На 2,5 тысячах пробега слил заводское, залил Liqui Moly 75w90(полусинь).
Ну и? А дальше-то? Что с шумом коробки, уменьшился? Как передачи включаются? Как ведет себя коробка на горячую, особенно в пробках и в режиме торможения двигателем?
Неужели так сложно чиркнуть еще пару строк для полноты картины?
Ну и? А дальше-то? Что с шумом коробки, уменьшился? Как передачи включаются? Как ведет себя коробка на горячую, особенно в пробках и в режиме торможения двигателем?
Неужели так сложно чиркнуть еще пару строк для полноты картины?
Шумов особо и не было, более четкое включение передач наблюдается, без разницы на горячую, на холодную- нормально все включается.При торможении двигателем ведет себя тише. Менял по соображениям: чем раньше солью заводскую бодягу, тем лучше, да и зимы холодные, чтобы желе месить. Замена масла в КПП-75 тыс, поэтому дешевое не стал лить, да и не сказал бы, что это дорогое - 320руб/литр(розл).
вот как оказывается и в коробке масло менять надо.
тото она у меня воет и передачи особенно с первой бывает еле вытащиш.
машина с августа 2006г. я второй хозяин. пробег 117т.
Вчера заменил масло в коробке.
Слил заводское (кстати не такое уж тёмное было и без стружки /пробег 40 тыс./)
Залил THK Trans KP Super 75w90.
Первые впечатления после заводского - тише стала гудеть на второй передаче накатом. Т.е. гул всё равно остался, но он заметно тише, чем на стоковом масле. На счёт включения передач разниц пока не заметил, видать надо "прикатать" )
__________________ Startpower 2010 B174CR03 e2 v2. by Paulus