Разве мощность ВАЗовских двигателей снимается с колёс? насколько мне известно мощность по "нетто" наших двигателей снимается на стенде с маховика, но с обвесом в виде воздухана и системы выпуска(кат туда-же ессно). определенно, что с колёс будут другие показатели...
Посмотри на любой нормальный стенд для снятия показателей, задайся вопросом зачем там беговые барабаны, подумай еще раз почему такие измерения подтверждают автовазовские показатели...
Посмотри на любой нормальный стенд для снятия показателей, задайся вопросом зачем там беговые барабаны, подумай еще раз почему такие измерения подтверждают автовазовские показатели...
мне бы не помешали официальные данные по замерам. как, что и почём... гадать на кофейной гуще - не самый правильный вариант.
Вот 140 Нм при 3500 оборотах на новом восьмиклапаннике - это очень неплохой показатель, который реально будет ощущаться при повседневной езде.
При нормальной не фанатичной езде по городу, обороты на нашем 8клапаннике выше отметки 3000 поднимаются весьма редко. Поэтому если обновлённый 1.6 8v будет такой же "низкооборотистый", то что там на отметке в 3500 мало интересно, интересней то, что на 2500.
мне бы не помешали официальные данные по замерам. как, что и почём... гадать на кофейной гуще - не самый правильный вариант.
Если ты про гранту - то пока только заявленные самим автовазом. Если говорить вообще о практике "снятия с маховика" - то по российским авто их просто МОРЕ в интернете, как от серьезных изданий так и от частных владельцев, они совпадают с данными производителя - что не оставляет от твоей теории камня на камне.
Цитата:
Сообщение от FirExpl
При нормальной не фанатичной езде по городу, обороты на нашем 8клапаннике выше отметки 3000 поднимаются весьма редко. Поэтому если обновлённый 1.6 8v будет такой же "низкооборотистый", то что там на отметке в 3500 мало интересно, интересней то, что на 2500.
Облегченная цпг должна проявлять себя в полной красе на высоких оборотах. Причем скорее всего двигатель при обрыве ремня будет гнуть клапана. Зато потише должен быть прежнего 8v. Судя по разгону как на 126 полка момента должна быть ровной. Момент на 3500 практически как у 126 на 4000, имхо должен выигрывать на переключениях на первых передачах, но крутить его все равно нужно будет для заявленных 11.8. Вообще печально, с е-4 отечественные моторы все медленнее и медленнее, давно просится новый двигатель, а "новый" облегченный 8v надо было ставить в базу. И уходить вообще от старого шумного 8v.
Последний раз редактировалось ABC_lights; 17.05.2011 в 22:25..
Если ты про гранту - то пока только заявленные самим автовазом. Если говорить вообще о практике "снятия с маховика" - то по российским авто их просто МОРЕ в интернете, как от серьезных изданий так и от частных владельцев, они совпадают с данными производителя - что не оставляет от твоей теории камня на камне.
Облегченная цпг должна проявлять себя в полной красе на высоких оборотах. Причем скорее всего двигатель при обрыве ремня будет гнуть клапана. Зато потише должен быть прежнего 8v. Судя по разгону как на 126 полка момента должна быть ровной. Момент на 3500 практически как у 126 на 4000, имхо должен выигрывать на переключениях на первых передачах, но крутить его все равно нужно будет для заявленных 11.8. Вообще печально, с е-4 отечественные моторы все медленнее и медленнее, давно просится новый двигатель, а "новый" облегченный 8v надо было ставить в базу. И уходить вообще от старого шумного 8v.
Вот том,что он гнёт клапана-это его проигрыш,лучше уж 16 кл,а ещё лучше новый(но это из области фантазии,не фантастики)
Что вы заладили гнёт клапана, не гнёт клапана. Сейчас уже на всех иномарках гнёт. Тут проблема в том, что нужен качественный ролик и помпа, тогда можно сказать проблема будет решена. Ремень я так понимаю своё ходит, по крайней мере живет до скончания ролика или помпы.
Что вы заладили гнёт клапана, не гнёт клапана. Сейчас уже на всех иномарках гнёт. Тут проблема в том, что нужен качественный ролик и помпа, тогда можно сказать проблема будет решена. Ремень я так понимаю своё ходит, по крайней мере живет до скончания ролика или помпы.
Вот Вы и сказали,что всё зависит от качества деталей,а также и ремня,но вот наш 8 кл от них не зависит,он конечно старенький,но надёжный,а по нашим Российским условиям очень даже привлекательный,ну куда нам особо гонять на болиде Калина-это смешно,зато внезапный обрыв ГРМ особой неприятности не принесёт
Добавлено через 1 час 45 минут
Хватит уже о призраке
Ну что вы взялись за максимальную мощность. Это чисто теоретический показатель, который влияет лишь на максимальную скорость, и то при грамотно подобранной трансмиссии. Гораздо важнее распределение крутящего момента по оборотам двигателя. Вот 140 Нм при 3500 оборотах на новом восьмиклапаннике - это очень неплохой показатель, который реально будет ощущаться при повседневной езде.
вот! хоть один вспомнил, что разгоняет машину не мощность, а момент! ну и соотв-но ВСХ двигателя важна вкупе с передаточными числами КПП.
Цитата:
Сообщение от FirExpl
При нормальной не фанатичной езде по городу, обороты на нашем 8клапаннике выше отметки 3000 поднимаются весьма редко. Поэтому если обновлённый 1.6 8v будет такой же "низкооборотистый", то что там на отметке в 3500 мало интересно, интересней то, что на 2500.
он будет тише, момент выше и больше поэтому вряд ли кто откажется его покрутить при случае и до 3,5 и 4т.об/мин