Заскрипели задние двери на наших ровных дорогах. Кто как решал проблему
Перечень "нужностей":
1. Ударная отвёртка с хорошей крестообразной битой
2. Torx, по-моему, на 40 (померить по месту)
3. Тюбик "Литола-24" или ЛСЦ-15 (белая консистентная смазка, как с завода петли и замок капота промазан), если, конечно последнюю найдёте.
4. Силиконовый полироль для резины и пластика, я пользуюсь таким, как на фото (дешево и сердито). Сейчас только продаётся с другой этикеткой. Производитель "АГАТ-Авто", Москва.
Сначала приступаем к регулировке ответных частей замков, для чего ударной отвёрткой отпускаем два винта и торкс. Топить петли на надо, выглядит неэстетично, теряется плоскостность. Как правило, достаточно чуть-чуть сдвинуть вверх, а пластиковую втулку - провернуть чтобы из зацепления ушла изношенная её часть. Перед окончательной затяжкой проверить легко ли закрывается дверь. Смазать замки и их ответные части (которые мы подвергли регулировке) разумно достаточным количеством консистентной смазки.
Отмытые с шампунем уплотнители дверей щедро натираем полиролем для резины.
Наслаждаемся тишиной.)))
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
Последний раз редактировалось REANIMATOR; 23.05.2011 в 09:07..
ехал с работы домой, опускал, поднимал стекла... внезапно перестали эрегировать оба правых стеклоподъемника (стекла в полуоткрытом состоянии остались). думал рвануть сразу на гарантию, но уже 7 вечера....поздновато, особ пока доедешь... решил попробовать что-нить натворить. попробовал опускать/поднимать с ключа иммо(этим сегодня баловался днем-все работало) - ничего... но вставил завел, уже поехал на волгоградскую, а тут все заработало. вопрос - уже крандец блоку секлоподъемников(или как енто зовется?!), еще нет или все в норме? причина моего стеклогеморроя?
__________________
сегодня ты на коне, завтра ты у коня
. внезапно перестали эрегировать оба правых стеклоподъемника
На гарантии тебе ничего умного не скажут...) Споют песню про "залипающие-подгорающие щетки" в моторчиках стеклопадов, могут сказать про плохую смазку их редукторов с завода, закажут узел и ждать его придётся около 3-4 недель. Это я проходил, только ждать не стал, а сам снял отказавший СП и провёл его ревизию. С щетками и смазкой редуктора всё оказалось "окейно". Дело просто в регулировке СП при установке. Как вылечить - расскажу потом. Надоело писательствовать. В качестве аварииной меры (надо срочно закрыть): увесисто хряпни кулаком по обшивке, нажимая прерывисто кнопку СП. Но повторюсь - мера аварийная. Исправление чуть сложнее, но по времени - 10-15 минут на дверь со снятием-постановкой обшивки.))) А менять рабочие узлы ни к чему. Да, жди отказа по очереди всех 4 СП.) К тому же - дефект плавающий (то есть, то нет). Для машин выпуска с 2010 года это "норма". У всех официалов в городе кипы заказов на замену, якобы, сломавшихся СП.
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
В качестве аварииной меры (надо срочно закрыть): увесисто хряпни кулаком по обшивке, нажимая прерывисто кнопку СП. Но повторюсь - мера аварийная.
Именно так лечат стеклоподъемники на Волгоградской)
pavelnk, У меня тоже бывает правый подзависает в верхнем положении, все лень смазать!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от REANIMATOR
Перечень "нужностей":
1. Ударная отвёртка с хорошей крестообразной битой
2. Torx, по-моему, на 40 (померить по месту)
3. Тюбик "Литола-24" или ЛСЦ-15 (белая консистентная смазка, как с завода петли и замок капота промазан), если, конечно последнюю найдёте.
4. Силиконовый полироль для резины и пластика, я пользуюсь таким, как на фото (дешево и сердито). Сейчас только продаётся с другой этикеткой. Производитель "АГАТ-Авто", Москва.
Сначала приступаем к регулировке ответных частей замков, для чего ударной отвёрткой отпускаем два винта и торкс. Топить петли на надо, выглядит неэстетично, теряется плоскостность. Как правило, достаточно чуть-чуть сдвинуть вверх, а пластиковую втулку - провернуть чтобы из зацепления ушла изношенная её часть. Перед окончательной затяжкой проверить легко ли закрывается дверь. Смазать замки и их ответные части (которые мы подвергли регулировке) разумно достаточным количеством консистентной смазки.
Отмытые с шампунем уплотнители дверей щедро натираем полиролем для резины.
Наслаждаемся тишиной.)))
Димка, ну, ты круче, что я могу сказать?.. Только WD-шка твоя ровно до следующей мойки. Ей хорошо болты и гайки отмачивать, когда подвеску делаешь. А я сказал, как надолго.)
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
задний хотя бы чуть-чуть дергался при нажатии на кнопку, а передний ваще не реагировал, что странно
в общем как я понимаю, не заменил СП - ты не калиновод...
__________________
сегодня ты на коне, завтра ты у коня