25.05.2011, 11:48
#481
Координатор Дагестана
Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Каспийск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 13,402
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 2
Пауки разве тожи сгорают изнутри?думал они вечны наверно)
__________________
Каспийск на связи!!!
25.05.2011, 11:53
#482
Клавиатурный мастер
Регистрация: 15.07.2009
Адрес: Лобня
Пол: Мужской
Сообщений: 2,458
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 2
а чем отличается паук от коллектора?
)
мне кажется они так же прогарают.
__________________
25.05.2011, 13:29
#483
Гений форума
Регистрация: 09.02.2010
Адрес: Махачкала
Пол: Мужской
Сообщений: 12,990
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 2
Цитата:
Сообщение от
nif
а чем отличается паук от коллектора? ) мне кажется они так же прогарают.
nif , прогорать, конечно прогорают, но держутся на много дольше, так как стенки труб толще, а горит все и обычный металл и нержавейка.
__________________
Extreme Edition KS-01 Ver 5.0 by X-man
25.05.2011, 13:34
#484
Клавиатурный мастер
Регистрация: 15.07.2009
Адрес: Лобня
Пол: Мужской
Сообщений: 2,458
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 2
X-man , а вот из этого и вопрос. а стоит ли переплачивать за нержавейку, если допустим и то и то прогарит за 5 лет.
__________________
25.05.2011, 14:06
#485
Гений форума
Регистрация: 09.02.2010
Адрес: Махачкала
Пол: Мужской
Сообщений: 12,990
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 2
Цитата:
Сообщение от
nif
X-man, а вот из этого и вопрос. а стоит ли переплачивать за нержавейку, если допустим и то и то прогарит за 5 лет.
nif , только если ради эстетики, а интересно он шлифованный или нет?
__________________
Extreme Edition KS-01 Ver 5.0 by X-man
25.05.2011, 14:17
#486
Координатор Дагестана
Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Каспийск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 13,402
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 2
На шланг ВУ думаю металлическую трубку надеть сейчас сижу и думая от куда раздобыть нужного размера!
Х-mаn у тебя в гараже ничего нет на примете?
__________________
Каспийск на связи!!!
25.05.2011, 17:17
#487
Гений форума
Регистрация: 09.02.2010
Адрес: Махачкала
Пол: Мужской
Сообщений: 12,990
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 2
Цитата:
Сообщение от
Патрон
На шланг ВУ думаю металлическую трубку надеть сейчас сижу и думая от куда раздобыть нужного размера! Х-mаn у тебя в гараже ничего нет на примете?
Патрон , я думаю пружину одеть. Посмотрю что есть.
__________________
Extreme Edition KS-01 Ver 5.0 by X-man
25.05.2011, 17:51
#488
Координатор Дагестана
Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Каспийск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 13,402
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 2
Вроди есть пружинки у меня в ништяках,если что дам знать!
__________________
Каспийск на связи!!!
25.05.2011, 18:35
#489
Гений форума
Регистрация: 09.02.2010
Адрес: Махачкала
Пол: Мужской
Сообщений: 12,990
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 2
Патрон , Ok.
__________________
Extreme Edition KS-01 Ver 5.0 by X-man
25.05.2011, 20:16
#490
Координатор Дагестана
Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Каспийск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 13,402
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 2
Приехав домой провел диагностику шланга ВУ,оказалось он неплохо уже протерся!долго думал чем изолировать сначала хотел сантехнитеческой гофрой но увидев кусок прочного шланга примерил его он идеально обтянул шланг ВУ!Заранее запаситесь одним нормальным хомутом,родной какой то непонятный!
р.s. Х-mаn твой кусок у меня в багажнике))
__________________
Каспийск на связи!!!
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.