Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 2
Ну что? Выдались сегодня у меня 5 свободных минут и вот что я замутил.
Раздербанил воздухан!
Некоторое время назад уже спрашивал на кой болд в корпусе фильтра поролон. Вот теперь и фотки этого поролона показываю. У кого какие мысли на его счёт? зачем он там место занимал? Кароче его удалил. И сделал несколько дырдачек снизу и со стороны фары. Со сотороны двигла не стал делать - чтобы не сосал уж самый горячий воздух (одна дырачка таки по недосмотру всё-таки появилась - пардоньте))).
Вобщем потом завёлся - лишних звуков не появилось. Теперь качество доработки смогу проверить только на будущее выходные. Так что смотрим, спрашиваем, делаем ставки!
Посмотрим как будет, а то думаю делать больше дырок и закрывать их некрупной сеткой - типа влагоуловитель. Когда в дождь там будет много водногрязевой взвеси какая-то часть должна оседать на сетке. (-типа мысли вслух)
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 2
xj40, как раз этот поролон и нужен что бы воздух не грелся от горячих стенок корпуса. а так теперь весь жар от радиатора будет у тебя задувать в воздухан, а еще и грязь лететь! ИМХО колхоз ненужный!
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 2
Цитата:
Сообщение от Mapuk
Как думаете, стоит ли заморочиться по поводу расточки двига до 1,7 на комплектующих 124ого мотора? Вообще реально ли это? Такая мысль появилась, дабы обезопасить себя от загибания клапанов. У меня знакомый в сервисе работает, чуть ли не каждый день приоры с этой проблемой приезжают. Говорит, лучше сразу двиг на 124 переделать, а я еще и растачить на 1,7 заодно хочу(раз уж разбирать). Будет ли прибавка в мощности или наоборот потеряю? Или вообще не замарачиваться? Интересно Ваше мнение...
Вот так и сделаешь когда не дай бог будет загиб и поршневая пострадает, а так специально не стоит делать, вскрыть блок, потратить бабло, превратить нормально-собранный блок, обработанный по технологии federal mogul на блок собранный руками "знакомого в сервисе"....
Добавлено через 3 минуты xj40,блин, ты че там сделал то??? зачем все это нада было???
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 2
Какие вообще варианты доработки двигателя есть для двигателей с е-газом? КИТы Нуждина я так понимаю сразу отпадают. Я вижу только 2 варианта:
1) прошивка
2) паук
3) компрессор на стоковый двигатель и дуть 0,3 бара.
Кто что думает? Эта тема будет полезна я думаю, т.к. щас все новые ЛКС 1,6 по-моему идут с е-газ