ABC_lights, в приоре для установки форкопа надо сверлиться. не надо этого делать в калине (во всех кузовах калины) и в шевиниве.
А Вам,что главное в универсале-засверлится или количество груза,которое туда войдёт?(многие покупают универсалы,потому что им нравится форма кузова,а не для перевозки скарба)
А Вам,что главное в универсале-засверлится или количество груза,которое туда войдёт?(многие покупают универсалы,потому что им нравится форма кузова,а не для перевозки скарба)
Да ну? Мы вроде не про субару говорим, а про калину. Да и сдается что эти многие на самом деле немногие, уж простите за тафталогию. Не вижу смысла в универсале если возить грузы не нужно.
Какой-либо эстетики опять-же не наблюдаю, скорее меня его задние фары только отпугнули от покупки. Вот у субары да, пару универсальчиков прикольных есть, это да.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Даг Голова
ABC_lights, в приоре для установки форкопа надо сверлиться. не надо этого делать в калине (во всех кузовах калины) и в шевиниве.
Про калину знал, а вот про шниву - впервые слышу. У друга шнива, он вроде смотрел - говорил сверлить придется. Правда а) шнива из ранних годов выпуска, грубо говоря один из первых ее люксов б) возможно что сверлиться ему придется т.к. взял фаркоп такой.
Да ну? Мы вроде не про субару говорим, а про калину. Да и сдается что эти многие на самом деле немногие, уж простите за тафталогию. Не вижу смысла в универсале если возить грузы не нужно.
Я купил универ только потому, что такой кузов стоил на 7 тыс. дороже седана или хэтча. Хэтч отпал сразу из-за багажника. Грузы возить не планироал, большую часть времени езжу один или вдвоем. Но тем не менее уже много раз оценил универсальность кузова Универсал ))