Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2011, 16:13   #331
Озерчанин
Координатор Челябинска
 
Аватар для Jekson
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: г. Озёрск, Челябинской обл.
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 16,997
Изображений: 42
Вес репутации: 2147533 Jekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от тёма1984 Посмотреть сообщение
Всем, здравствуйте. У меня такая проблема при запуске двигателя низкие обороты потом щелкает какая-то рэлюшка и обороты поднимаются до нормальных.
То же самое наблюдал в морозы (в районе - 25-30). Теплее не замечал. Как лечить то же не видел (((
Jekson вне форума   Вверх
Старый 21.05.2011, 23:51   #332
Московская ячейка
 
Аватар для Gorinich
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Раменское, М.О.
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Subaru XV
Сообщений: 9,373
Вес репутации: 144271 Gorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Gorinich с помощью ICQ
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 2

Смотрел и похожего вроде не нашел.
Короче периодически машина стала заводится с 3-20 раза...
Если сразу после работы заглушить и завести - заводится.
Постоит минуту или более и...
Может с 10-го раза завестись, а может с 20-го.
Сперва функция "плазмер" на БК Штат и продувка с выжатой педалью газа помогала,а теперь и это не помогает.
Ошибок нет (БК штат показывает 0 ошибок).
ЭБУ давно перенесено под полочку...
Провод соединения минуса двигателя с кузовом проверял...
Подскажите куда копать?
Если бы датчики, то думаю БК бы ошибку заметил бы.
Если бы РХХ, то при нажатой педали газа завелась бы, а положения газа не виляет..
Когда заведется - машина "притворяется" будто ничего и не было...
Свечки... Думаю на холостых оборотах было бы заметно, хотя свечки уже купил... Вот только менять их на 1,4 ... пробовал выдернуть катушку - туго сидит. Сразу не пошла и я решил пока повременить с заменой свечей - успею еще порвать чехол на катушке зажигания. ))))
Причем не заводится - это значит ни одного воспламенения нет. Будто "искры нет".
Эффекта "схватывает" нет: или заводится или вообще один звук стартера и бензонасоса.
Эффект проявился сразу: на прошлых выходных. В эти выходные прогрессировать стал: вместо 2-3 попытки стало 3-20 попыток... До этого все было отлично.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich вне форума   Вверх
Старый 22.05.2011, 16:02   #333
Старожил
 
Аватар для Belt
 
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Donetsk
Пол: Мужской
Автомобиль: Белый крокодил
Сообщений: 1,721
Вес репутации: 21 Belt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 2

ЭБУ перенесен? Если нет, то я бы начал с проверки залитости.
Давление топлива, % открытия ДПДЗ по БК в момент когда не заводится. Разъемы жгутов зажигания и форсунок. Массы АКБ на кузов, жгута ЭСУД на кузов.
__________________
Nihil habeo, nihil curo

Последний раз редактировалось Belt; 22.05.2011 в 16:17..
Belt вне форума   Вверх
Старый 22.05.2011, 22:12   #334
Московская ячейка
 
Аватар для Gorinich
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Раменское, М.О.
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Subaru XV
Сообщений: 9,373
Вес репутации: 144271 Gorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Gorinich с помощью ICQ
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Belt Посмотреть сообщение
ЭБУ перенесен?
Цитата:
Сообщение от Gorinich Посмотреть сообщение
ЭБУ давно перенесено под полочку...
Цитата:
Сообщение от Belt Посмотреть сообщение
Массы АКБ на кузов,
Цитата:
Сообщение от Gorinich Посмотреть сообщение
Провод соединения минуса двигателя с кузовом проверял...
Эх... Я же все это описал...
Короче сегодня поменял свечки на NGK-11. В 4-ом колодце обнаружил немного масла... Но это видимо у всех и на мою проблему это не виляет (походу это не влияет не на что).
При этом иногда на Бк появляется надпись "обрыв К-линии", но это скорее всего из-за быстро дергания зажигания "выкл-вкл-старт"...
Правда сегодня однажды выскочила одна ошибка на БК - "не правильные данные ДПКВ" (кажись так - не наврал) и больше не проявлялась. Я обнулил ошибки и снова эта ошибка не появлялась. Заводится после замены свечек стала лучше, но все равно периодически не хочет работать.
Причем иногда бывает крутишь-крутишь... потом нажимаешь педаль газа (для продувки), после отпускаешь газ и снова газуешь... (все делаешь за один сеанс старта) и... машинка заводится...
В следующие выходные доеду до отца и у него мегаометром прозвоню свечки - если рабочие, то скорее всего верну их на место.
Народ - а какой датчик положения каленвала у нас (номер для покупки) и дорогой ли он? Хочу прикупить и попробовать поменять его?
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich вне форума   Вверх
Старый 22.05.2011, 23:28   #335
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Gorinich Посмотреть сообщение
а какой датчик положения каленвала у нас
Gorinich, 21120-3847010-00 (04)
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 23.05.2011, 18:14   #336
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Frimen81
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Россия,
Пол: Мужской
Сообщений: 2,779
Изображений: 14
Вес репутации: 287 Frimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 2

Gorinich,
Купи сразу и ДПЗД, стоит рублей 150. Пару раз замечал подгазовывания на Х.Х. бк при этом показывал 2-3% открытия дросселя. С замено мотор стал на горячую с первого раза заводится..
Frimen81 вне форума   Вверх
Старый 23.05.2011, 18:32   #337
Московская ячейка
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Москва
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛАДА Калина 111930
Сообщений: 2,097
Вес репутации: 38 balakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Gorinich Посмотреть сообщение
Эх... Я же все это описал...
Короче сегодня поменял свечки на NGK-11. В 4-ом колодце обнаружил немного масла... Но это видимо у всех и на мою проблему это не виляет (походу это не влияет не на что).
При этом иногда на Бк появляется надпись "обрыв К-линии", но это скорее всего из-за быстро дергания зажигания "выкл-вкл-старт"...
Правда сегодня однажды выскочила одна ошибка на БК - "не правильные данные ДПКВ" (кажись так - не наврал) и больше не проявлялась. Я обнулил ошибки и снова эта ошибка не появлялась. Заводится после замены свечек стала лучше, но все равно периодически не хочет работать.
Причем иногда бывает крутишь-крутишь... потом нажимаешь педаль газа (для продувки), после отпускаешь газ и снова газуешь... (все делаешь за один сеанс старта) и... машинка заводится...
В следующие выходные доеду до отца и у него мегаометром прозвоню свечки - если рабочие, то скорее всего верну их на место.
Народ - а какой датчик положения каленвала у нас (номер для покупки) и дорогой ли он? Хочу прикупить и попробовать поменять его?
Если есть масло в колодце-промойте систему Феномом(100-150 км) перед сменой масла(проверено ещё когда был Мондео)

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от ЧеловекN Посмотреть сообщение
Прошу помощи. У меня двигатель 1.6л 8 кл. пробег 90000 км. Появилась проблема с пуском двигателя. Когда двигатель холодный, т.е. с ночи, то заводиться идеально. Но по прошествии хотя бы 30 мин. после остановки, чтобы запустить снова, приходится крутить стартером 4..5 секунд. Если сразу же остановить двигатель и завести сново, то заведется идеально, с пол оборота. Я так пробовал раз 10, с разными промежутками от 1 до 10 мин., заводиться идеально. Но стоит опять постоять 30 мин или более и опять крутишь стартером 4...5 секунд. Не пойму в чем причина.

Дали совет:Проверь давление в топливной системе. Если сразу без прокрутки насоса завести и машина заведётся то скорее всего он. Ибо обратный клапан скидывает давление.

Проверил. Без прокрутки насоса двигатель заводиться так же, как и с прокруткой, как холодный, так и после простоя 30 мин или более.
Что делать дальше?
Эта причина может быть на горячем двигателе из-за образовании пробки в топливной системе,если двигатель не сразу заводился,я просто тупо нажимал педаль газа(на Форде,особенно летом)
balakin вне форума   Вверх
Старый 23.05.2011, 18:56   #338
Челябинская ячейка
 
Аватар для me261
 
Регистрация: 24.03.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Женский
Автомобиль: 111930
Сообщений: 968
Вес репутации: 16 me261 находится на правильном путиme261 находится на правильном пути
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 2

balakin, а если такое проявляется на холодном двигателе???например в морозы -30 или даже тупо в -11???что тогда? на педаль газа в -30 особо не понажимаешь...
me261 вне форума   Вверх
Старый 23.05.2011, 19:03   #339
Московская ячейка
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Москва
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛАДА Калина 111930
Сообщений: 2,097
Вес репутации: 38 balakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от me261 Посмотреть сообщение
balakin, а если такое проявляется на холодном двигателе???например в морозы -30 или даже тупо в -11???что тогда? на педаль газа в -30 особо не понажимаешь...
В инструкции к Мондео было написано,при морозе около -20 при заводе двигателя педаль газа нужно нажать до половины,если температура намного ниже-до пола,я не шучу,-11-это нормально,без педали газа,при сильных морозах так и заводил,проблем не было
balakin вне форума   Вверх
Старый 23.05.2011, 19:05   #340
Челябинская ячейка
 
Аватар для me261
 
Регистрация: 24.03.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Женский
Автомобиль: 111930
Сообщений: 968
Вес репутации: 16 me261 находится на правильном путиme261 находится на правильном пути
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от balakin Посмотреть сообщение
В инструкции к Мондео было написано,при морозе около -20 при заводе двигателя педаль газа нужно нажать до половины,если температура намного ниже-до пола,я не шучу,-11-это нормально,без педали газа
да я понимаю Вас...в морозы педалью газа нельзя так как можно залить свечи разве не так???
а вообще у меня почти такая же проблема...здесь я о ней уже писала...есть даже видео моего запуска в -11...проблему до сих пор не нашли гарантийщики...если есть интерес загляните в мой дневник там все подробно написано!
me261 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:07.