Не не друзья, вальволин вне конкуренции.
Синпавер развечто бывает странный. Поэтому я всем советую дюрабленд и макслайф. Проверены оба мной лично. Не угорает ниграма. А макслайф так вообще антиугарное масло+антитечь в нём.
Перешел на Sunpower c Castrol, подтверждаю что валволин довольно сильно угорает( на кастроле вообще масло не приходилось доливать).
Вопрос: у кого сколько уходит на доливку за период эксплуатации масла ( до замены) ???
Не при помню, чтобы я доливал Синпауэр. На касторке доливать приходилось.
__________________
Главное чтобы соображалка работала и, конечно, "костюмчик сидел"
На ТО-1 тоже залили Valvoline (по совету моториста), но проехав две тысячи, сам поменял на Shell. Так на нём и эксплуатирую, доливать не приходится, но меняю каждый год по осени.
__________________
Все в жизни взаимосвязано : живешь - хочется выпить, выпил - хочется жить.
__________________________________________________ __________________________________________
Эй, ты! Да, да, ты! Ты, кто читает мою подпись, СЧАСТЬЯ и УДАЧИ ТЕБЕ!!!
На ТО-1 тоже залили Valvoline (по совету моториста), но проехав две тысячи, сам поменял на Shell. Так на нём и эксплуатирую, доливать не приходится, но меняю каждый год по осени.
Я, конечно, все понимаю, но зачем Valvoline менять на Shell мне не понять, видимо.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
Да, скорей всего повлияло недоверие к мотористу. Немного поездив, стало отчётливо слышно стук гидриков. Может это бы произошло и с другим маслом, но мне показалось, что это из-за Valvoline. А тут ещё сорока на хвосте принесла, что на том сервисе, где я обслуживался, опытных слесарей уже не осталось, уж больно молодо он выглядел. А молодёжи, что скажут, то они и предлагают, лишь бы продать. А гидрики, так и стучат. Кто знает, если бы не сменил масло, то пришлось бы менять гидрики, а то и капиталку делать.
__________________
Все в жизни взаимосвязано : живешь - хочется выпить, выпил - хочется жить.
__________________________________________________ __________________________________________
Эй, ты! Да, да, ты! Ты, кто читает мою подпись, СЧАСТЬЯ и УДАЧИ ТЕБЕ!!!
Прошел на SynPower 5w-40 20 000 км. Проблем никаких! Заливал всегда под "макс". Масло съедало в первую 1000 где-то на 3-5 мм ниже максимального уровня и дальше до замены не уходило. Движок работает мягче, чем на Шелл Хеликс Ультра 5w-40. Меняю раз в 10 000. Беру непосредственно в Примуле. Сравнивал его с Шеллом "в холодильнике" - разницы никакой. Шелл пахнет больше "нефтью", а Валволин - химией. Зимой заводится без проблем до -35 - ниже не было. Рекомендовал друзьям - все довольны пока!)))
Бонус, вальволин имеет особый запах. Сладковатый какойто. Т.е. он совсем другой, нежели у остальных масел.
Для меня это также своего рода защита от левака. Нюх у меня хороший