Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Bari
У тебя зеркала боковые очень хорошие, я себе заменил на такие, ты их настрой правильно. А панорамное тебе искажает информацию, и ее слишком много. Причем не всегда нужной, попробуй без него. У самого такое было - убрал. Нервирует.
Согласен, зеркала нового образца, это весчь, я благодаря им, салонным почти не пользуюсь, нет особой необходимости) Я вообще как то приучен по наружкам ездить, профессиональное наверна))) По настройке, нужно не только зеркала, но и посадку настраивать, а уже по посадке зеркала, я в свои боковые вижу все, что находится до передних дверных ручек, и их самих)
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Dim4iK
Согласен, зеркала нового образца, это весчь, я благодаря им, салонным почти не пользуюсь, нет особой необходимости) Я вообще как то приучен по наружкам ездить, профессиональное наверна))) По настройке, нужно не только зеркала, но и посадку настраивать, а уже по посадке зеркала, я в свои боковые вижу все, что находится до передних дверных ручек, и их самих)
Про посадку я что то и не учел, правильно. Как ездят многие девушки, сиденье к рулю, спинку вертикально, пытаются капот увидеть. Свою сотрудницу отучаю от этого. Показываю на свою посадку: нога при выжатой педали сцепления чуть согнутая должна быть 120 градусов где то. Спинка сиденья должна быть настроена, чтобы пятая включалась на вытянутой руке. При правильной посадке обзор в зеркалах увеличивается однозначно.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Bari, да нормальный у меня обзор в зеркалах, мне нравится просто панорамное...вот и все...не считаю его неудобным...я люблю видеть все и всех...то что боковые шикарные это и сама знаю...особое удобство мне доставляет то что я вижу бордюры - удобно при парковке...настроены они у меня так что я вижу попку совей калинки т.е. гляжу вправо вижу попку гляжу в лево вижу попку, короче захватывает у меня обзор угол попки калины...как объяснить поточнее не знаю...могу сфоткать кстати вид с моего сидения в зеркало боковое...как левое так и правое...
на счет посадки: я не сижу близко к рулю нога у меня при выжатом до полика сцеплении полностью выпрямлена спинка сидения отклонена так что стоит почти наравне отмечу "почти" с ремнями безопасностями т.е. прям напротив стойки что ли где висит ремень безопасности...и капот мне не обязательно видеть...я так сказать чувствую...
вух....все теперь прикалываться будете...
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от me261
Bari, да нормальный у меня обзор в зеркалах, мне нравится просто панорамное...вот и все...не считаю его неудобным...я люблю видеть все и всех...то что боковые шикарные это и сама знаю...особое удобство мне доставляет то что я вижу бордюры - удобно при парковке...настроены они у меня так что я вижу попку совей калинки т.е. гляжу вправо вижу попку гляжу в лево вижу попку, короче захватывает у меня обзор угол попки калины...как объяснить поточнее не знаю...могу сфоткать кстати вид с моего сидения в зеркало боковое...как левое так и правое...
на счет посадки: я не сижу близко к рулю нога у меня при выжатом до полика сцеплении полностью выпрямлена спинка сидения отклонена так что стоит почти наравне отмечу "почти" с ремнями безопасностями т.е. прям напротив стойки что ли где висит ремень безопасности...и капот мне не обязательно видеть...я так сказать чувствую...
вух....все теперь прикалываться будете...
Ты просто видишь много других(чужих) попок, которые тебя отвлекают. Панорамка искажает и мешают козырькам.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Bari, Внесу свои три копейки.Посадка, положение сиденья и спинки определяется не по пятой передачи, а по пожению рук на руле. Рука должна быть слегка согнута при полном вращении руля. Это обеспечивает возможность быстрого вращения руля, не позволяя руке идти на излом.
Добавлено через 51 секунду irochka30, Поездка великолепна, фотки прелесть. И когда успела и уху и фотографировать.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от AHT
Bari, Внесу свои три копейки.Посадка, положение сиденья и спинки определяется не по пятой передачи, а по пожению рук на руле. Рука должна быть слегка согнута при полном вращении руля. Это обеспечивает возможность быстрого вращения руля, не позволяя руке идти на излом.
Добавлено через 51 секунду irochka30, Поездка великолепна, фотки прелесть. И когда успела и уху и фотографировать.
Примерно так(изгибы кистей рук должны ложиться на верх руля)
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Bari, у меня сиденье близко и спинка практически вертикально, потому что мне так удобно. Я по росту маленькая и если отодвинусь нога до педали просто не достает...
А зеркала и в таком положении можно правильно настроить. Я салонным практически не пользуюсь, только на трассе.
После того как пересела на калину с копейки, поняла всю прелесть правого зеркала. Теперь даже парковка боковая задом стала нравиться.
P.S. Капот кстати не вижу, сиденье низкое по сравнению с классикой
__________________
"Если проблему можно решить, не стоит о ней беспокоиться.
Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно."
Далай Лама
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
НОВА, а вот это вы не правы сидение не низкое по сравнению с классикой сам капот пониже маленько чем на классике.
На калине он как бы под скос вниз смотрит а на классике ровный и прямо смотрит..
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от НОВА
, у меня сиденье близко и спинка практически вертикально, потому что мне так удобно. Я по росту маленькая и если отодвинусь нога до педали просто не достает...
По идее, чтобы не уставать за рулем надо, чтобы проекция центра тяжести попадала на излом спинки и подушки сидения. Практически проверяется поднятием ног при руках, снятых с руля. При этом Вас не должно сильно тянуть вперед (т.е. Вы остаетесь сидеть на сидении). Далее, придвигаете сидение к рулю до состояния, рекомендованного АНТом.
Получится некое полулежачее положение, привыкнув к которому, Вы не сможете сидеть по-другому и сможете достаточно долго сидеть за рулем без усталости в пояснице и шее.