nif,просто в прошлом году, при дальнем переходе в Краснодар, при работе кондея температура на трассе выше 87-88 гр. не поднималась, хотя жарища была адская.
__________________ Extreme Edition KS-01 Ver 5.0 by X-man
У меня тоже троит на холодную, но я думал это своеобразность 'высоких' валов, но и тянет на холодную нормально, при температуре 50 градусов выкручивал до 4-4,5 тыс и все норм. Эти подтраивания у меня еще у Нуждина обнаружились, он предложил покататься по городу и если не устроит, то зажигание подправит. Я так и уехал,не заехав к нему
У меня тоже троит на холодную, но я думал это своеобразность 'высоких' валов, но и тянет на холодную нормально, при температуре 50 градусов выкручивал до 4-4,5 тыс и все норм. Эти подтраивания у меня еще у Нуждина обнаружились, он предложил покататься по городу и если не устроит, то зажигание подправит. Я так и уехал,не заехав к нему
Вот-вот с УОЗами надо было поиграться.
__________________ Extreme Edition KS-01 Ver 5.0 by X-man
Stelth, nif, Dism2a, кто-нибудь воздухан нулевик установил? Интересно, почему изначально после установки не троит?
Нулевик не ставил, но мысли уже посещали. Единственное НО - по хорошему перешивать наверное надо будет. Пока не готов к этому по причине незнания кто на КМВ on-line делает.
Цитата:
Сообщение от X-man
А обороты какие на Нуждиновском Я7.2 установлены. Знакомый чиповщик на 2110 смог отделаться от троения с валами Нуждина, только подняв холостые до 970 об.
Валы ставились у нас в Махаче, прошива не знаю какая была, шкивы тоже родные были.
На Нуждинской прошивке 940 об при стоянии. Когда трогаешься и скорость больше 10 км\ч обороты чуть поднимаются. Точно не помню на сколько, но примерно становится 1100-1150 об. Также примерно поднимаются обороты при включении кондера.
Цитата:
Сообщение от nif
X-man, изначально ты получаещь прогретую машинку ) они же её проверяют )
пробывал ехать на холодную обороты больше 2 000 не поднимаются хоть тапка впол.
причем такое именно когда движок прогрет от 60 до 87 градусов.
на 87 подтраивает минуты 2-3 пока как я понимаю не прогревается весь движок, ну а потом машина зверь
свечи бош платинум
У меня нормально едет и на холодном в том числе. Совсем с 30 градусов я сильно не кручу, но 2 тыс. и дальше спокойно набирает.
Цитата:
Сообщение от X-man
nif, 2 вентиля это понятно, мне что интересно : как январь уживается с 2 вентиляторами, косяков нет никаких?
У меня СилычЪ стоит. Если включить кондер, то при его выключении маленький вентилятор (кондеровский) продолжает молотить. Пока не раборался почему так. Есть предположение, что от того, что я так и не подключил выход СилычЪа на кондей. Ну не могу я разобраться куда его подключать... или не хочу
Добавлено через 3 минуты
Да, еще.
На днях заметил, что при переключении передач плохо падают обороты или зачастую вверх ползут.
БК показывает что растут показания по "Шаговый двигатель" Насколько я понимаю это регулятор холостого хода. Раньше такого не было. Что бы это могло быть?
Stelth, регулятор холостого хода, установлен на заслонке. На заслонке установлен
датчик открытия и РХХ, на оси заслонки датчик открытия, чуть ниже РХХ закреплен на 2 винтах, менять 5 минут, в магазе стоит 400 руб (у нас), только сними и посмотри какой брать, у них иглы разные. Мастеровые советуют менять сразу оба, на своей менял только РХХ
__________________ Extreme Edition KS-01 Ver 5.0 by X-man