Есть три ходовых макета. Т.е. статус условно близок к "Гранте"-хетчбеку. Конечно, за спиной "Гранты" бегают десятки тысяч "Калин", а у "Ё" вообще ничего нет, но...
Поживём - увидим.
Про снижение расхода масла - меня сильно улыбнуло.
А если у Обычного мотора нет расхода масла, значит у гранты он будет Отрицательным?
*************
Мотор с 16-клапанным газораспределительным механизмом и облегченной шатунно-поршневой группой (заводской индекс — 21126)—привиле¬гия версии Люкс+, а восьмиклапанными мотора¬ми с облегченной ШПГ (21116) будут оснащаться Гранта Норма и Гранта Люкс. Общий вес ШПГ сни¬жен на 39%. Наряду с другими мерами (в частно¬сти, на этом восьмиклапаннике применены такие же форсунки для охлаждения поршней как и на 16-клапанном моторе 21126) это позволило повы-сить крутящий момент и мощность, снизить рас-ход топлива (от 7 до 10 процентов) и масла (от 30 до 40 процентов), уменьшить шумы и вибрации, а главное—увеличить ресурс мотора со 120 тысяч километров (с обычной ШПГ) до 200 тысяч. Еще одна привилегия версии Люкс* — тросовый при¬вод коробки передач, практически сводящий на нет неприятные вибрации рычага
Ещё интересно, почему у гранты с приоромотором максимальная скорость по опубликованным техническм характеристикам упала со 183 до 168 км/ч. Опечатка? Куда дели 15 км/ч?
Ну как всегда автоваз не отличился, скрестили калину с логаном, и закосили под сандеро, рено внесли свою лепту в автоваз. КПП от 10ки походу воткнули, т.к. кнопки задней передачи как на калине нет. и приборка походу логановская. что касается оптики то на калине лучше, когда при дальнем горит ближний лучше, а на гранте лампы Н4 стоят. враз и то и то не включишь, проводка заплачет
Добавлено через 56 секунд
Цитата:
Сообщение от altmax
Ещё интересно, почему у гранты с приоромотором максимальная скорость по опубликованным техническм характеристикам упала со 183 до 168 км/ч. Опечатка? Куда дели 15 км/ч?
вспомни в какой стране живешь. а прикиньте если ограничитель воткнут
Так ограничитель всегда можно обойти. И что-то меня мучают сомнения по поводу цены, такое ощущение, что опубликовали отпускную цену без НДС. Тогда люксовая комплектация получается как раз 354 тыс.
ну вот и становится ясен итог сказочно-благотворительной акции автоваза для покупателей.
в люксе обычном на гранте за 300 или более тыр только 8-клоповый 90-сильный мотор.. а в люксе+ с 126 мотором куча доп.опций и цена будет 400+
т.е кто хочет пускай верит в сказки далее...пыль в глаза пускают качественно сейчас. т.к то что я сейчас смог бы купить за 352 с приоромотором потом будете брать за 400+.
а кто согласится взять её за 220 то получит страшило в белом цвете на веслах.
с классики пересесть само то конечно..а вот с калины седана нормы что у меня сейчас я просто гарантирую увеличение цены.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
в люксе обычном на гранте за 300 или более тыр только 8-клоповый 90-сильный мотор.. а в люксе+ с 126 мотором куча доп.опций и цена будет 400+
ну не куча, разница, если верить таблице комплектаций из статьи про Гранту в Авторевю, в нескольких позициях. В люкс+ дополнительно будут: боковые подушки, система динамической стабилизации, обогрев ветрового стекла, навигация, датчики дождя и света, задний парктроник, 15-тые колеса. Короче самые дорогие ништяки.
В стандарте же даже прикуривателя не будет.