Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Общие вопросы эксплуатации Лада Калина > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2011, 11:56   #731
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: г. Самара
Пол: Женский
Автомобиль: 111730
Сообщений: 46
Вес репутации: 16 SVET64 имеет великолепную ауру вокруг себяSVET64 имеет великолепную ауру вокруг себяSVET64 имеет великолепную ауру вокруг себяSVET64 имеет великолепную ауру вокруг себяSVET64 имеет великолепную ауру вокруг себяSVET64 имеет великолепную ауру вокруг себяSVET64 имеет великолепную ауру вокруг себяSVET64 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

Juliet, я тоже надеюсь, что все придет с опытом. Когда только начинала учиться, то думала, что мне вообще это не дано, но попался инструктор, который сказал: у меня все едут! Вот и у меня получилось, теперь езжу, набираюсь опыта, сижу на форуме и многие советы от спецов пытаюсь применять в деле.
SVET64 вне форума   Вверх
Старый 19.05.2011, 12:19   #732
Участник КаПри-59
Участник КаПри УРАЛ 2015,2016,2017,2018
2019
 
Аватар для Dim4iK))
 
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: с. Красногорское, Удмуртская республика
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 9,385
Изображений: 34
Вес репутации: 54435 Dim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью ICQ Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью Skype™
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

Есть еще такой замечательный момент как удержание автомобиля на горке сцеплением, но нужно чувствовать сцепелние и понимать когда происходит момент сцепления двигателя с коробкой, обычно опытные водители именно такой способ практикуют при трогании в гору, ловять автомобиль сцеплением, отпускают ручник или тормоз, далее аккуратно добавляют газ и продолжают плавно отпускать сцепление, если все сделанно правильно и обороты двигателя выдеражны не очень высокие, то сцепление от этого не страдает, а вот откат автомобиля назад исключен) Еще по сжиганию сцепления, да как правило при пробуксовке, интенсивном буксовании, резком трогании с места с пробуксовкой колес, происходит наибольший износ, подгорание, так же при движении на не полностью включенном сцеплении, т.е. нога на педали и давит на нее)
А вот метод трогания с места при замерзших барабанах вам очень интересный подсказали, вообще то обычно сначала пробуют постучать по колесным болтам аккуратно, например балонником, если не помогло, затем можно попробовать прокачать рабочей тормозной системой, если примерзание не сильное, то колодки отходят, прокачать - это нажать педаль тормоза до упора 3-4 раза, если же это не помогло, то тут применяют метод раскачки, то есть играют газом и сцеплением, но ни в коем случае не давят газ в пол и резко отпускают сцепление, это не поможет, лишь вызовет пробуксовку сцепления, отчего оно и горит собственно, нужно пробовать аккуратно трогаться, если после нескольких попыток тронуться все же не получилось, то необходимо прибегнуть к другим методам, таким как поливание кипятком например или снятие колеса и барабана со ступицы) Но это на заднеприводных, примерзают как правило только барабанные тормоза, дисковые этой беде не подвержены) На переднеприводных же автомобилях, может помочь лишь прокачка или, если случай серьезный, опять же кипяток или снятие барабана)
__________________

В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Dim4iK)) вне форума   Вверх
Старый 19.05.2011, 12:28   #733
Челябинская ячейка
 
Аватар для me261
 
Регистрация: 24.03.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Женский
Автомобиль: 111930
Сообщений: 968
Вес репутации: 16 me261 находится на правильном путиme261 находится на правильном пути
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

Dim4iK, я просто неправильно объяснила именно метод раскачки и был пущен в решение этой проблемы...пока мне это не сказали что сделать я и педаль тормоза держала и проезжавшие мимо водители садились и пробовали помочь но ничего не помогало...все уезжали с одной репликой вызывай эвакуатор...еще я даже успела вдобавок полить кипятком...встала возле своих домов стучалась к кому попала и бегала с чайником от машины к машине...ничего не помогало, далее начала обзванивать эвакуаторы от цен у меня вообще глаза на лоб полезли...меня надо было утащить всего лишь каких то ну максимум 10 км. до теплого бокса а цена 2000 т. слава один умный человек приехал и показал как правильно все делать работать сцеплением и газом одновременно, при этом раскачивая авто...и у меня получилось...хотя машину было до боли жалко в этот момент...задние колеса тряслись такое ощущение что выпадут вообще...
а было все 31 декабря...вот так то...и возила я в тот момент снегурку с дедом морозом по деткам вместе с ними и встала...все как в сказке.
me261 вне форума   Вверх
Старый 19.05.2011, 12:32   #734
Участник КаПри-59
Участник КаПри УРАЛ 2015,2016,2017,2018
2019
 
Аватар для Dim4iK))
 
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: с. Красногорское, Удмуртская республика
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 9,385
Изображений: 34
Вес репутации: 54435 Dim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью ICQ Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью Skype™
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

me261, Ну весело...а раз кипяток не помог, значит не попал куда надо, у вас там диски с круглыми дырочками наверно были да?)))
__________________

В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Dim4iK)) вне форума   Вверх
Старый 19.05.2011, 12:36   #735
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: г. Самара
Пол: Женский
Автомобиль: 111730
Сообщений: 46
Вес репутации: 16 SVET64 имеет великолепную ауру вокруг себяSVET64 имеет великолепную ауру вокруг себяSVET64 имеет великолепную ауру вокруг себяSVET64 имеет великолепную ауру вокруг себяSVET64 имеет великолепную ауру вокруг себяSVET64 имеет великолепную ауру вокруг себяSVET64 имеет великолепную ауру вокруг себяSVET64 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

Dim4iK,я так поняла, что если я подвела сцепление, машина не откатывается и я плавно нажимаю на газ, то это лучше, чем если пытаться быстрее отпустить сцепление и одновременно вдруг получится перегазовать?
SVET64 вне форума   Вверх
Старый 19.05.2011, 12:36   #736
Челябинская ячейка
 
Аватар для me261
 
Регистрация: 24.03.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Женский
Автомобиль: 111930
Сообщений: 968
Вес репутации: 16 me261 находится на правильном путиme261 находится на правильном пути
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Dim4iK Посмотреть сообщение
me261, Ну весело...а раз кипяток не помог, значит не попал куда надо, у вас там диски с круглыми дырочками наверно были да?)))
диски стандартные с дырочками, у меня помоему на калине даже точно такие же...по всем параметрам совпадают и по внешнему виду.
me261 вне форума   Вверх
Старый 19.05.2011, 12:42   #737
Свой человек
 
Аватар для Juliet
 
Регистрация: 29.01.2010
Адрес: Воронеж
Пол: Женский
Автомобиль: Hyundai
Сообщений: 526
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 18 Juliet является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJuliet является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJuliet является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJuliet является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJuliet является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJuliet является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJuliet является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJuliet является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJuliet является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJuliet является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJuliet является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Отправить сообщение для Juliet с помощью ICQ
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Dim4iK Посмотреть сообщение
Есть еще такой замечательный момент как удержание автомобиля на горке сцеплением, но нужно чувствовать сцепелние и понимать когда происходит момент сцепления двигателя с коробкой, обычно опытные водители именно такой способ практикуют при трогании в гору, ловять автомобиль сцеплением, отпускают ручник или тормоз, далее аккуратно добавляют газ и продолжают плавно отпускать сцепление, если все сделанно правильно и обороты двигателя выдеражны не очень высокие, то сцепление от этого не страдает, а вот откат автомобиля назад исключен)
Мо-моему, мы об одном и том же говорим. Отпускаем сцепление пока не чувствуем, что машина не откатится, потом убираем ногу с тормоза (или отпускаем ручник) и добавляем газ плавно отпуская сцепление дальше. Разве нет?
Juliet вне форума   Вверх
Старый 19.05.2011, 13:19   #738
Ветеран форума
 
Аватар для Bari
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: ДимитровГрад
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 8,851
Изображений: 3
Вес репутации: 1670 Bari имеет репутацию за пределами доброй репутацииBari имеет репутацию за пределами доброй репутацииBari имеет репутацию за пределами доброй репутацииBari имеет репутацию за пределами доброй репутацииBari имеет репутацию за пределами доброй репутацииBari имеет репутацию за пределами доброй репутацииBari имеет репутацию за пределами доброй репутацииBari имеет репутацию за пределами доброй репутацииBari имеет репутацию за пределами доброй репутацииBari имеет репутацию за пределами доброй репутацииBari имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

Да лучше отработай трогание с ручника, второй способ это скорее всего для кратковременной стоянки. Если светофор 50 сек., горит трудно будет удержать машину в равновесии. С ручника, многих пугает непривычность действий. Надо делать всё, как обычно. Единственное, что правая рука на поднятом ручнике лежит, затем чувствуя как машина чуть присела назад начинать правой рукой плавно рычаг ручника опускать вниз. Левой рукой чуть придерживать руль.
Bari вне форума   Вверх
Старый 19.05.2011, 13:22   #739
Участник КаПри-59
Участник КаПри УРАЛ 2015,2016,2017,2018
2019
 
Аватар для Dim4iK))
 
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: с. Красногорское, Удмуртская республика
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 9,385
Изображений: 34
Вес репутации: 54435 Dim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью ICQ Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью Skype™
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

SVET64, Да все правильно)

Juliet, Аха, об одном и том же, только разными словами)

me261, Ну как, бывают с круглыми дырочками, а бывают с овальными, если овальные, то они боольшие и без проблем позволяют облить барабаны, если же дырочки круглые, то они маленькие и большая часть кипятка остается на диске, а не под ним на барабане, где он должен быть))
Наши диски и диски классики внешне могут выглядеть абсолютно одинаково, но диски с классики к нам не подойдут, разница в вылете диска, т.е. расстоянии от места соприкосновения диска со ступицей и краем обода, проще говоря, глубина ямы, которую образует диск, если его положить на землю наружной стороной вниз)))
__________________

В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Dim4iK)) вне форума   Вверх
Старый 19.05.2011, 13:34   #740
Челябинская ячейка
 
Аватар для me261
 
Регистрация: 24.03.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Женский
Автомобиль: 111930
Сообщений: 968
Вес репутации: 16 me261 находится на правильном путиme261 находится на правильном пути
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Dim4iK Посмотреть сообщение
SVET64, Да все правильно)

Juliet, Аха, об одном и том же, только разными словами)

me261, Ну как, бывают с круглыми дырочками, а бывают с овальными, если овальные, то они боольшие и без проблем позволяют облить барабаны, если же дырочки круглые, то они маленькие и большая часть кипятка остается на диске, а не под ним на барабане, где он должен быть))
Наши диски и диски классики внешне могут выглядеть абсолютно одинаково, но диски с классики к нам не подойдут, разница в вылете диска, т.е. расстоянии от места соприкосновения диска со ступицей и краем обода, проще говоря, глубина ямы, которую образует диск, если его положить на землю наружной стороной вниз)))
да??? а я и не знала...вот видите...учиться мне еще и учиться....я думала они совершенно одинаковые...дырочки помоему круглые что на классике были что на калине сейчас...зато я со своей классики резину зимнюю смогла обуть на калину из за этого и брала еще такую комплектацию чтоб колесики были с радиусом 13 и 175/70...как то странно конечно...а вот мне предлагали диски литье с калины на калину...естественно...
у меня у тетки пятерка...думала если себе не возьму то ей предложу...значит они ей не подойдут диски???из за разницы в вылете???
me261 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:23.