Цитата:
Сообщение от Andrю}{a
А мне вообще очень интересно (я не ехидничаю) зачем нужны подогреватли форсунок омывателя? 11 лет за рулём, причём не на югах ))) ни разу не нуждался в таких форсунках... На зиму лью незамерзайку, а ей пофиг на подогрев, она и в мороз не замерзает..., а если залить воду, так ей тоже пофиг на подогрев форсунок... она просто насос с бачком разморозит и всё... ничё не понимаю...
|
Да собственно здесь все просто.
Если Вам не нужны форсунки с подогревом, полностью оцинкованный кузов, регулировка руля во всех плоскостях, лифт сидений, отменная управляемость, высокий уровень безопасности и т.д., то, конечно, переплачивать за Фабию смысла нет.
А вот, если кто-то хочет чтобы в авто было все по самому современному уровню - тот выберет Фабию.
А в сравнении с ЕНОтом Фабия везде впереди: безопасней, быстрей, оцинкованней, с большим количеством функций.
Вот владельцы ЕНОтов пишут - да подумаешь, что на Фабии руль в двух плоскостях регулиется - нам это не надо, а быстрей только на 10% это ерунда, да и оцинковка нам не нужна и т.д.
Получается они просто не хотят, чтобы все было по верхней планке и готовы терпеть некоторые неудобства или им сложно признаться, что купленный авто не так хорош, как казалось и есть более серьезные оппоненты.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Andrю}{a
И кстати этот девайс стоит копейки...
|
Однозанчно этот девайс стоит копейки и легко устанавливается.
Взял просверлил воткнул. Потом авто зашкурил, оцинковал покрасил.
Что там еще есть?! Управляемость - подвеску перетрехнул и все, делов то. Регулировку руля сделал в двух плоскостях, салон перетянул, делов то, еще немного помелочам и все!!!!
Да на этом Фольцвагене АГ конструкторы просто чайники! И ерунда, что Порше, Бентли, Ламборджини, Сеат, Шкоду, Ауди делают...