ABC_lights,а ничего,что в 0\40(не говоря уже о 5\50)модификатора вязкости (загустителя) слегка поболе,чем в 5\40?(продукты деструкции загустителя являются потенциальным источником лаков и нагаров - загустители,правда,применяются разные - у кого то SSI может быть и 2(в "нулевках" в основном) ,а у кого то и 50И еше,Вы писали: "Чуть что - под нож всю партию..." Уверены?
Есть пару аспектов - наши климатические условия, трафик городов и бензины можно смело ставить в разряд очень посредственных, т.ч. заявленный автовазом интервал можно смело ополовинить если планируете на авто ездить долго (за 150 тыс.) или не планируете продавать авто на сторону. И второе - 0/40 подороже естественно получше, но если климат мягкий, зима за -25 не уходит и менять в 1/2 межсервисного интервала - то можно смело и 5/40. Далее, 0/40 лить в 8v при отсутствии зим за -30 избыточно, смело можно 5/50 если хочется сделать двигателю приятно - вопреки опасениям и статье в Зр на эту тему ничего не произойдет, я лил в новый авто с двигателем 2111 лично и довольно продолжительно. Зато тот-же 0/40 в 16v - очень даже стоит, почувствуете на оборотах. И таки да, раки-таки некошерные все-таки.
Пардон, конечно же писать надо кОшерное или некОшерное.
Cобственно и я где-то здесь в этой теме о том же писал. Теперь добавлю, что в зиму можно и желательно лить 0в-40, дабы движку было легше запускаться (cужу по последним московским зимам). Но я за зиму максимум накатываю (от силы) 1000 км. Поэтому мне не рентабельно на 0в-40, проще оставаться на 5в-40, но выбрать другое масло с более широким температурным диапазоном в минусовой части.
По поводу 5в-50. Я не эксплуатировал сие масло. Но мысль следующая у меня. В новый двигатель его лить всё таки не желательно. Не у всех оно на новом движке приживётся из-за конструктивных особенностей сборки двигателя на ВАЗе. Я не утверждаю, что 5в-50 плохо для вазовских движков, просто нужно учитывать качество сборки и работы конкретного двигателя, ну и степень тяжести нагрузок на двигатель.
__________________
Главное чтобы соображалка работала и, конечно, "костюмчик сидел"
Последний раз редактировалось Poloskun; 24.05.2011 в 23:43..
ABC_lights,а ничего,что в 0\40(не говоря уже о 5\50)модификатора вязкости (загустителя) слегка поболе,чем в 5\40?(продукты деструкции загустителя являются потенциальным источником лаков и нагаров - загустители,правда,применяются разные - у кого то SSI может быть и 2(в "нулевках" в основном) ,а у кого то и 50И еше,Вы писали: "Чуть что - под нож всю партию..." Уверены?
Ну давай состав - оценим кол-во загустителя и присадки, которые используются для нейтрализации этих моментов. Что, нету? Ай-яй-яй, как-же так.
Ну наверное придется прибегнуть к старому дедовскому способу - смотреть паноптикумы пробежных двигателей на этих маслах. Что-то не замечал бОльшей грязи в движках на Мобил1. Скорее наоборот - там даже почище на бОльших пробегах. Из тех где есть данные о своевременности замены, да и вообще в большей массе такая тенденция. А швах у тех, кого залил "дилер".
Про "под нож" - можете опровергнуть, есть данные? Ну на переработку пустят. Только мне кажется, что такой случай может быть только на стадии транспортировки баз и присадок на предприятие по фасовке. Свое имя дороже, брэнд приносит куда большие деньги в долгосрочной перспективе чем партия некачественного масла - сиюминутной выгоды и гемора потом. Они это понимают прекрасно. Поэтому проверка исходного продукта обязательна. В ар была вроде статья о Наантали, там как-раз были фото лаборатории при этом заводе по смешиванию и фасовке. Т.ч. с этим все серьезно, да и у многих серьезных фирм так - контроль исходной продукции обязателен.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Silence63
ABC_lights, всё всё, харэ
Мне важно внутреннее спокойствие , поэтому я покупаю другие масла.
то моё мнение.
Но шелл-то, шелл е-мое!!! Да лучше-бы тот-же несте или петроканаду. Ты-же тот-же самый массовый брэнд взял. Я его себе в другое авто заливал, масло нормальное, но по сути это тот-же мобил - мегакорпорация, давно на рынке, везде есть, есть допуски, имеет допуск автоваза... Так-же скрывает рецептуру. В общем против чего ты и возражал в мобиле. Где логика?
ABC_lights, шелл я залил потомучто галочку нехотел что масло своё. сейчас я уверен в движке, солью его тыщи через 3 и залью свой равенол. будем считать его адаптацией от минералки к синьке
ABC_lights, по какому (0\40 или 5\50) количество и тип загустителя дать? Или по обоим?
Есть - давайте по обоим. Только с источниками информации. Хуже не будет. Только я писал все-же о полном составе. Чего у вас явно нет. Собственно исходя из чего ваши отрывочные данные все-равно картины не сделают. Т.к. не зная состава нельзя и делать выводы, как производитель меняет его чтобы бороться с негативными факторами. А данные выкладывайте, я прибарахлю для отщетности, лучше с полным названием на английском и процентной примерной массой от всего состава. Можно по trade secret прикинуть потом остальное.
я так подозреваю что у 0w40 и 5w50 одинаковое кол-во полимерки. ибо разброс одинаковый. поэтому не все нулёвки одинаково полезны Летом разумеется. Зимой они вне зачёта.
Есть - давайте по обоим. Только с источниками информации. Хуже не будет. Только я писал все-же о полном составе. Чего у вас явно нет. Собственно исходя из чего ваши отрывочные данные все-равно картины не сделают. Т.к. не зная состава нельзя и делать выводы, как производитель меняет его чтобы бороться с негативными факторами. А данные выкладывайте, я прибарахлю для отщетности, лучше с полным названием на английском и процентной примерной массой от всего состава. Можно по trade secret прикинуть потом остальное.
Источников не будет - информация закрытая В 0\40 - 10,1% Infineum SV261L ,а в 5\50 - 16,4% Infineum SV 277 ( SV277 и 261L это VM - модификаторы вязкости)
Источников не будет - информация закрытая В 0\40 - 10,1% Infineum SV261L ,а в 5\50 - 16,4% Infineum SV 277 ( SV277 и 261L это VM - модификаторы вязкости)
Источник - свой доступ к лаборатории или с ойл-форума? Там был перец - он давал общий для всех конструктор - все 0/40, 5/30, тут так-же или данные о непосредственно используемых в Мобиле1? И есть данные о 40-50% основы в Мобиле1 (должны быть коли знаешь полимерку именно этого масла) и соответствие заявленным 5/10% base oil. И помимо ALKYL ESTERS еще эстеры есть? И зачем они если основа не пао а HC?
Последний раз редактировалось ABC_lights; 25.05.2011 в 01:17..