Sergey33,На карбюраторной машине если все нормально настроить так же не будет заметно разницы в работе газ-бензин....Но....На крабе,что на горячую,что на холодную газ или бензин льет и льет,ни одного датчика который бы следил за правильным составом смеси,все параметры сильно усреднённые.На инжекторе постоянный контроль за смесью и что бы не было никаких "недоразумений" надо ставить распределительный впрыск.Т.к. газовый контроллер копирует работу бензинового контроллера и лямбда регулирование всегда в норме...На инжектор можно поставить и простое оборудование и работать будет хорошо,но при всех прочих равных в "лошадках" можно реально потерять...
Меня терзают смутные сомненья, камрады. Езжу в основном по городу (пока), расход около 10 на сотню при достаточно резвой езде (чуть больше или чуть меньше в зависимости от честности заправщиков). Беспокоит один момент: ездил недавно в другую область(около 300 км). Туда ехал 120-150(торопился), а назад с "экономичной" скоростью-90-110. На заправке заливал в пустой баллон(газ отрубился) до полного. Расход вышел что туда, что обратно около 9-9,5 литров на сотню. В связи с этим задумался, отчегог такая разница между ездой на газе и бензе (на бензе по трассе при экономном режиме выходило около 7 литров). Похожую закономерность наблюдал на шестёрке (прошлое авто) с карбюраторным оборудованием. Если кто знает в чом может быть причина-поделитесь, очень уж интересно такое поведение машинки. Получается, что хоть топи по трассе, хоть неторопливо едь, разница в расходе несущественна...
Подскажите плиз, каков расход газа на 1,4 16 кл? До этого катался на 1,6 8 кл, расход бенза был 7, газа 8-9.
Теперь у меня люкс, расход бенза 6 литров, а сколько же интересно будет на газу? И ещё, что по прошивкам от Паулюса есть ли спец.прошивки под газ для 1,4 (и вообще, нужны ли они)?
Сейчас стоит стоковая прошивка, и при включенном кондиционере машина "не едет", не усугубит ли ситуацию газовое оборудование?
п.с. Стиль езды - спокойный, по трассе 90-100. До этого было две машины на газу (правда обе 8 кл.), в принципе потеря динамики и увеличение расхода были не очень критичны, но хотелось бы узнать обстановку именно по 1,4 16 кл.
Каждый решает для себя сам. У меня, например, двухрежимка
Цитата:
Сообщение от ILDAR911
Сейчас стоит стоковая прошивка, и при включенном кондиционере машина "не едет", не усугубит ли ситуацию газовое оборудование?
Вряд ли усугубит, т. к. мало кто чувствует разницу в динамике на бензине и газу.
У меня к тебе вопрос, как к пользовавшему двигатель 8 кл. на Калине и 1,4 калиновский: если двигатель крутить до 3000 об/мин. то по сравнению с 8-ми клапанником 16-ти клапанник едет? Спрашиваю потому, что судя по характеристикам, 16-ти клапанник 1,4 на таких оборотах не едет.
HapyIIIuTeJIb,да, ты прав, 8 кл. на низах по лучше ехало, чем 16 кл, но зато новый мотор по резвее на трассе, да и экономичнее на 1-2 литра + не нужно регулировать клапана. Как-нибудь на недельке съезжу, поставлю газ, прошьюсь, потом сообщу о результатах, т.к. программа многое меняет.
Есть у меня два дружка...занимаются ремонтом,чиповкой и т.п. двигателей.Так вот они были всегда против пропана...мы говорят "на ремонтировались машин после работы на газу,нам ГБО даром не надо"...У обоих двухлитровые движки.А недавно мне говорят "привези нам пару комплектиков,мы решили газ поставить."А почему это?Да потому что страшилки пугают гораздо сильнее людей,чем какая-то приятная вещь.Вот поставили они значит систему АЛЬФА(Россия) и ездят не нарадуются...И каждый,ну где-то очень глубоко в душе,жалеет,что ГБО раньше не поставил.Про чё это я?Ах да...Ну ладно купил бы я Бентли "на последние",если клапана прогорят на ней,на ремонт не будет денег...А Калина-то что?Голова в сборе стоит не дорого,а менять её самому пара часов работы...Опять же едва ли,что-то с двигателем случится.Если кого-то пугает цена установки ГБО,сомнительная экономия,прогар клапанов и т.п.Ну ставьте себе на здоровье дорогое литьё,музыку,ксенон,тонировку...э-э-эх...
Есть у меня два дружка...занимаются ремонтом,чиповкой и т.п. двигателей.Так вот они были всегда против пропана...мы говорят "на ремонтировались машин после работы на газу,нам ГБО даром не надо"...У обоих двухлитровые движки.А недавно мне говорят "привези нам пару комплектиков,мы решили газ поставить."А почему это?Да потому что страшилки пугают гораздо сильнее людей,чем какая-то приятная вещь.Вот поставили они значит систему АЛЬФА(Россия) и ездят не нарадуются...И каждый,ну где-то очень глубоко в душе,жалеет,что ГБО раньше не поставил.Про чё это я?Ах да...Ну ладно купил бы я Бентли "на последние",если клапана прогорят на ней,на ремонт не будет денег...А Калина-то что?Голова в сборе стоит не дорого,а менять её самому пара часов работы...Опять же едва ли,что-то с двигателем случится.Если кого-то пугает цена установки ГБО,сомнительная экономия,прогар клапанов и т.п.Ну ставьте себе на здоровье дорогое литьё,музыку,ксенон,тонировку...э-э-эх...
__________________
1000% прав с 1991 года все машины на ГАЗу. Год назад приобрёл эту КАЛИНУ единственно что купил это коврики дешёвый майфун ну и конечно ГБО ОМВЛ. Автомобиль должен возить задницу хозяина как можно дешевле и как можно комфортней компромисс выбирать хозяину.
Chigarev-synчто скажете про digitronic 4 пок.предлагают такую за 19 000р.(у нас,с тором,с установкой) мастер говорит что у нас с запчастями нет проблем. к нему очередь из иномарок-сегодня когда к нему заехал,ставил на свежую ауди