Slider, точно, держись от наших Калин подальше, а то мало ли, может это такой же Форд Фокус ))))
Ответил уже ранее:
Цитата:
Сообщение от Slider
"иногда попадаются удачные ВАЗы, иногда попадаются неудачные иномарки."
Вот сидит рядом коллега, спрашивает про пресловутый дизелирующий звук двигателя 1.6(8кл). И это на новой машине. На ВАЗе так и не научились поршни по размеру подбирать? )))
А с образованием воздушных пробок разобрались? У меня знакомый калиновод тоже говорил, что машина - супер. При этом между делом поинтересовался, "а что это у меня иногда в машине пищит?". Посмотрели, а температура двигателя в красную зону уходит, соответственно предупреждающий звуковой сигнал. ОЖ поднялась под горлышко расширительного бачка, термостат и не думает открываться - в нем воздух. Все признаки воздушной пробки. Ну право слово - мелочи все это, а так -отличная машина )))
И это системные проблемы. Чуть ли не на каждой второй машине. Просто технически неграмотные владельцы тупо забивают на косяки или даже не подозревают о них.
Вот сидит рядом коллега, спрашивает про пресловутый дизелирующий звук двигателя 1.6(8кл). И это на новой машине. На ВАЗе так и не научились поршни по размеру подбирать? )))
фокус тоже далеко не идеал, почему на авто стоимостью 600 р не научились делать шумоизоляцию, насосы гура, почему есть жалобы на вялые тормоза фокуса, почему калина прогреваеться за мин 7 в морозы а фокус 15 мин? еще косяки перечислять или хватит. я с тобой в одном только согласен в его управляемости благо инженеры над подвеской поколдовали. не говорю что фокус плохой авто, он мне нравица как внешне так и внутренне, но и у него есть косяки как и на любой другой машине.
Это ты меня спрашиваешь? Было небольшое журчание под панелью после заводки на холодную и газовании. Поехал в гарантию, подтянули патрубки, все прошло.
Цитата:
Сообщение от Slider
У меня знакомый калиновод тоже говорил, что машина - супер. При этом между делом поинтересовался, "а что это у меня иногда в машине пищит?". Посмотрели, а температура двигателя в красную зону уходит, соответственно предупреждающий звуковой сигнал. ОЖ поднялась под горлышко расширительного бачка, термостат и не думает открываться - в нем воздух. Все признаки воздушной пробки.
Какой хозяин - такая и машина. Если человек не удосужился изучить инструкцию по эксплуатации и не следит во время движения за температурой - так и колеса потеряет как тот владелец форда, вытянувшего несчастливый билет в лотерею. Потеряет и не заметит. Потом спросит: "а чо это у меня искры из-под задней части хлещут, когда я газую?"
Цитата:
Сообщение от Slider
Ну право слово - мелочи все это, а так -отличная машина )))
И это системные проблемы. Чуть ли не на каждой второй машине.
Про каждую вторую - ОБС или есть данные?
Не, я не спорю, Форд Фокус гораздо лучше Лады Калины. Лучше, но при этом дороже. Чудес не бывает. Низковат только. Но если пересмотреть свой стиль езды и от низколетящего по ямам перейти к шепотомползущему, то вполне можно ездить. Но вот про лучшую безопасноть любой иномарки относительно Калины - это ты загнул. Кстати, Чери Амлет тоже иномарка
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от voy@ger
почему есть жалобы на вялые тормоза фокуса
Кстати, про тормоза и связанную с ними безопасность. Фокус без АБС по сравнению с Калиной не тормозит вообще. Как-то даже зарублевцы предостерегали: типа не поведитесь на экономию. Вот-те на: иномарка есть, а тормозов нет. Прям фокус какой-то.
Для справки: октябрьский номер ЗР за 2005 год.
Тормозной путь
Логан - 59,7
Калина - 48, 9
Фокус 50,6
Не, я выбираю безопасные автомобили
Последний раз редактировалось IDOL; 26.05.2011 в 14:40..
На ВАЗе так и не научились поршни по размеру подбирать? )))
А на фордовских 1.6 100 л.с. исправили проблему протечки охлаждающей жидкости через заглушки в голове и как следствие - подёргивание, загорание "чек энжен" с последующей сушкой проводов, заменой свечей и т.д? А слетающий привод замка капота? Это только те мелочи, которые устранял лично на Фокусе 2. Или это Фокус неудачный попался? Фокус удачный, просто как и любой автомобиль имеет свои недостатки.
P.S. Считаю, что дальнейшее обсуждение какой хороший Фокус и какая плохая Калина ни к чему дельному не приведут.
Отвечаю сцыкливым кидателям красных кирпичей, забывшим подписаться, по порядку:
1) у меня была калина, а не буханка, но по сравнению с нынешней машиной, калина вела себя как телега, ага;
2) проблем с холостыми у меня нет, на 1.8, говорят были, поправили прошивкой.
Можете не волноваться, закину вам в ответ зеленых кирпичиков, мне не жалко ))) И обязательно с подписью...
Объясняю. У нас народ в массе своей совсем не понимает понятия "совокупная стоимость владения", упорно считая основной и главной только цену самой машины.
Классический пример: (http://www.nexia-club.ru/forum/index...611#msg1250611)
Чуваг купил в кредит жип, а денег не было даже на зимние колеса (то б/у искал, то нищебродские комбинации "перед липучка-зад шипы" подбирал).
ВАЗ, как ни крути, будет в лидерах по совокупной стоимости владения, ибо совсем убить сложно, запчасти (особенно кузовщина) дешевле по сравнению с большинством бюджет-ино, простои из-за поломок тоже минимальны (все есть в магазинах и сразу, а не "заказ через Экзист 2 недели).
Цитата:
Сообщение от Slider
На ВАЗе так и не научились поршни по размеру подбирать? )))
Slider, Не принимайте так близко к сердцу вы эти самые"красные кирпичи". Ну не повезло с калиной, повезло с фордом. Оч хорошо.
Я вот своей доволен. Управляемость просто отличная для калины(если не считать длинноватой рейки и валкой подвески в поворотах крутых), а так реакции на руле внятные, машина даже с отпущенным рулем по трассе при 120 км/ч едет прямо..