Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2011, 08:00   #1
Сибирская группировка
 
Аватар для komok_ivan
 
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Алтайский край
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 638
Изображений: 39
Вес репутации: 18 komok_ivan не успел проявить себя
Отправить сообщение для komok_ivan с помощью ICQ Отправить сообщение для komok_ivan с помощью Skype™
Re: Выбор распредвала и чип-тюнинга к нему

Goldman,спасибо я это читал)) "индикаторов часового типа" что это и куда это? и чем мне можно кроме них обойтись вот это бы меня интересовало! )
__________________

чат-конференция форума: ladakalina@conference.jabber.ru
МОЯ КРЫСА ТУТ http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sedan/kalina_sedan/skomoks/
Профессиональная диагностика и чип-тюнинг!
89231692008
komok_ivan вне форума   Вверх
Старый 24.05.2011, 11:29   #2
Забанен
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: здесь
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Caldina 1.8 л 2WD
Сообщений: 1,542
Вес репутации: 0 Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman
Re: Выбор распредвала и чип-тюнинга к нему

Цитата:
Сообщение от komok_ivan Посмотреть сообщение
Goldman,спасибо я это читал)) "индикаторов часового типа" что это и куда это? и чем мне можно кроме них обойтись вот это бы меня интересовало! )
Тогда ищи спецов,16 вэ трудно на глаз выставить.
Goldman вне форума   Вверх
Старый 24.05.2011, 17:26   #3
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Димитровград
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11196
Сообщений: 83
Вес репутации: 16 PIONEER-83 не успел проявить себя
Re: Выбор распредвала и чип-тюнинга к нему

Goldman, вот хоть кто-то сказал то что я хотел услышать, а то все в один голос он лайн говорят, а где его взять-то . от безвыходности чуть КИТ город не взял. возьму тогда либо 10,63 либо 10,7 как все поставлю и настрою отпишусь)))
PIONEER-83 вне форума   Вверх
Старый 25.05.2011, 08:38   #4
Забанен
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: здесь
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Caldina 1.8 л 2WD
Сообщений: 1,542
Вес репутации: 0 Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman
Re: Выбор распредвала и чип-тюнинга к нему

Цитата:
Сообщение от PIONEER-83 Посмотреть сообщение
Goldman, вот хоть кто-то сказал то что я хотел услышать, а то все в один голос он лайн говорят, а где его взять-то . от безвыходности чуть КИТ город не взял. возьму тогда либо 10,63 либо 10,7 как все поставлю и настрою отпишусь)))
Я сразу знал,что с онлайном у нас "тухляк" и стал искать компромиссы.Нуждина 10.93 мм взял случайно вместе с шестернёй поставили мне его тоже случайно,вал далеко не "злой",но с холостыми проблемка только 1000-1100,тогда более менее ровно(тюнинг,как и красота требует жертв),не заморачиваясь с тем,что стоит под капотом сразу поставил паука 4-2-1 и весь прямоток 51мм труба, дроссель 54мм,нулевик,после понял,что с Бошем далеко не уедешь,а менять его не хотел,вот тогда было и принято решение прошиться просто динамичной прошивкой,тем более вал,как я уже говорил "овощной",и много как я считаю с онлайн откаткой не выиграю(возможно и не прав).Позже хотел поставить компрессор,но когда узнал,что это не легально,сразу желание отпало.И в заключении,мне ни капли не жалко потраченных денег,довооолен,как слон....,а может и больше!!!Вот как-то так....
Goldman вне форума   Вверх
Старый 25.05.2011, 09:00   #5
Сибирская группировка
 
Аватар для komok_ivan
 
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Алтайский край
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 638
Изображений: 39
Вес репутации: 18 komok_ivan не успел проявить себя
Отправить сообщение для komok_ivan с помощью ICQ Отправить сообщение для komok_ivan с помощью Skype™
Re: Выбор распредвала и чип-тюнинга к нему

Goldman,со спецами у нас проблемма )) думаю заниматся этим параллельно свему профилю)
__________________

чат-конференция форума: ladakalina@conference.jabber.ru
МОЯ КРЫСА ТУТ http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sedan/kalina_sedan/skomoks/
Профессиональная диагностика и чип-тюнинг!
89231692008
komok_ivan вне форума   Вверх
Старый 25.05.2011, 13:06   #6
Продвинутый новичок
 
Аватар для Zloi388
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Сторый Оскол
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 86
Вес репутации: 15 Zloi388 не успел проявить себя
Re: Выбор распредвала и чип-тюнинга к нему

Цитата:
Сообщение от Goldman Посмотреть сообщение
Я сразу знал,что с онлайном у нас "тухляк" и стал искать компромиссы.Нуждина 10.93 мм взял случайно вместе с шестернёй поставили мне его тоже случайно,вал далеко не "злой",но с холостыми проблемка только 1000-1100,тогда более менее ровно(тюнинг,как и красота требует жертв),не заморачиваясь с тем,что стоит под капотом сразу поставил паука 4-2-1 и весь прямоток 51мм труба, дроссель 54мм,нулевик,после понял,что с Бошем далеко не уедешь,а менять его не хотел,вот тогда было и принято решение прошиться просто динамичной прошивкой,тем более вал,как я уже говорил "овощной",и много как я считаю с онлайн откаткой не выиграю(возможно и не прав).Позже хотел поставить компрессор,но когда узнал,что это не легально,сразу желание отпало.И в заключении,мне ни капли не жалко потраченных денег,довооолен,как слон....,а может и больше!!!Вот как-то так....
а если еще ряд поставиш вобше будет стока имоций(у меня так было)))) )
__________________
низ:82*121*75,6 впуск:рессивер Браген,короткие рога,дроссель54 голова:каналы 37*32,легеие клапона 40*33,5 бронзовые направляюшие,камера 24кб,вал 13,1 290' выпуск 4-1 ряд11 пара 3,7
Zloi388 вне форума   Вверх
Старый 25.05.2011, 19:33   #7
Забанен
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: здесь
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Caldina 1.8 л 2WD
Сообщений: 1,542
Вес репутации: 0 Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman
Re: Выбор распредвала и чип-тюнинга к нему

Цитата:
Сообщение от Zloi388 Посмотреть сообщение
а если еще ряд поставиш вобше будет стока имоций(у меня так было)))) )
Ряд+ГП буду ставить однозначно,может ещё и блокировку.Ряд хочу 103-й,а ГП 4.1.Этим добьюсь "прихода" с самых "низов",т.е. до 2500 об/мин.
Goldman вне форума   Вверх
Старый 26.05.2011, 09:32   #8
Самарская ячейка
 
Аватар для pomka88
 
Регистрация: 10.05.2008
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: ада Калина)
Сообщений: 643
Вес репутации: 19 pomka88 находится на правильном путиpomka88 находится на правильном пути
Отправить сообщение для pomka88 с помощью ICQ
Re: Выбор распредвала и чип-тюнинга к нему

Цитата:
Сообщение от Goldman Посмотреть сообщение
Ряд+ГП буду ставить однозначно,может ещё и блокировку.Ряд хочу 103-й,а ГП 4.1.Этим добьюсь "прихода" с самых "низов",т.е. до 2500 об/мин.
на 103й ряд пара 4.1 с твоим мотором буит скорее всего длинновата. прост сам езжу на 103+4.5+блока.
__________________
1.6 8кл тюнинх.
pomka88 вне форума   Вверх
Старый 25.05.2011, 22:36   #9
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Димитровград
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11196
Сообщений: 83
Вес репутации: 16 PIONEER-83 не успел проявить себя
Re: Выбор распредвала и чип-тюнинга к нему

Goldman, 10.93 не многовато ли?? по городу с таким вало передвигаться как??? со скольки начинается подхват?? я тоже паука 4-2-1 с щестеренкой ставить буду и прямоток на 51 трубе ... таке что конфиг будет как у тебя только может вал поменьше поставлю. С такими пораметрами с приорой есть смысл тягаться??
PIONEER-83 вне форума   Вверх
Старый 25.05.2011, 23:04   #10
Забанен
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: здесь
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Caldina 1.8 л 2WD
Сообщений: 1,542
Вес репутации: 0 Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman
Re: Выбор распредвала и чип-тюнинга к нему

Цитата:
Сообщение от PIONEER-83 Посмотреть сообщение
Goldman, 10.93 не многовато ли?? по городу с таким вало передвигаться как??? со скольки начинается подхват?? я тоже паука 4-2-1 с щестеренкой ставить буду и прямоток на 51 трубе ... таке что конфиг будет как у тебя только может вал поменьше поставлю. С такими пораметрами с приорой есть смысл тягаться??
Нет не много,в самый раз подхват где-то с 3000-3500 оборотов(зависит от того как настроено) и до талого,вроде как "скисает" около 5500 потом вроде как опять едет до отсечки(чисто моё субъективное мнение) двиг сток(кроме вала).С Приорой не тягался,не скажу.Судя по разговорам тюнеров с таким конфигом,как у меня должно коней 95 быть.(теоретически).Если ещё прошивка динамичная, ГП+ряд,то думаю без проблем можно стоковую приору объехать.
Goldman вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:13.