Не.Так не получится.Пружина,даже сжатая до соприкосновения витков имеет свою высоту,следовательно гайка будет уже в другом положении.Ставь рейку на машину,там на месте все получится)))) Ты пружинку тарельчатую поменял?Смазки не пожадничал?
Уже всё собрал и всё получилось! Там пружина никогда не сжимается до соприкосновения витков! Там в толкателе и в гайке углубления, в которые упираются концы пружины. И эти углубления в сумме больше, чем сжатая до упора пружина! Тарелку я менял ещё зимой, особо не помогло, только руль туже стал. А вот после переборки рулевое воообще не узнать!
А если графитовой смазкой забить рулевую рейку. Как будет чувствовать смазка в механизме, я имею ввиду на морозе и при жаре, течь, застывать .......???
Уже всё собрал и всё получилось! Там пружина никогда не сжимается до соприкосновения витков! Там в толкателе и в гайке углубления, в которые упираются концы пружины. И эти углубления в сумме больше, чем сжатая до упора пружина! Тарелку я менял ещё зимой, особо не помогло, только руль туже стал. А вот после переборки рулевое воообще не узнать!
Понял.Ну тогда поздравляю! Прочитал твой отчет в соседней теме.Еще одним калиноводом больше,который понял,что не надо бежать в мегазин за новой рейкой)))
Народ, кто-нибудь фиксировал случаи самоотворачивания незаконтренной гайки? А то подтянул я её (после переборки), а через 2 недели опять стук вылез! Ну я ещё подтянул сегодня... стук пропал и руль свободнео крутится. А гайка подозрительно легко вращается. Я ещё при сборке забыл поставить резиновое кольцо, которое между гайкой и упором. Не понял его назначение, но возможно оно для того чтобы гайка с бОльшим затруднением вращалась. Хотя под ней пружина есть довольно сильная...
Эх, поставить бы метку маркером на этой гайке и проконтролировать это дело, да вот доступ туда затруднён, гайку эту ну никак не увидеть снизу! Хоть зеркальце к палке привязывай и смотри!
2. зазор между опорным кольцом и опорным подшипником на валу червяка рулевой рейки, который устраняется или заменой тарельчатой пружины на рейках которых она предусмотрена, или ее установкой на рейки на которых она изначально не стоит!
ВО! У меня какая то рейка (не с завода) стоит хитрая. Стучит падла, решил поменять пружинку, так в крышке вообще не оказалось ни пружины ни этой упорной шайбы под которой она должна быть. Просто крышка и все.
Это что за мутант? Тупо брак или такие рейки есть? И если нужно в них тарельчатую пружину ставить - то опорную шайбу тоже? Ато я её найти нигде не могу.
И ещё в сервисе в эту рейку тоже не смогли засунуть регулировочный ключ. Надо какой то хитрый?
У меня такая же хрень нет тарельчатой пружины,все просмотрел, сепаратор на подшипник и все, и в ремкомплекте нет нихрена никакой тарельчатой пружины.В мурзилке тоже нет этой пружины. Это КАК? Ктонить в курсе. Механики тоже удивленно смотрят на меня и нихрена не могут понять о чем базар и что я от них хочу.Пружину СС 20 купил, а куда ставить не нашел. В итоге рейку перебрал, разбита опорная втулка смазка в рейке есть, пока не гремит. Регулировочная шайба была не закернена, метка зеленого цвета на месте. Машина с нова, пробег 57000км.
Добавлено через 59 минут
ДАААА хреново тему просмотрел, надо было под ушастой шайбой смотреть, вот блин механики хреновы не знают что где стоит.
Купил авто неделю назад.Сегодня полез у меня лопнула эластичная муфта. Стук по мелким камням достал ЭУРа нет. Есть повод заняться карданами. Что там покупать надо? Верней как в зап частях идёт. Кардан нажний вместе с муфтой. И кардан верхний. Есть смысл искать от СС-20,или пустая трата денег и ни чего не измениться? Спасибо.
Люди, кому-нибудь удавалось отрегулировать рейку так чтобы усы вверх-вниз вообще не шевелились? А то я подтягиваю, на руле уже чувствуется что чуть туже, а усы всё равно если дёргать, чувствуется что рейка там вращается немного. Рейка перебрана, ремкомплект поставлен! Такое ощущение что стук никак не искоренить полностью, это видимо в конструкцию такой баг заложен!