Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Всем привет! Интересно, а кто нибудь использовал способ описанный алексейе в посте 47 ?
Прочти пост 48. Слов много, а конкретики нет. У меня всё работает на ура без всяких вмешательств. При нормально работающем генераторе просадка напряжения практически не должна ощущаться. На этот случай стоит регулятор.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Не включал кондиционер-всё устраивало. Когда начал пользоваться кондеем-обороты падают, машина при старте или переключении скоростей часто глохнет, нет тяги, тупит (всё так, как уже было описано). На первом ТО (автосалон на Решетникова) мастер предложил сделать прошивку Лада-Калина спорт, адаптированную для универсала 1,4 16кл. Цена 1500р. Сделали. Поездил. С кондеем теперь меньше притупливает. Холостые обороты автоматически при включении кондея увеличиваются до 1000. Расход стал больше. До прошивки смешанный расход около 7-8л. После 8-9-10л. Но ездить по приятнее(хотя шумноват и вентилятор салона и включение кондея в пробках очень слышно). Часто езжу нагруженый+телега. Вибрация при включении кондея есть, но не существенная.
На первом ТО (автосалон на Решетникова) мастер предложил сделать прошивку Лада-Калина спорт, адаптированную для универсала 1,4 16кл. Цена 1500р. Сделали. Поездил. С кондеем теперь меньше притупливает. Холостые обороты автоматически при включении кондея увеличиваются до 1000. Расход стал больше. До прошивки смешанный расход около 7-8л. После 8-9-10л
Ищи на форуме представителя Паулюса в Екатеринбурге или спроси в местной ячейке. Есть нормальные прошивки для авто с кондёром, которые вполне экономичны. vovk поменял себе прошивку на клубной встрече и средний расход у него упал. 1000 оборотов это слишком. И потом, что значит адаптированная для универсала? Твоя Калина отличается только формой задка от Спорта. ДВС, ЭБУ и остальные потроха одинаковы. Малость развели тебя. Не захотели искать неисправность.
Добавлено через 31 секунду
Цитата:
Сообщение от rhom
увеличение оборотов с включением кондея не прерогатива спорта.
Это прерогатива прошивки.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Когда начал пользоваться кондеем-обороты падают, машина при старте или переключении скоростей часто глохнет, нет тяги, тупит
Тоже самое началось. Это не езда. Поначалу вроде терпимо было, не глох, а сейчас глохнет в самые ответственные моменты. Надо ДУ посмотреть, есть подозрения что уже засран РХХ и шток его залипает, не успевая отрабатывать под нагрузкой.
И подумываю о перепрошивке, т.к. не нравится сильная вибрация на ХХ.
На Шкоде Фабии, например, обороты ХХ поднимались до 1000, а в сильную жару, когда компрессор на всю работал и до 1100-1200, это с двигателем 1.6 105л.с.
Промывка дроссельного узла помогла на месяц. Хотя явно ощущалось, что система реагировала на включение кондиционера на пределе, еле-еле успевая. Теперь опять те же симптомы.
Немного понаблюдал за поведением двигателя, и вот что заметил. Глохнет он исключительно в тот момент, когда после торможения двигателем (с хорошей горы особенно) выжимаешь сцепление и переключаешь на нейтраль. Т.е. в момент, когда катимся с горы, тормозя движком, нет впрыска топлива (расход 0), вот в этот момент если отключаем сцепление, то глохнем.
Такое впечатление, что система не успевает справиться с очень быстрым падением оборотов (кондей нагружает движок сильно).
Пока не могу понять, с чем связано: РХХ не успевает отрабатывать или прошивка не адаптирована под кондиционер (версия В174CR03)?
Глохнет не всегда, иногда успевает система "схватить", хотя схватывание происходит примерно при 500об/мин. По науке вроде должна возобновляться подача топлива как только обороты станут меньше 1500...