Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Я думаю совсем скоро рено -ниссан вправят мозги нашим "авто экспертам" и волна негатива в сторону ваза сойдет на нет. Вы же прекрасно понимаете, что вся эта пресса под заказ формирует общественное отношение к бренду,а в условиях "конкуренции", "продвинутого" западного менеджмента так делать запрещено.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от Sergey.
Я думаю совсем скоро рено -ниссан вправят мозги нашим "авто экспертам" и волна негатива в сторону ваза сойдет на нет. Вы же прекрасно понимаете, что вся эта пресса под заказ формирует общественное отношение к бренду,а в условиях "конкуренции", "продвинутого" западного менеджмента так делать запрещено.
и почему же в отношении "продвинутого" западного менеджмента так делать запрещено?
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Потому что есть рычаг. Одно дело гадить на затюканный автоваз, который сам за себя постоять не может ( в том числе "благодаря" руководству), а с другой - противопоставить целому альянсу. Они рынок без пяти минут монополизируют ( кто кричал про "монополию" автоваза? ), а вы тут с какими то журналистами с "неправильными" статьями...
Я к тому, что "эксперты" в будущем будут 10 раз думать, перед тем как выдать очередной перл. Рено - очень хищная компания, они не дадут просто так что то делать.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от Sergey.
Я к тому, что "эксперты" в будущем будут 10 раз думать, перед тем как выдать очередной перл. Рено - очень хищная компания, они не дадут просто так что то делать.
C другой стороны, поскольку и Сандеро, и Калина уже принадлежат альянсу, им лучше пиарить более дорогой Сандеро.
Альянсу будет выгоднее, чтоб некоторое количество народу предпочло дешевой Калине дорого Сандеру (хотя потребительские свойства схожи).
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от Alexmax42
C другой стороны, поскольку и Сандеро, и Калина уже принадлежат альянсу, им лучше пиарить более дорогой Сандеро.
Альянсу будет выгоднее, чтоб некоторое количество народу предпочло дешевой Калине дорого Сандеру (хотя потребительские свойства схожи).
Не без этого, но всё равно объективные статьи о Калине с описанных позиций для Альянса выгоднее, чем то поливание, что мы видим сейчас.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Маржинальность проектов разная. Есть аудитория в ценовых диапозонах. Очевидно, с уходом классики,рынок у гранты очень приличный. Тут фишка не в гранте или сандере - монополизация. Фактически перекрыт весь диапазон от самого бюджета, до среднего авто. Если у вас мало денег - берите гранту. Вам радостно наплетут какая она "французкая" почти логан но только дешевле. Человек возмет и будет мечтать о более дорогом сандере, но при этом понимать что у него тоже француз ))
Если денег больше - вам предложат авто на базе логана, и вы опять пойдете по ступенькам вверх. Подготовка клиентов к лояльности к марке это тоже большая работа. Прибавьте сюда позиционирование под единым брендом, там где это нужно. неисключено, что в других странах гранта будет продаваться как модель Рено, или это будет чистокровный бюджетный японец ниссан. Рынок... Молодцы одним словом, насос по выкачиванию денег начал свою работу. Следующий этап - намеренное ограничение выпуска деталей на вторичный рынок. Тут или разбор или сторонние вендоры подтянутся.