Приколисты, все мсдс на сайте производителя по всем рынкам есть в открытом доступе, кому интересно - зайдите в тему по мобил1 newlife, там их по всему накидано, по всем рынкам. рецептуру не указывают, это да (как и все остальные), да только по степени открытости информации я-бы еще поспорил. Тот-же тебойл светит только старые мсдс, да по ним с равенолам поискать нужно. Причем допусков на все масла нет как я уже указывал. Одно для бензиновых, одно для дизельных засветилось - а остальные только "соответствуют".
Гудвин, не поленись и зайди в тему про nl, я там фото свои после 100 тыс. на нем выкладывал, как есть, с откатанным старым маслом, ничего не протирая и промывкой предварительно его не смывая. Там следы, которые есть на клапанной крышке - это остались от дол***ба-мастера, который после последней регулировки клапанную крышку на герметик с новой прокладкой посадил без моего ведома. масло менял 8-10 тыс. интервал, причем режим работы от щадящего далек Silence63, ты опять начал про спец-продукты для нигеров? Тебя не останавливает тот факт, что в канаде, сша, японии, корее, германии nl идет(шел) как мобил1 0w40? Несмотря на неоднократно приведенные мною идентичные мсдс-ы на эти продукты? Тебя не задевает что он вовсю уже продается всей линейкой в европе года как 3 уже? Что дмитрий и торкон, которые в теме намного глубже и повернутей на этом все-же утверждают что масло одно и то-же идет в европу и к нам? Свернул опять на любимую бездоказательную трескотню? Poloskun, мне если чесно глубоко фиолетово где разливается обычный мобил, мобил1 в РФ идет с Наантали (N, Финляндия) и иногда попадается Гравершон (G, Франция). Обычный мобил может быть как N,G, так и турецкого завода - там для Хохляндии масла пакуют. Более того - мне попадался NL с Гравершона, заметил только после того как полез уже его менять на следующее по пробегу. Масло - идентично, тот-же цвет, запах, текучесть. Разница только в канистре самой, не в наклейках. А его льют только для сбыта в Европу, главным образом на терр. Франции и возможно Германии, как мне потом пояснили в пр-ве - была накладка с поставками с Наантали и к нам пустили с Французского завода, чтобы не создавать недостатка и не терять клиентов. Опять-же, как и гудвину - по поводу лака, я выкладывал фото своего движка, там как такового лака вообще нет. Т.ч. поспорю с утверждением что от постоянного использования этого масла с своевременной заменой лак появится. Мобил обычный с Мобил1 сравнивать бессмысленно, это масла обычного уровня и с соответствующей ценой. То, что у тебя двигатель пустился плохо - у него наверняка до -30 его t максимум при котором он уже начинает застывать вовсю, т.ч. ничего удивительного.Еще раз - закрытую информационную политику ведут все производители абсолютно, открытые составы масел датируются мохнатыми годами и как тот-же торкон пишет - давно уже не соответствуют реальным. Но в свободном доступе висят, т.к. ни к чему не обязывающая реклама. А сами хар-ки - в открытом доступе, три кнопки нажать нужно. У кого не получается - тот пишет о том, что все скрыто. )))
Последний раз редактировалось ABC_lights; 24.05.2011 в 18:19..
ABC_lights, и Дмитрий и Торкон какраз придерживаются версии что это негритянские масла (особенно Дмитрий).
Держись от мобилов кастролов подальше,на днях мне в асю сказал.
Я особо не переживаю за мобил, я его не лью и не собираюсь,и друзей отговорил уже.
ABC_lights, что это за тема про nl? Хочется посмотреть на фото вашего двигателя, т.к. сам на Мобиле 0W40 катаюсь и слезать с него не собираюсь. В сказки про негритянские масла не верю. Если не сложно, выложите ссылочку на фото. Заранее спасибо.
ABC_lights, что это за тема про nl? Хочется посмотреть на фото вашего двигателя, т.к. сам на Мобиле 0W40 катаюсь и слезать с него не собираюсь. В сказки про негритянские масла не верю. Если не сложно, выложите ссылочку на фото. Заранее спасибо.
ABC_lights, и Дмитрий и Торкон какраз придерживаются версии что это негритянские масла (особенно Дмитрий).
Держись от мобилов кастролов подальше,на днях мне в асю сказал.
Я особо не переживаю за мобил, я его не лью и не собираюсь,и друзей отговорил уже.
Просто перепощу из темы про NL.
Цитата:
P/S Твой-же торкон, которому ты видимо доверяешь и прислушываешся, о мобиле1:
Цитата: Ну не нужно так критично относится, да упаковка другая, да пишут HC потому что в Германии нельзя писать Full Synthetic - об этом не первый раз слышу. Но не факт что то что идет к нам другово качества. Я 5 лет назад Mobil1 Supresyn 5W50 прогонял в лаборатории по основным параметрам и сравнивал с характеристиками на сайте Mobil1 USA - все было тютелmка в тютельку. Вот что касается Mobil1 я ему верю - он не льет другое масло неграм. У него другой косяк - конская переплата за бренд - почему я лично, как человек любящий максимум масла по нормальной цене, никогда им пользоваться не смогу. http://www.oil-club.ru/forum/topic/9.../page__st__285
Пост №292.
По Дмитрию тоже не сомневаюсь что найду сейчас что-либо похожее.
Вот собственно он непредвзято о мобиле, по фактам:
Цитата:
Вязкость кинематическая, сСт при 40 °C - 78,3
Вязкость кинематическая, сСт при 100 °C - 14
Зольность сульфатная, % мас., - 1,2
Температура вспышки, °C, - 230
Плотность при 15°С, кг/л, - 0,85
Общее щелочное число (TBN) - 11,3
Температура Застывания -45°С
Вязкость при минусовых температурах - 6200 при -35 °С
Индекс вязкости - 186
HTHS - 3,7
Noack - 13
Фосфор, ppm - 1000
Цинк, ppm - 1100
Отметил на что обратить внимание. Не чемпион по низкотемпературным показателям. Противоизносные свойства на уровне. HTHS немного великоват для 0w-40. Испаряемость - 13, что называется впритык. До -35 °С при нормальном аккуме двигатель должен завестись действительно без проблем. По ТТХ масло ближе к 5w-40, чем к 0w-40. Такое можно лить без опаски круглый год.
Собственно найду сейчас где он комментировал фото двигателя после мобил1 и признавал открыто, что лак - это фигня и при своевременной замене его не будет. Собственно ты это и сам должен прекрасно помнить, т.к. ты в той теме регулярно пасешся. Собственно как там тебя дмитрий по полимерному загустителю одергивал, так и я тебя в этой теме так-же поправляю. Не откладывается разве или специально на одни и те-же грабли ступаешь? Его собственно тоже заносит с "маслом для нигеров", собственно бездоказатнельно абсолютно как и вас. Хотите - задайте ему вопрос по совпадении хар-к в мсдс по mobil1 0w40 для америки/канады/япии/кореи/франции/германии, мобила арктик и мобила nl. Интересно как он прокоментирует тогда свою уверенность по поводу масла "для третьих стран". Будь это действительно так - хар-ки никогда-бы не совпали так точно, один в один. Я сверял даже хар-ки по мсдс-ам даже родственных языков страны-потребителя - они идентичны. Единственный разбег был для Японии по какому-то из масел, и то я по-моему ошибся, не то выбрал. Т.к. когда искал инфу по составам второй раз не наткнулся на это несоответствие.
Последний раз редактировалось ABC_lights; 24.05.2011 в 19:10..
Ребят, харэ вам ссориться уже!
В наших реалиях, при правильно подобранном масле, единственным действительно важным параметром является не бренд - а непаленость масла!
Остальное вообще полная хня! Что ТНК, что Лук, что Мобил, что Равенол, что Вальволайн - какая разница? Любое масло сделает свою работу - лишь бы оно было настоящее!!
Ребят, харэ вам ссориться уже!
В наших реалиях, при правильно подобранном масле, единственным действительно важным параметром является не бренд - а непаленость масла!
Остальное вообще полная хня! Что ТНК, что Лук, что Мобил, что Равенол, что Вальволайн - какая разница? Любое масло сделает свою работу - лишь бы оно было настоящее!!
Не-не, ты не волнуйся, мы не ссоримся, мы спорим. Silence63 приводит аргументы, я его поправляю. Может со стороны немного и импульсивно, но никакой реальной конфронтации нет.
Ребят, харэ вам ссориться уже!
В наших реалиях, при правильно подобранном масле, единственным действительно важным параметром является не бренд - а непаленость масла!
Остальное вообще полная хня! Что ТНК, что Лук, что Мобил, что Равенол, что Вальволайн - какая разница? Любое масло сделает свою работу - лишь бы оно было настоящее!!
ВОо, ещё один. Вот я прожил на этом свете 49лет.....ну ребята, покажите Вы мне хоть одно НЕ НАСТОЯЩЕЕ МАСЛО (фотографию или ссылку на это масло)!!!
Может я от жизни отстал уже
__________________ ....помогая друг другу,мы становимся равными.
Нет, ну почему-же, если это помогает развеять некоторые поверья, не имеющие под собой особой основы - то очень даже полезно. Например про масло от мобил для третьих стран и про лак от него - не подтвержданется реально первое и про своевременной замене нет второго. Дорогой- это да, но общедоступный. По хар-кам очень неплохой, имеет все нужные и невредные нам допуски, официально имеет допуск от ваза - что еще надо-то от масла? Если хотите еще лучше и дешевле - то это нужно побегать/поискать/сесть и сравнивать. Те-же малые отложения в двигателях на Несте, петро-канаде и идемитсу не означают автоматически более лучшего и бережного отношения к самим потрохам двигателя. Т.ч. это нужно сидеть и разбираться.
Гудвин, Вы может и сами не знали, что оно Вам попадалось?
Тем более никто точно и не знает как должно выглядеть/пахнуть настоящее масло.
Мне вот тоже откровенная лажа не попадалась - поэтому и говорю что все масла +/- одинаковые, все будут делать свою работу.
С другой стороны - жалоб то на палёнки - полно..