Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Juliet, я тоже надеюсь, что все придет с опытом. Когда только начинала учиться, то думала, что мне вообще это не дано, но попался инструктор, который сказал: у меня все едут! Вот и у меня получилось, теперь езжу, набираюсь опыта, сижу на форуме и многие советы от спецов пытаюсь применять в деле.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Есть еще такой замечательный момент как удержание автомобиля на горке сцеплением, но нужно чувствовать сцепелние и понимать когда происходит момент сцепления двигателя с коробкой, обычно опытные водители именно такой способ практикуют при трогании в гору, ловять автомобиль сцеплением, отпускают ручник или тормоз, далее аккуратно добавляют газ и продолжают плавно отпускать сцепление, если все сделанно правильно и обороты двигателя выдеражны не очень высокие, то сцепление от этого не страдает, а вот откат автомобиля назад исключен) Еще по сжиганию сцепления, да как правило при пробуксовке, интенсивном буксовании, резком трогании с места с пробуксовкой колес, происходит наибольший износ, подгорание, так же при движении на не полностью включенном сцеплении, т.е. нога на педали и давит на нее)
А вот метод трогания с места при замерзших барабанах вам очень интересный подсказали, вообще то обычно сначала пробуют постучать по колесным болтам аккуратно, например балонником, если не помогло, затем можно попробовать прокачать рабочей тормозной системой, если примерзание не сильное, то колодки отходят, прокачать - это нажать педаль тормоза до упора 3-4 раза, если же это не помогло, то тут применяют метод раскачки, то есть играют газом и сцеплением, но ни в коем случае не давят газ в пол и резко отпускают сцепление, это не поможет, лишь вызовет пробуксовку сцепления, отчего оно и горит собственно, нужно пробовать аккуратно трогаться, если после нескольких попыток тронуться все же не получилось, то необходимо прибегнуть к другим методам, таким как поливание кипятком например или снятие колеса и барабана со ступицы) Но это на заднеприводных, примерзают как правило только барабанные тормоза, дисковые этой беде не подвержены) На переднеприводных же автомобилях, может помочь лишь прокачка или, если случай серьезный, опять же кипяток или снятие барабана)
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Dim4iK, я просто неправильно объяснила именно метод раскачки и был пущен в решение этой проблемы...пока мне это не сказали что сделать я и педаль тормоза держала и проезжавшие мимо водители садились и пробовали помочь но ничего не помогало...все уезжали с одной репликой вызывай эвакуатор...еще я даже успела вдобавок полить кипятком...встала возле своих домов стучалась к кому попала и бегала с чайником от машины к машине...ничего не помогало, далее начала обзванивать эвакуаторы от цен у меня вообще глаза на лоб полезли...меня надо было утащить всего лишь каких то ну максимум 10 км. до теплого бокса а цена 2000 т. слава один умный человек приехал и показал как правильно все делать работать сцеплением и газом одновременно, при этом раскачивая авто...и у меня получилось...хотя машину было до боли жалко в этот момент...задние колеса тряслись такое ощущение что выпадут вообще...
а было все 31 декабря...вот так то...и возила я в тот момент снегурку с дедом морозом по деткам вместе с ними и встала...все как в сказке.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Dim4iK,я так поняла, что если я подвела сцепление, машина не откатывается и я плавно нажимаю на газ, то это лучше, чем если пытаться быстрее отпустить сцепление и одновременно вдруг получится перегазовать?
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Dim4iK
Есть еще такой замечательный момент как удержание автомобиля на горке сцеплением, но нужно чувствовать сцепелние и понимать когда происходит момент сцепления двигателя с коробкой, обычно опытные водители именно такой способ практикуют при трогании в гору, ловять автомобиль сцеплением, отпускают ручник или тормоз, далее аккуратно добавляют газ и продолжают плавно отпускать сцепление, если все сделанно правильно и обороты двигателя выдеражны не очень высокие, то сцепление от этого не страдает, а вот откат автомобиля назад исключен)
Мо-моему, мы об одном и том же говорим. Отпускаем сцепление пока не чувствуем, что машина не откатится, потом убираем ногу с тормоза (или отпускаем ручник) и добавляем газ плавно отпуская сцепление дальше. Разве нет?
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Да лучше отработай трогание с ручника, второй способ это скорее всего для кратковременной стоянки. Если светофор 50 сек., горит трудно будет удержать машину в равновесии. С ручника, многих пугает непривычность действий. Надо делать всё, как обычно. Единственное, что правая рука на поднятом ручнике лежит, затем чувствуя как машина чуть присела назад начинать правой рукой плавно рычаг ручника опускать вниз. Левой рукой чуть придерживать руль.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
SVET64, Да все правильно)
Juliet, Аха, об одном и том же, только разными словами)
me261, Ну как, бывают с круглыми дырочками, а бывают с овальными, если овальные, то они боольшие и без проблем позволяют облить барабаны, если же дырочки круглые, то они маленькие и большая часть кипятка остается на диске, а не под ним на барабане, где он должен быть))
Наши диски и диски классики внешне могут выглядеть абсолютно одинаково, но диски с классики к нам не подойдут, разница в вылете диска, т.е. расстоянии от места соприкосновения диска со ступицей и краем обода, проще говоря, глубина ямы, которую образует диск, если его положить на землю наружной стороной вниз)))
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Dim4iK
SVET64, Да все правильно)
Juliet, Аха, об одном и том же, только разными словами)
me261, Ну как, бывают с круглыми дырочками, а бывают с овальными, если овальные, то они боольшие и без проблем позволяют облить барабаны, если же дырочки круглые, то они маленькие и большая часть кипятка остается на диске, а не под ним на барабане, где он должен быть))
Наши диски и диски классики внешне могут выглядеть абсолютно одинаково, но диски с классики к нам не подойдут, разница в вылете диска, т.е. расстоянии от места соприкосновения диска со ступицей и краем обода, проще говоря, глубина ямы, которую образует диск, если его положить на землю наружной стороной вниз)))
да??? а я и не знала...вот видите...учиться мне еще и учиться....я думала они совершенно одинаковые...дырочки помоему круглые что на классике были что на калине сейчас...зато я со своей классики резину зимнюю смогла обуть на калину из за этого и брала еще такую комплектацию чтоб колесики были с радиусом 13 и 175/70...как то странно конечно...а вот мне предлагали диски литье с калины на калину...естественно...
у меня у тетки пятерка...думала если себе не возьму то ей предложу...значит они ей не подойдут диски???из за разницы в вылете???