Дорое утро всем! Скажите пожалуйста, подойдёт ли комплект привода ГРМ (ролики+ремень) фирмы GATES от двигателя 1.6 16V ("приоровский") на 1.4? У нас в магазинах есть только для приоры, говорят, что механизмы у обоих двигателей одинаковы. Так ли это? Спасибо.
Да, комплект привода ГРМ на обоих двигателях одинаковый.
__________________
Калина I vs Fusion - да одно и тоже!
Дорое утро всем! Скажите пожалуйста, подойдёт ли комплект привода ГРМ (ролики+ремень) фирмы GATES от двигателя 1.6 16V ("приоровский") на 1.4? У нас в магазинах есть только для приоры, говорят, что механизмы у обоих двигателей одинаковы. Так ли это? Спасибо.
у моего 1.4 пробег почти 47 тыщ....на 32 тыщах поменяли по гарантии 4 поршень ( стук на холодную, задиры по поршню...на блоке небольште царапинки..)....через 4.5 тыщи застучал опять.....забил!!!! езжу так.... масло от замены до замены.....при вскрытии пихла смотрел ГРМ....ремень как новый...ролики не шумят...смазка не вылезла....ролики китай и польша......так что я думаю 60 тыщ ГРМ должен без проблем выхаживать!!!! хотя...и есть печальные случаи!!!а по честному-это мой первый и последний такой движок!!!!!! лучше 8V!!!! полюбасу!!!
Взял в магазине автозапчастей рекламный буклет ф.Finwhale про ролики ГРМ.
Там есть информация про натяжной ролик BT010 и опорный ролик BT011, которые предназначены для 16 клапанных Калин (Ваз1117-1118) и Приор (ВАЗ2170-2172).
Есть еще комплект BR912 (ремень BD136, ролики BT010 BT011) для 16 клапанных Калин и Приор.
Расчетный срок службы роликов 150 т.км.
Кто-нибудь ставил себе эти ролики?
Рекламки взял на выходе из магазина и возвращаться було лень, чтобы посмотреть ролики живьем.
Там есть информация про натяжной ролик BT010 и опорный ролик BT011, которые предназначены для 16 клапанных Калин (Ваз1117-1118) и Приор (ВАЗ2170-2172). Есть еще комплект BR912 (ремень BD136, ролики BT010 BT011) для 16 клапанных Калин и Приор. Расчетный срок службы роликов 150 т.км.
Будете ржать, но такая мысль была Особенно после того, как тут знакомому помогал масло менять на семерке. Чувак относится наплевательски к технике полностью, по ошибке залил тосол в омывайку и ездит, глушак отпал - пофик, зимой заводит с аэрозолью какой-то - ржет, говорит до 7 тыщ обороты взлетают (такое вот отношение), постель РВ вся чорная, как сковорода с 20-летеним стажем без мойки, пробег 153 тыщи, масло не жрет почти (за 10 т.км треть уровня), само масло лукойл полусинь какаято всегда. Блин, а я стою и думаю, что рядом со своим движком чихнуть страшно.
У меня у брательника на классике около 350 тыскм прошел и так же спокойно относился к обслуге и перепробегу между ТО (правда все масла и т.п. были фирменные). Но сам факт пофигизма присутствовал. Видимо цена нового мотора на классике, цепь ГРМ расслабляют основательно))
Вторую классику брательник 170тыскм докатал, потом отдал бате. На работе классика 100тыскм. И ни одного симптома проблемного. Респект ВАЗу за вечную классику.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от biarmy
Новый 8V втыковый. Он с облегчённой ШПГ (если намерен брать Гранту с оснащением).
Цитата:
Сообщение от Yа Водолаzoff
а по честному-это мой первый и последний такой движок!!!!!! лучше 8V!!!! полюбасу!!!
Так а чего, 8-ми клап. еще есть в продаже, ну а если люкс нужен, то б/у продают в инете в свежачке по пробегу.
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Последний раз редактировалось ivas; 22.05.2011 в 09:49..