Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Подскажите пожалуйста как поступить. ситуация такая: купили на выходных калину 11194 люкс. выехали из салона, через полчаса загорелась лампочка "проверьте двигатель". Было это в субботу ближе к вечеру. В воскресень поехали к другому дилеру, т.к. там, где покупали, не работали мастера. Техник подключил прибор, считали ошибку неисправность датчика кислорода до катализатора. Сбросили ошибку, но она снова появилась. Сказали гарантийный случай, но инженер по гарантии работает только в будни, записывайтесь на понедельник. В понедельник инженер по гарантии сказал, что это нормально, т.к. пробег маленький и вообще это возможно вина наша, что мы залили некачественное топливо и т.п., а так же что этих датчиков нет и их нужно заказывать. Но прежде чем дело дойдет до замены, они будут проверять залитое топливо и т.п. и, если оно окажется плохим, то мы лишимся гарантии. В общем уехали оттуда с очень плохим настроением.
Хотелось бы услышать дельного совета, как вести себя в данной ситуации. Топливо залито АИ-95 на фирменной заправке. Машина на холодную заводится, но работает на слух нестабильно, один раз даже заглохла. при разгоне в районе 1500-2000об часто появляются провалы, а также пристутствует непрятная вибрация в руле на холостых оборотах, которые держатся в районе 900об (судя по тахометру). "чек" горит постоянно.
То что они говорят плохое топливо это обычная отмазка. Сохранился ли чек с заправки? Сходите обязательно к юристу проконсультируйтесь. Я попал в подобную ситуацию. Машина на второй день сломалась, просто не заводилась вообще. Я сам привез ее, за свои деньги на эвакуаторе (они должны делать это за свой счет). Они запели тему про некачестенное топливо. Вообщем много всего было. у меня сохранились чеки с заправки. С заправки я взял сертификат соответствия бензина. Сходил к юристу. Мы написали заявление на возврат или выплату денег. отдали им и сообщили через горячую линию автоваза о проблеме. Через день они организовали забор топлива из моего бака, хотя до этого его уже сливали(т.к. машину сразу начали ремонтровать, а этого нельзя делать).
Экспертизу они делали за свой счет.
Но сиграла не она а заявление. Они требовали 6000 р. за ремонт движка, т.к. стуканули клапана. В назначенный день я пришел забирать машину, но денег им так и не дал. Сказал или пусть заявление остается или я просто забираю машину. Они согласились отдать ее так, а я написал в заявлении что претензий к ним не имею. Это было 9-15 августа прошлого года. Погано себя чувствовал после всего. Отдать 315 тыс. вложить 17 тыс. в прибамбасы а потом мозготрепка. Терпения вам!
То что они говорят плохое топливо это обычная отмазка. Сохранился ли чек с заправки? Сходите обязательно к юристу проконсультируйтесь. Я попал в подобную ситуацию. Машина на второй день сломалась, просто не заводилась вообще. Я сам привез ее, за свои деньги на эвакуаторе (они должны делать это за свой счет). Они запели тему про некачестенное топливо. Вообщем много всего было. у меня сохранились чеки с заправки. С заправки я взял сертификат соответствия бензина. Сходил к юристу. Мы написали заявление на возврат или выплату денег. отдали им и сообщили через горячую линию автоваза о проблеме. Через день они организовали забор топлива из моего бака, хотя до этого его уже сливали(т.к. машину сразу начали ремонтровать, а этого нельзя делать).
Экспертизу они делали за свой счет.
Но сиграла не она а заявление. Они требовали 6000 р. за ремонт движка, т.к. стуканули клапана. В назначенный день я пришел забирать машину, но денег им так и не дал. Сказал или пусть заявление остается или я просто забираю машину. Они согласились отдать ее так, а я написал в заявлении что претензий к ним не имею. Это было 9-15 августа прошлого года. Погано себя чувствовал после всего. Отдать 315 тыс. вложить 17 тыс. в прибамбасы а потом мозготрепка. Терпения вам!
спасибо, очень печально это все. вот именно отсюда и начинается плохое отношение к отечественному автопрому.
спасибо, очень печально это все. вот именно отсюда и начинается плохое отношение к отечественному автопрому.
А вы попробуйте "пободайтесь" с НЕ отечественным автопромом, много интересного узнаете. А потом сравните и подсчитайте. И не надо будет сетовать на "отечественный автопром".
А вы попробуйте "пободайтесь" с НЕ отечественным автопромом, много интересного узнаете. А потом сравните и подсчитайте. И не надо будет сетовать на "отечественный автопром".
Это точно. Иностранное авто без гарантии - пылесос для денег владельца.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Матрас24
Любопытно! Например еду я в другой регион - смогу ли там пройти по гарантии ТО???????
Надо будет, как и везде, предварительно записаться.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Мужики!
Подскажите где лучше лобовое стекло треснувшее делать,
у гарантийщиков или на левом сервисе пойдет и они с гарантии не снимут?
Гарантию на работу будет давать тот сервис, где будет производится работа. Заводская гарантия на стекло уже кончилась всвязи с механическим повреждением последнего. На машину в целом это никак отражаться не должно.
если в среду ничего не решиться то буду звонить на горячую линию и жаловаться. Проблема на самом деле есть и такое чувство что прогрессирует, тянет со всё большим и большим усилием но на один и тот же угол (ЭУР упорно ставит руль в одно положение, после 40 км/ч уже не чувствуется).
Продолжу повествование: позвонил в среду, ИПГ сказал записаться на сл. неделю в сервис - получил некую методику диагностики, будут диагностировать (видимо то, что все видели дефект в движении, этого мало).