Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.05.2011, 00:27   #10
Центральная группировка
 
Аватар для Lexa85
 
Регистрация: 14.05.2010
Адрес: Брянск
Пол: Мужской
Сообщений: 324
Записей в дневнике: 8
Изображений: 2
Вес репутации: 16 Lexa85 находится на правильном путиLexa85 находится на правильном пути
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Езжу на 1,4 вообще классный двигатель, да с кондюком туповат, но это для меня не важно. Ездил на 95-м сейчас езжу на 98-м (разница у нас в городе 40 коп с 95-м) Двигатель слышно только на разгоне. На постоянной скорости не слышно вообще (теряется в шуме колес, коробке), как в иномарке. И разгоняется прилично.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor Посмотреть сообщение
Даг Голова, на Калине температура регулируется заслонкой печки, а не краном. Когда датчик понимает, что температура не такая, как нужно, то самостоятельно поворачивает заслонку( скоростью вентилятора он не командует). Насколько я знаю, это у всех так, независимо от типа двигателя 1,6 и 1,4. Без кондиционера печка управляется вручную.
Всё правильно температура поддерживается автоматически а управляя вентилятором регулируем скорость поступления воздуха в салон.
Lexa85 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:46.