Люди хелп!!!
Если положить руку на опору(та часть что под капотом, если не путаю) и покачать авто, место крепление стоек к опоре должно шататься?? У меня просто оно немного ходит как по вертикали так и по горизонтали где то, от 0.5 до 1см.
Отсюда вопрос по теме =) Где купить стойки в сборе, или целесообразно поменять только опоры если при демонтаже окажется что амортизаторы целые???
Где поставить?? Где сход-развал сделать? И все соответственно в СПб.
Просто машина "барабанит" на кочках, и "плавает" по дороге.
Был на ТО1, пока машина была на подъемнике обнаружил отсутствие 2-ух заглушек днища. Где такое можно купить? И что нужно сделать, если влага туда попадала (проезжал по хорошим лужам).
__________________
Был Седан Люкс 11186-33-016, 3.5 года, 70000 пробег.
Старый ник: Kuroshitsuji
Готовлюсь к покупке новой машины, причем она первая, поэтому многое не знаю, вопросы могут быть наивными, извиняйте если что. В одном из салонов менеджер заверил, что "в принципе можем продать без допов", поэтому если такая возможность представится, то, конечно же, будем брать пустую без переплат и, следовательно, присматриваем варианты сделать то же самое в других местах по гуманным ценам. Вот, например, попалось по антикору http://www.twax.ru/services/anticor/ - 5000, плюс еще скидка, если к ним сразу из автосалона. По защите картера нашлось вот это http://www.avtz.ru/?a=position&pos=153 - 1000, только вопрос где установить, желательно на севере города. По противоугону думаю обратиться в Угона.Нет, не знаю, дешевле ли, но думаю, что качественнее точно. Еще интересуют локера - почему-то думала, что на Калину передние идут с завода, нужно поставить лишь задние, менеджеры уверяют, что с завода стоят всего лишь брызговики, - подтвердите, так ли это и где лучше купить и установить эти локера, еще бы и качественно, без сверления крыльев (или это невозможно)? По рейлингам на универсал (продольные такие, чтобы потом еще можно было велосипедные крепления на них установить) где лучше купить и почем? Еще непонятно с музыкой - в люксе уже все стоит и магнитола и колонки (передние? задние?) или нужно доделывать, если да, то где лучше? Любые советы и соображения по этим вопросам будут приняты с благодарностью.
Zhuzhzh, по порядку
1. Я покупал без допов. Разве что установка музыки (принесенной мной), коврики и защиту картера. В сумме набралось 9800. Менеджер по доп.оборудованию даже сделал подарок - набор автомобилиста, только бы я согласился поставить у них коврики. В дальнейшем ни локера, ни антикор я не делал.
2. Сигналку проще поставить у дилера. Если на стороне, необходимо брать сертификаты и прочие документы, дабы дилер не снял электрику с гарантии.
3. Установить защиту можно практически в любом сервисе, ее сложно поставить неправильно
4. Антикор - пускай посоветуют другие знающие.
5. Локеров с завода нет. Ни передних, ни задних.
6. Рейлинги - в Василеостровском Автоцентре они были под заказ за 4400. Сейчас не вспомню, где еще в Питере видел рейлинги. Очень мало где они продаются.
7. Люксы есть с музыкой (магнитола, 4 динамика) и без. Разница в цене 4000р.
WhiteFlag,про гарантию знаю, но у Угона.нет с этим все вроде нормально, все сертифкаты и все такое. По сервисам - опыта владения авто нет, соответственно и опыта общения с сервисами тоже, подскажите хоть какие-нибудь нормальные, может есть какие-то сети автосалонов, желательно бы с сайтом, чтобы цены узнать. Как вообще люди ищут эти сервисы? Не все же к официалам обращаться?
Свою машину я покупал так.
У дилера (так как это была зима) я сделал антикор, потому что пока доедешь до ближайшего сервиса загадишь всю машину, а потом мокрую машину антикорить - это не логично. Ну в нагрузку навязали коврики - хорошо цена не сильно отличалась. Вот все что увез от дилера.
Музыку ставил в центре установки музыки - там выбор очень большой был.
Сигналку покупал и ставил в специализированном центре (нашел на сайте сигналки) по установке сигналок. Во всех центрах без проблем дали чеки и копии сертификатов дающих право на проведение работ. Так что с гарантии официально снять меня незя, у меня все по правилам