Если Калину выпускать несколько десятилетий, то и на ней все проблемные места будут устранены. Нынче рынок диктует другие сроки обновления модельного ряда.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Думаете?! ))) Может у ВАЗа время как у мухи тянется, но вот ролик опорный злощастный на 16-ти клапанных, уже пять лет скоро будет, как он стоит и гемороит владельцев. Ждем еще пяток лет))) Потом еще пяток на натяжной ролик, еще пяток на помпу... и пора снимать с производства.
biarmy, точно не знаю, но мне почему-то думается, что особо у классики не исправляли косяки за жизненный цикл. Ну кроме модернизации и добавки коробки пятиступки, ручного управления брызгания воды на стекло, и т.п.
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
ivas, исправляли и в двигателе классики. На вскидку, дважды меняли распредвал, убрали масляные форсунки из шатуна, меняли конструкцию маслосъемного кольца, убрали износостойкую гильзу из верхней части цилиндров (зря, ИМХО), заменили карбюратор....