ну калина и не разгоняется до сотни за 7 сек со своими 65 кв
А это потому что кривые момента разные у электродвигателя и поршневого бензинового.
У бензинки кривая момента идет снизу верх, а у электродвигателя сверху вниз. Так что разгон с нуля у электродвигателя очень даже.
Ну и конечно, меня умиляют желающие перешить и улучшить Ё-мобиль, равно как и подсчитать какая у него там будет скорость и разгон. Вы дождитесь сперва серийной модели - только тогда станут понятны его реальная масса, мощность движков и емкость аккумуляторов/ионисторов.
А это потому что кривые момента разные у электродвигателя и поршневого бензинового.
У бензинки кривая момента идет снизу верх, а у электродвигателя сверху вниз. Так что разгон с нуля у электродвигателя очень даже.
Ну и конечно, меня умиляют желающие перешить и улучшить Ё-мобиль, равно как и подсчитать какая у него там будет скорость и разгон. Вы дождитесь сперва серийной модели - только тогда станут понятны его реальная масса, мощность движков и емкость аккумуляторов/ионисторов.
Согласен.
Мощность 1.4 на 2000 оборотах около 15КВ
на 3000, 35КВ и только к 4000 тысячам он начинает выдавать более менее приличные 50КВ.
А электродвигатель с 0 оборотов выдает свою максивальну мощность и момент.( момент точно с 0 )
А это потому что кривые момента разные у электродвигателя и поршневого бензинового.
У бензинки кривая момента идет снизу верх, а у электродвигателя сверху вниз. Так что разгон с нуля у электродвигателя очень даже.
ну так я об этом и говорю, некорректно сравнивать бензинку и электро, тем более неизвестно на каких оборотах будет работать электродвигатель при 130км/ч
Добавлено через 2 минуты
а Калинка за пределами крутящего момента едет нехотя несмотря на мощность