Брать или не брать: тесты и сравнения Лады КалиныРезультаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....
а чего у меня должно мнение меняться, если я сам владею калиной и приорой, и приору-спорт пользовал (1.6 которая, про 1.4 не скажу). мое мнение (да и в тестах авторевю так)- приора более скоростная машина (более чем на 10 км в час побыстрее). в статье пишут, что разгоняется побыстрее калина-спорт - я с этим не согласен. возможно, в некоторых режимах на уровне нюансов и побыстрее, но вот после 100-120-ти самая простая приора уедет от самой спортивной калины-спорт 1.6. ну и еще раз -поставь на приору 15-е катки, так она как минимум не хуже калины-спорт с доведенной подвеской правиться будет. приора по умолчанию более жесткая. в тесте кстати была приора на обычных говенных шинах кама-евро.
а вот то, что без абс улететь нафиг от разворота можно - это точно. я категорически бы не советовал такую калину-спорт без абс и подушек брать.
калина она хороша как высокая, удобная городская машина. а спорт - ну есть кому нравится, но честно - лучше приора будет. даже несмотря на худшие сиденья и эргономику (это всем известно давным давно).
да, и про трансмиссионые шумы - они в этих машинах идентничны. единственное, я слыхал, что пару 3.9 вроде по импорту покупают где-то в сербии что ли -может слухи, а если так, то вполне возможно, что тише коробас на калине такой будет. но по факту что я слышал (покатавшись на двух калинах-спорт 1.6) - так вот шуму там от коробки столько же, сколько на приоре или другой калине.
Re: Калина Спорт 1.6 16кл. vs Калина седан 1.6 16 кл. люкс
Цитата:
Сообщение от Даг Голова
что разгоняется побыстрее калина-спорт - я с этим не согласен. возможно, в некоторых режимах на уровне нюансов и побыстрее, но вот после 100-120-ти самая простая приора уедет от самой спортивной калины-спорт 1.6.
Скажите это Никону, который ни раз на Спорте 1,6 "дергал" Приоры... ))) Даже тут на форуме есть про заезды отдельная тема.
Так что тут Вы не правы. Приора медленнее Калины-Спорт 1,6 - практикой доказано (подтверждения смотрите в соответствующих ветках).
Цитата:
Сообщение от Даг Голова
на драге с места на 400 или сколько там метров калина спорт уедет от стоковой приоры, хотя бы потому, что...
Вам предложили попробовать, а не заниматься рассуждениями.. Так попробуйте - человек же предлагает. )))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Re: Калина Спорт 1.6 16кл. vs Калина седан 1.6 16 кл. люкс
Gorinich, на драге я не буду учавствовать - на 400 метрах обычная приора поедет медленнее калины спорт -я объяснил почему (более длинная пара, пишут что отсечка на 6500 оборотов, чтобы равные условия были- в приоре должна быть как минимум пара 3.9 и колеса 195/50/15). а про не 400 метров, а километров 5, 6 или 7 как говорил (ну есть тут ровняки почти автобаны, правда и радаров хватает) - вполне можно. я в принципе на своем универсале готов заехать даже, я об этом и написал, единственное, что на нем явно граната хрустит правая, надо бы поменять по гарантии, я сейчас чего-то очкую на ней вваливать сильно. еще брат у меня двоюрдный есть такой который по такой теме погоняться любит, у него приора-седан стандартная, колеса как раз как на калине-спорте 195/50/15. пускай патрон пишет, обсудим.