Насколько я знаю, уровень масла в 3,1 литра не закрывает полностью только большую шестерню в верхней части коробки. По вашей версии как я понял масло чуть ли не ниже первичного вала и шестерни как лопасти поднимают масло снизу (?). Если так, то механика коробки не долго проработает, в момент соударения, контакта шестерёнок температура может достигать примерно до 300 градусов. Механика должна быть утоплена в масле, по крайней мере до первичного вала. Ещё лучше, если шестерни первичного вала будут полностью утоплены.
Очень маленький и не чёткий рисунок, мало дающий представления о расположении заливной горловины по отношению к шестерням 4 и 5 передач и первичному валу. Я пользуюсь картинками от мурзилок по Калине, там по больше и чётче картинка.
Я упоминал про первичный вал, а не про главную передачу, которая несколько ниже расположена по отношению к первичному валу. Понятно, что уровень заглушка располагается в стороне от шестерёнок, но уровень показывает тот же, что и около шестерёнок первичного вала (гидравлика, правило сообщающихся сосудов).
__________________
Главное чтобы соображалка работала и, конечно, "костюмчик сидел"
Очень маленький и не чёткий рисунок, мало дающий представления о расположении заливной горловины по отношению к шестерням 4 и 5 передач и первичному валу. Я пользуюсь картинками от мурзилок по Калине, там по больше и чётче картинка.
Я упоминал про первичный вал, а не про главную передачу, которая несколько ниже расположена по отношению к первичному валу. Понятно, что уровень заглушка располагается в стороне от шестерёнок, но уровень показывает тот же, что и около шестерёнок первичного вала (гидравлика, правило сообщающихся сосудов).
Ну так покажите нам картинку из мурзилки - вдруг там действительно первичный вал плавает в масле "с головой"
ВАСЕК 77, мне не интересно бодалово и переход на личности. Cкачай парткаталог. Там по крайней мере можно примерно вычислить соотношения, где у вас будет плескаться масло.
__________________
Главное чтобы соображалка работала и, конечно, "костюмчик сидел"
Судя по рисунку коробки, уровень масла в ней не закрывает полностью даже вторичный вал, а у первичного вала, масла касаются только подшипники, и еще шестерни 4 и 5 передач. Собственно этого достаточно. Подшипники масла касаются, а шестерни получают смазку от шестерней вторичного вала. Нормальная практика при проектировке редукторов, помню еще с института. Про калиновскую коробку врать не буду, а вот коробку на Таврии самолично перебрал несколько раз, там тоже самое, что касается смазки.
TalkMan, вазовской коробке вал первичный чуть выше вторичного расположен. Я тут пролистал ещё раз мурзилки от "За рулём" и "Третий Мир" и нашёл картинки, где показана коробка передач сбоку, со стороны, так сказать, левого колеса, со снятой крышкой. Смотреть в мурзилках надо главу, где коробку препарируют. Мне влом выкладывать картинки так, что ищите и дерзайте.
__________________
Главное чтобы соображалка работала и, конечно, "костюмчик сидел"
ZIC G-F-Top 75w85 синтетика (писал в 168 посту). Взял ZIC, так как у нас в районе нашел только этого оф. дилера, который предоставляет синтетику с параметрами 75w. У остальных либо параметры не те, либо есть большая вероятность нарваться на подделку.
Bim_Sony, а вот mannol 75-85 имеет бОльшую вязкость при 40 градусах. Что вобщемто лучше.
Если бы я знал.
На Mannol-е я ездил, мне не понравилось. Возможно синтетика бы Mannol-а была бы лучше или хуже, но второй раз я такое масло заливать не хочу.