Добавлено через 11 минут Набоков, вы бы лучше сделали бы сравнение Калины и Авео, рассказали бы о плюсах и минусан этих автомобилей, а динамика разгона до сотни это не самое главное в атомобиле.
в принцие, учитывая погрешность, получится навскидку 14 секунд - не самолёт, но для такого объёма это неплохо, наверное. другое дело, что при ГП 4,1 и такой мощности ресурс мотора оставляет желать большего, имхо.
Да хватит там ресурса на 2-3-х хозяев, а зачем больше? Машину на всю жизнь сейчас никто не покупает.
Да хватит там ресурса на 2-3-х хозяев, а зачем больше? Машину на всю жизнь сейчас никто не покупает.
Согласен! Это раньше автомобили брали на все жизнь, есть у меня знакомый у когорого Волга выпуска 1970 года и в приличном состоянии и он на ней еще ездит, а теперь автомобили меняют через 3-5лет и правильно.
Набоков, Но и места, где проводить ТО и ремонты надо выбирать... Увы в "раше" живем. Тут на любой марке авто надо искать где нормально ТО и ремонты делают...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Машина обслуживалась у официалов, 5 раз на ТО, и пять раз с проблемами.
Обычное дело. К официалам на ТО ездил- появлялись проблемы, перестал ездить- проблем нет. С Авео то же самое: на ТО-1 за доплату 1000р. свечи поменяли (как сказали-какой-то там выброс газа). Но мне кажется обычное разводилово.
вот про это вопрос и задавался - что конкретно ремонтировали на калине? про то что Вы думали - это ваше личное дело.
Извини, я подумал ты вопрос задал с подколом.
Что ремонтировалось, я писал раньше, сепление 3 раза (сначала поменяли корзину, потом диск, и третий раз направляющий выжимного) для этого три раза коробку сдергивали, чек 1 раз, зеркало водительское, сальник КПП, щетки генератора сам, два раза ремень генератора сам, замена 14!!! лампочек сам, 2 на ТО и продал опять на стопах не горели, (убило меня), шильдик передний на 2-ой тыще упорхнул.