Красные (феродо) жесткие, зеленые- более мягкие. В принципе, можно брать и отечественные. Главное, чтоб вкрапления металла были желтого цвета, или близко к нему. Но никак не белого.
Хотел тоже узнать про тормозные накладки передние они подходят на калину и чем отличаются по цвету по жёсткости ??????
Тоже долго искал, какие колодки нужно ставить на калину. Оказалось, что тормоза у меня от ВАЗ 2110. Колодки 08 отличаются от 10 отсутствием места для датчика износа и меньшей ценой. Все остальное одинаково.
ПО цвету. Красные в теории должны выдерживать больший нагрев, нежели зеленые и как говорят тормозят жестче, чем зеленые. Но после ужасных колодок ТИИР, стоящих на машине с завода (которые тормозили с хрустом, как будто там не колодка а каша из азбеста) красные феродо тормозят очень мягко и предсказуемо. Была бы разница в цене между красными и зелеными больше 30 рублей, взял бы более дешевые зеленые
ЗЫ. За 30тыс км родные колодки сожрали почти милиметр (на глаз) поверхности тормозных дисков, а сами остались в первозданном состоянии, хоть на полку в магазине выставляй О_о
Добавлено через 6 минут
Сколько стоит пройти ТО 30тыс км? Работа.
Еще вопрос. После предыдущих двух ТО у меня осталось 2 л масла Мобил 5w40. Можно ли купить еще 1 литр и пойти на ТО к официалам?
__________________
Слишком много вариантов? Купи что-нибудь. В следующий раз вариантов будет меньше!
Ремонты: 0-60 тыс.км (5 лет)
1. датчик фаз - гарантия
2. стеклоподъемник левый передний - гарантия
3. течь тосола из СОД - гарантия
4. течь масла из КПП - гарантия
5. моторчик вентилятора печки с разбором панели - гарантия
6. датчик уровня топлива - 250
7. стеклоподъемник правый передний - гарантия
8. накладка на петли задних сидений - 70
9. пластиковый треугольник задней двери - 70
10. аккумулятор - 1850
11. стеклоподъемник правый передний - 450
12. накладка подсветки номерного знака - 200
13. тарельчатая пружина SS-20 - 35 руб.
14. датчик фаз + диагностика - 500
15. стартер КАТЭК + замена (старый работает, но плохо крутит в мороз) - 3100
16. тормозной шланг (лопнул) - замена обоих передних ~ 500
17. РХХ (заклепки на корпусе выпали) - 350
Итого ~ 7'350 руб
Опираясь на собственный опыт, посоветуйте, где лучше сделать развал-схождение.
п.с. Усы на рейке ниразу не раскручивались. Чтобы не было сюрпризом для слесарей. И для меня, что приехал на развал без новых запасных усов. Говорят, регулировочные тяги в этих усах жутко прикипают.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Странник-
и подтянул рулевую рейку на 10-15 градусов....Итог превзошел все ожидания
Аналогичный градус, аналогичный результат. В рейке пока ничего не менял.
В сервисе Автопрофи такими делами занимаются,там и магазин зап. частей имеется и газовая горелка,да и гараж 500 недалеко.да кстати стенд развал-схождения там импортный стоит хантер.
Опираясь на собственный опыт, посоветуйте, где лучше сделать развал-схождение. п.с. Усы на рейке ниразу не раскручивались. Чтобы не было сюрпризом для слесарей. И для меня, что приехал на развал без новых запасных усов. Говорят, регулировочные тяги в этих усах жутко прикипают.
в первый раз об этом слышу что и как делают развал у меня пробег 10500тыков хотел узнать после зимы надо делать развал или нет, и как воопще его делают мне раз делали подтянули где то гайки в местах где стойки крепяться в низу и всё !!