Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от rop1
Если аккуратно работать педалью тормоза, то со 100 км/ч Калина на шинах Pirelli Cinturato P6 замирает через 46,7 метра. Если неаккуратно — тормозной путь вырастет на десяток метров или дело закончится разворотом. У Приоры Купе есть АБС фирмы Bosch, и даже на шинах Kama Euro 236 она тормозит с сотни за 44,2 метра. А главное — антиблокировочная электроника позволяет просто жать на среднюю педаль безо всяких ухищрений, не боясь потери курсовой устойчивости. Причем при торможении на смешанном покрытии Приора с АБС лишь немного смещается в сторону более цепкого.
Да, интересная статейка! АБС - это все таки штука полезная, а гонять на такой "спортивной" Калине я бы не стал, тут действительно нужны навыки гонщика.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
На Ситроене С3 у пассажира оказывается свой тормоз отдельный есть, в UK уже 20 тыс. автомобилей отзывают. Случись такое на российском автомобиле, вою было бы..
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Да, интересная статейка! АБС - это все таки штука полезная, а гонять на такой "спортивной" Калине я бы не стал, тут действительно нужны навыки гонщика.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
bes, доработать можно оба автомобиля как с абс, так и без (колодки, резина, тот же колдун). но колдун настроить, говорят, сложно, да и уплывает настройка в зависимости от нагрузки. и никакой колдун не удержит машину от разворота на миксе.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Ну что прочитал в июньском ЗР все тайны Гранты -нового для себя ничего не открыл,в АР Подорожанский гораздо интереснее и информативнее написал .Можно поставить плюсик только за то что не чморили АвтоВаз как обычно,да и заинтересовало выдержка из интервью Демаршелье -обновленная Калина будет в 2012 году.Добил вывод журналиста-Гранта надо,а новую Калину не надо,даешь новую Приору,чем потвердил мой вывод о своей не компетенции .Сразу оговорюсь я не против нью Приоры-только за ,но увы Ваз только сейчас нарабатывает необходимую базу следующего поколения Приор,как раз на Грантах и обновленных Калинах,Р90.После появления тросовой коробки ,акп,двигателя 1.8,новых поставщиков интерьера,сидушек и т.д и т.п тогда и можно запускать Приору 2-что бы её выпустить в 2014 году Вазу надо очень постараться.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Есть подозрения, что все статьи там заказные. Я как вспомню ходивший по интернетам обзор логана, акцента и калины, где странно выигрывает логан, так сразу перестаю верить очередным обзорам. Лучшего у знающего человека спросить.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Наконец почитал июньский ЗР. Впечатление, что российские автопроизводители скинулись-таки и заказали положительные статьи. Статья АР о Гранте однозначно информативнее и приятнее.