А что делать после покупки нового авто с таким двигателем, чтобы минимизировать проблемы с жором? Какие могут быть варианты? Ведь некоторые комплектации идут только с этим двигателем, то есть никуда не деться. Продавать не предлагать.
Все так обреченно говорят про 1.4, аж обидно. А ведь это отличный, мягкий и тяговитый мотор. Мне после него на 1.6 8кл ездить крайне неудобно и неприятно. А заранее вряд ли что-то сделаете. Меняйте вовремя масло и все.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
Я имею в виду сразу после покупки авто, когда о будущие проблемы только предполагаются
Протянуть все хомуты СОД, сделать гидрозатвор в расширительном бачке, проверить клапанный механизм крышки РБ. Есть одна мысля по поводу задиров на юбках поршней, которые якобы из-за перегрева.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Но это же 4 тактный двигатель, а не двухтактный.
Может сразу в бензобак заливать с бензином.
не принципиально, а порою, в бак даже удобно. Не надо парится, есть масло в картере или нет, когда меняли, какое надо...
Есть у меня мотоблок и бензокотриммер. Последний двухтактный. Предварительно ничего заливать не надо. По необходимости, забадяжил топливную смесь, залил в бачок и айда косить. А вот в мотоблоке уже пора менять. Этож сливать его кудато надо, утилизировать. Целая проблема. =)
Смысл в чем, не стоит рвать на себе волосы из жора масла. Ну жрет больше чем у других. По деньгам не критично. Ну и нихай ест.