Вообщем, друзья, дело такое: ставлю колеса прямо, затем начинаю крутить руль влево-2 оборота до упора, ставлю колеса снова прямо-кручу руль вправо-получается больше 2 оборотов до упора. Это нормально? Мне кажется что нет.
При езде прямо руль смотрит в сторону, пробовал его переставлять-но без толку, он то влево отклоненным получается то вправо. И еще, если снять бибикалку с руля, то на валу на который гайка прикручивается, есть насечка, разум мне подсказывает что она должно быть на 0 часов(по центру), а у меня примерно 3 часа. Что мне длеать?
Руль смотрит в сторону после замены карданчиков по гарантии, авто без ЭУР.
посмотри карданы они прикрутили хорошо ! а насчёт оборотов руля то перед заменой кардана надо его помечать что бы новый поставить также как и было ! гоу опять к гарантийщикам !
посмотри карданы они прикрутили хорошо ! а насчёт оборотов руля то перед заменой кардана надо его помечать что бы новый поставить также как и было ! гоу опять к гарантийщикам !
да прикрутили хорошо, в нижней части он может только в одном положении крепится а вот в верхней можно смешать на несколько зубов вроде, вот наверно и сместили, что руль не туда смотрит.
А по поводу того что разное колличество оборотов от упора до упора-это наврно на развал?
да прикрутили хорошо, в нижней части он может только в одном положении крепится а вот в верхней можно смешать на несколько зубов вроде, вот наверно и сместили, что руль не туда смотрит.
А по поводу того что разное колличество оборотов от упора до упора-это наврно на развал?
ты его давно делал ? попробуй раскрутить и сместить !
ты его давно делал ? попробуй раскрутить и сместить !
Развал на ТО3, позавчера прошел ТО4 но на нем не делают, вообщем 15 000 назад делался развал. Кого раскрутить? Караданчик относительно вала руля смешать? не-я пас. Это всю колонку нах снимать надо.
Развал на ТО3, позавчера прошел ТО4 но на нем не делают, вообщем 15 000 назад делался развал. Кого раскрутить? Караданчик относительно вала руля смешать? не-я пас. Это всю колонку нах снимать надо.
если тебе по гарантии его меняли значит и развал должны сделать ! едь панты поколоти! это ж их вина !
посмотри карданы они прикрутили хорошо ! а насчёт оборотов руля то перед заменой кардана надо его помечать что бы новый поставить также как и было ! гоу опять к гарантийщикам !
карданчик к количеству оборотов отношения не имеет,может только руль криво стать,а вот замена рулевой рейки и последующий развал может,особенно если мастеру рулевые наконечники с двух сторон крутить не хотелось...
Я повторюсь!Если колёса из положения прямо поворачивать рулём вправо и влево и будет разное количество оборотов,то виноват РАЗВАЛ(точнее схождение).Мастера чтобы экономить время регулируют его с одной стороны(должны с двух) и при такой регулировке получается что в одну сторону колёса дальше поворачиваются.
А карданчик может помочь только руль прямо поставить,а количество оборотов руля вправо и влево не изменится.