Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Kalina
Уважаемые Калиноводы!
Приглашаем вас обслуживать свои LADA Kalina у официального дилера LADA, техцентре «АВТОКОМПЛЕКС». За несколько лет плодотворного сотрудничества с Лада Калина Клубом мы стали любимым сервисом для многих одноклубников.
Предлагаем Вам честное обслуживание вашего автомобиля на спец. условиях. Помимо гарантийного ремонта, мы можем выполнить полный перечень работ по уходу за автомобилем, такие как: ТО, плановый ремонт, капитальный ремонт агрегатов, кузовной ремонт (от полировки до аэрографии и сложного кузовного ремонта), а также полный перечень работ по тюнингу автомобиля (замена элементов подвески на более качественные компоненты, установка любого доп.оборудования, в том числе и кардинально меняющие свойства автомобиля).
Сейчас мы начинаем еще более тесное сотрудничество с вашим Клубом. Мы стремимся к тому, чтобы каждый одноклубник чувствовал себя в нашем сервисе как дома. Для этого к вашим услугам:
- персональный клубный менеджер (моментально реагирует и решает все вопросы одноклубников по обслуживанию он-лайн),
- принимают клубные автомобили персональные клубные мастера-приемщики: Абашкин Олег и Поздняков Алексей (принимает клубные автомобили, внимательно выслушивает и рекомендует, без навязывания услуг и обмана, моментально реагирует и решает все вопросы одноклубников по обслуживанию в день обращения),
- скидки по клубным картам (5% на работы),
- зона отдыха, оборудованная домашним кинотеатром,
- кафе с вкусной домашней кухней.
Мастера-приемщики находятся в помещении автосалона, на первом этаже.
Обязательно предъявите клубную карту на приемке при обращении (ДО, а не ПОСЛЕ)! В противном случае скидка не будет засчитана!
Наш официальный сайт, направление LADA: www.lada77.ru
Схема проезда:
С удовольствием ответим на все интересующие вас вопросы. Задавайте их в этой же теме. Ведущие раздела: Автокомплекс.
Телефоны Технического Центра:
тел. (495) 937-85-50
тел. (495) 937-85-51
Наш адрес: г. Москва, ул. Академика Королева, д. 13. Заезд с ул. Аргуновская. Часы работы: с 9.00 до 21.00 без выходных!
__________________ Дилерский центр АВТОКОМПЛЕКС - генеральный партнер Лада Калина Клуба!
Всё по-честному! – принцип жизни, отвечать за поступки – принцип работы.
Официальный дилер LADA
Москва, ул. Академика Королева, 13 (495) 9-333-444,(968)9-333-444 - автосалон (495) 9-333-444,(968)9-333-444 - техцентр www.lada77.ru
Последний раз редактировалось Wishmaster; 30.01.2012 в 19:50..
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Kalina
Цитата:
Сообщение от presidentn026
Добрый день, если приехать к вам на ТО со свомим расходниками, необходимо иметь сертификаты?
Да, конечно. Это требования ВАЗа.
Добавлено через 47 секунд
Цитата:
Сообщение от Костантин
Спасибо Вам за хорошее обслуживание.
Вчера прошёл у Вас 1 ТО :
Всё сделали на отлично, фара пока не потеет вроде бы исправили проблему ))).
Спасибо, что посетили наш сервис. Ждем вас на ТО-2 ;-)
__________________ Дилерский центр АВТОКОМПЛЕКС - генеральный партнер Лада Калина Клуба! Всё по-честному! – принцип жизни, отвечать за поступки – принцип работы. http://www.priorovod.ru/images/smilies/friends.gif
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Kalina
Цитата:
Сообщение от panivan
Autocompleks.ru ответьте пожалуйста.
Добавлено через 4 минуты
сообщения 375 376 434.
А то что-то какой-то игнор получается.
Ответов в теме и на оф.сайте нет.
Или скажите почему не отвечаете (не положено, инфа не доступна или еще какая причина). Можно ли узнать по телефону.
Хочется всё знать заране, чтобы если что не пришлось ездить лишний раз... далеко к Вам.
На сообщение 434 отвечу только по маслам -
Масло покупал у Автокомплекса предлагают на выбор 3х производителей :
" Кастрол синтетика или полу синтетика "
" Шел синтетика или полу синтетика "
" Мобиль синтетика или полу синтетика "
Масло можно самому купить но нужен обязательно Сертификат на масло брать в магазине где покупаешь масло.
Также и масло в Механическую коробку передач нужно сразу же на импортное на 1 ТО поменять.
Мне не меняли потому, что у меня машина с АКП.
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Kalina
Цитата:
Сообщение от panivan
Скажите пожалуйста стоимость расходных материалов предлагаемых на выбор с Вашего склада для ТО-1.
Сколько стоит установка дополнительного датчика к штатной сигналке, компектция Норма? Какие датчики есть у Вас в наличии? Можно ли привезти свой датчик?
Сколько стоит установка зеркальных элементов с обогревом с отдельной кнопкой включения? Какие варианты установки? (наличие реле, предохранителя, отключение по зажиганию...)
Добрый день, стоимость определить тяжело. Основное для ТО-1 - это масло. Оно стоит от 800 рублей за 4 литра до 2 500. Т.е. в среднем 1300-1500 рублей. Фильтры порядка 150-200 рублей.
Датчик попробуем подключить. У нас есть свои (цену пока назвать не могу), можете подвезти свой. Если у вас активирована АПС, то проблем не будет.
__________________ Дилерский центр АВТОКОМПЛЕКС - генеральный партнер Лада Калина Клуба! Всё по-честному! – принцип жизни, отвечать за поступки – принцип работы. http://www.priorovod.ru/images/smilies/friends.gif
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Kalina
Ребята хочу Вам сказать огромное спасибо за профессионализм, к чуткому подходу к делу, так держать! Я вообщем всегда обслуживаю машинку сам, но проблему решить не смог в "домашних условиях" а проблема заключаласб в затрудненом включении 1 передачи особенно в пробках. Долго мучаясь с проблемой решил поехать только на официальный сервис. Выяснилось, что наше сцепление ВИС больше 50 не ходит (в городском цикле) и при снятии коробки диск был выработан полностью. После замены на LUK я машину не узнал. Просто иномарка по другому не скажешь! Но есть и ложечка дегтя нужно приезжать со своими запчастями благо их ставят, а не как некоторые сервисы просто не принимают эти запчасти. СПАСИБО
__________________
Жизнь - это игра...Графика просто супер, но задумка не очень....
Было пройдено 119 тысяч км за 5 лет и она меня не подвела!!!