажете вы? - а я вам скажу что это именно они, так как обследовав свои поршни я увидел вот какую картину:- при больших температурах зазор начинает уменьшаться к нулю, в седствие чего получается термозадир, и осмотрев хорошо поршень при увиличительном стекле видно, что на поршне осталось от задира (между парами поршень - цилиндр) маленькие вкрапления от цилиндра, которые действуют как наждачная бумага, вследствие чего вы видите и задиры на цилиндре, - сравню блок ланоса и скажу, что низ практически не отличается от низа вазовских авто, все тоже, но ходит мотор намного дольше, и дизилений нет, и рабочая температура у него редко когда доходит до 90 градусов, очень редко.
и что после переборки движка "термозадиры" исчезают что ль. значит на новом движке идут "термозадиры" а тут перебрал его и все пропало (масляное голодание, термозадиры и тп) с чего они пропадут то если в итоге температурный режим двигателя, объем смазки, все (за исключением подобранных в размер поршней) остается тоже самое. выходит что все данные переделки большого смысла не имеют. есть конечно бракованные движки этого не отрицаю. ну не всех же калиновских движков идет поголовный брак.
voy@ger вне форума   Вверх
Старый 18.05.2011, 00:14   #6
Свой человек
 
Регистрация: 18.08.2009
Возраст: 44
Автомобиль: ваз 21121
Сообщений: 504
Вес репутации: 18 vakhovski находится на правильном путиvakhovski находится на правильном пути
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
и что после переборки движка "термозадиры" исчезают что ль. значит на новом движке идут "термозадиры" а тут перебрал его и все пропало (масляное голодание, термозадиры и тп) с чего они пропадут то если в итоге температурный режим двигателя, объем смазки, все (за исключением подобранных в размер поршней) остается тоже самое. выходит что все данные переделки большого смысла не имеют. есть конечно бракованные движки этого не отрицаю. ну не всех же калиновских движков идет поголовный брак.
Переделки смысл имеют однозначно, - многие сразу ставят маслофорсы как на 124-ых движках, и у нас на форуме такие есть, как вариант еще в дополнение поставить БК и понизить температуру срабатывания вентилятора со 105 до 97 что я и зделал, - да, в мороз немного дизелит но сейчас шепчет, когда бы я ее не завел, а когда новая была дизель прогрессировал.....

Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от Surimivlg Посмотреть сообщение
Тогда исходя из логики, у тех кто поставил поршня большего размера при нагреве они вообще должны встать колом, если уж родные расширяются до нуля и происходит термозадир.
Получается что если теория vakhovski верна, напрашивается вывод что на заводе ставят хреновые поршня с чрезмерным коэффициентом расширения металла. А на запасные части поршня что из другого металла льют? (всё выше сказанное лишь моё предположение)
Вы совершенно правы, - это я и имею ввиду, даже если почитать историю рождения двига 21083 все это детально описывается, как раз с поршнями и были проблемы - они плыли, и образовались термозадиры...
И как вариант для этого двига желательно использование поршней с графитовым покрытием юбок, их выпускает мотордеталь, и federal mogul для форсированного 21114 тобиш 21116.
vakhovski вне форума   Вверх
Старый 18.05.2011, 08:30   #7
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 50,999
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 427444 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Переделки смысл имеют однозначно, - многие сразу ставят маслофорсы как на 124-ых движках, и у нас на форуме такие есть, как вариант еще в дополнение поставить БК и понизить температуру срабатывания вентилятора со 105 до 97 что я и зделал, - да, в мороз немного дизелит но сейчас шепчет, когда бы я ее не завел, а когда новая была дизель прогрессировал.....

вот насчет понижения темп срабатывания вентилятора согласен это может помочь, а вот насчет маслофорсунок мое мнение таково что это в принципе вещь неплохая но в данном случае она малоэффективна
voy@ger вне форума   Вверх
Старый 18.05.2011, 09:25   #8
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: Каменск-Шахтинский
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-34-430
Сообщений: 52
Вес репутации: 15 ATS не успел проявить себя
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
вот насчет понижения темп срабатывания вентилятора согласен это может помочь, а вот насчет маслофорсунок мое мнение таково что это в принципе вещь неплохая но в данном случае она малоэффективна
Ну почему же, они значительно снижают температуру поршня. Без них охлаждение поршня происходит через маслянный зазор о стенки цилиндра, а здесь дополнительная порция масла охлаждает головку поршня. Кстати, чем больше зазор поршень-цилиндр, тем выше температура поршня.
ATS вне форума   Вверх
Старый 17.05.2011, 09:28   #9
Втянувшийся
 
Аватар для Surimivlg
 
Регистрация: 24.03.2011
Адрес: Stalingrad
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 241
Вес репутации: 15 Surimivlg находится на правильном путиSurimivlg находится на правильном путиSurimivlg находится на правильном путиSurimivlg находится на правильном пути
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от vakhovski Посмотреть сообщение
я считаю самой большой проблемой и так термонагруженого блока это повышеная температура (особенно при срабатывании вентилятора) - вследствии термозадиры и это действительно термозадиры, а почему скажете вы? - а я вам скажу что это именно они, так как обследовав свои поршни я увидел вот какую картину:- при больших температурах зазор начинает уменьшаться к нулю, в седствие чего получается термозадир
Тогда исходя из логики, у тех кто поставил поршня большего размера при нагреве они вообще должны встать колом, если уж родные расширяются до нуля и происходит термозадир.
Получается что если теория vakhovski верна, напрашивается вывод что на заводе ставят хреновые поршня с чрезмерным коэффициентом расширения металла. А на запасные части поршня что из другого металла льют? (всё выше сказанное лишь моё предположение)
Surimivlg вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:44.