Смотрел и похожего вроде не нашел.
Короче периодически машина стала заводится с 3-20 раза...
Если сразу после работы заглушить и завести - заводится.
Постоит минуту или более и...
Может с 10-го раза завестись, а может с 20-го.
Сперва функция "плазмер" на БК Штат и продувка с выжатой педалью газа помогала,а теперь и это не помогает.
Ошибок нет (БК штат показывает 0 ошибок).
ЭБУ давно перенесено под полочку...
Провод соединения минуса двигателя с кузовом проверял...
Подскажите куда копать?
Если бы датчики, то думаю БК бы ошибку заметил бы.
Если бы РХХ, то при нажатой педали газа завелась бы, а положения газа не виляет..
Когда заведется - машина "притворяется" будто ничего и не было...
Свечки... Думаю на холостых оборотах было бы заметно, хотя свечки уже купил... Вот только менять их на 1,4 ... пробовал выдернуть катушку - туго сидит. Сразу не пошла и я решил пока повременить с заменой свечей - успею еще порвать чехол на катушке зажигания. ))))
Причем не заводится - это значит ни одного воспламенения нет. Будто "искры нет".
Эффекта "схватывает" нет: или заводится или вообще один звук стартера и бензонасоса.
Эффект проявился сразу: на прошлых выходных. В эти выходные прогрессировать стал: вместо 2-3 попытки стало 3-20 попыток... До этого все было отлично.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
ЭБУ перенесен? Если нет, то я бы начал с проверки залитости.
Давление топлива, % открытия ДПДЗ по БК в момент когда не заводится. Разъемы жгутов зажигания и форсунок. Массы АКБ на кузов, жгута ЭСУД на кузов.
__________________
Nihil habeo, nihil curo
Последний раз редактировалось Belt; 22.05.2011 в 16:17..
Провод соединения минуса двигателя с кузовом проверял...
Эх... Я же все это описал...
Короче сегодня поменял свечки на NGK-11. В 4-ом колодце обнаружил немного масла... Но это видимо у всех и на мою проблему это не виляет (походу это не влияет не на что).
При этом иногда на Бк появляется надпись "обрыв К-линии", но это скорее всего из-за быстро дергания зажигания "выкл-вкл-старт"...
Правда сегодня однажды выскочила одна ошибка на БК - "не правильные данные ДПКВ" (кажись так - не наврал) и больше не проявлялась. Я обнулил ошибки и снова эта ошибка не появлялась. Заводится после замены свечек стала лучше, но все равно периодически не хочет работать.
Причем иногда бывает крутишь-крутишь... потом нажимаешь педаль газа (для продувки), после отпускаешь газ и снова газуешь... (все делаешь за один сеанс старта) и... машинка заводится...
В следующие выходные доеду до отца и у него мегаометром прозвоню свечки - если рабочие, то скорее всего верну их на место.
Народ - а какой датчик положения каленвала у нас (номер для покупки) и дорогой ли он? Хочу прикупить и попробовать поменять его?
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich,
Купи сразу и ДПЗД, стоит рублей 150. Пару раз замечал подгазовывания на Х.Х. бк при этом показывал 2-3% открытия дросселя. С замено мотор стал на горячую с первого раза заводится..
Эх... Я же все это описал...
Короче сегодня поменял свечки на NGK-11. В 4-ом колодце обнаружил немного масла... Но это видимо у всех и на мою проблему это не виляет (походу это не влияет не на что).
При этом иногда на Бк появляется надпись "обрыв К-линии", но это скорее всего из-за быстро дергания зажигания "выкл-вкл-старт"...
Правда сегодня однажды выскочила одна ошибка на БК - "не правильные данные ДПКВ" (кажись так - не наврал) и больше не проявлялась. Я обнулил ошибки и снова эта ошибка не появлялась. Заводится после замены свечек стала лучше, но все равно периодически не хочет работать.
Причем иногда бывает крутишь-крутишь... потом нажимаешь педаль газа (для продувки), после отпускаешь газ и снова газуешь... (все делаешь за один сеанс старта) и... машинка заводится...
В следующие выходные доеду до отца и у него мегаометром прозвоню свечки - если рабочие, то скорее всего верну их на место.
Народ - а какой датчик положения каленвала у нас (номер для покупки) и дорогой ли он? Хочу прикупить и попробовать поменять его?
Если есть масло в колодце-промойте систему Феномом(100-150 км) перед сменой масла(проверено ещё когда был Мондео)
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от ЧеловекN
Прошу помощи. У меня двигатель 1.6л 8 кл. пробег 90000 км. Появилась проблема с пуском двигателя. Когда двигатель холодный, т.е. с ночи, то заводиться идеально. Но по прошествии хотя бы 30 мин. после остановки, чтобы запустить снова, приходится крутить стартером 4..5 секунд. Если сразу же остановить двигатель и завести сново, то заведется идеально, с пол оборота. Я так пробовал раз 10, с разными промежутками от 1 до 10 мин., заводиться идеально. Но стоит опять постоять 30 мин или более и опять крутишь стартером 4...5 секунд. Не пойму в чем причина.
Дали совет:Проверь давление в топливной системе. Если сразу без прокрутки насоса завести и машина заведётся то скорее всего он. Ибо обратный клапан скидывает давление.
Проверил. Без прокрутки насоса двигатель заводиться так же, как и с прокруткой, как холодный, так и после простоя 30 мин или более.
Что делать дальше?
Эта причина может быть на горячем двигателе из-за образовании пробки в топливной системе,если двигатель не сразу заводился,я просто тупо нажимал педаль газа(на Форде,особенно летом)
balakin, а если такое проявляется на холодном двигателе???например в морозы -30 или даже тупо в -11???что тогда? на педаль газа в -30 особо не понажимаешь...
balakin, а если такое проявляется на холодном двигателе???например в морозы -30 или даже тупо в -11???что тогда? на педаль газа в -30 особо не понажимаешь...
В инструкции к Мондео было написано,при морозе около -20 при заводе двигателя педаль газа нужно нажать до половины,если температура намного ниже-до пола,я не шучу,-11-это нормально,без педали газа,при сильных морозах так и заводил,проблем не было
В инструкции к Мондео было написано,при морозе около -20 при заводе двигателя педаль газа нужно нажать до половины,если температура намного ниже-до пола,я не шучу,-11-это нормально,без педали газа
да я понимаю Вас...в морозы педалью газа нельзя так как можно залить свечи разве не так???
а вообще у меня почти такая же проблема...здесь я о ней уже писала...есть даже видео моего запуска в -11...проблему до сих пор не нашли гарантийщики...если есть интерес загляните в мой дневник там все подробно написано!