Правильно, раз вы его залили, значит оно уже смешалось с остатками старого масла, пробежалось по движку, т.е. какая то реакция уже пошла... так что всё верно, не надо затягивать с временем... Например продукты в закрытой таре тоже хранятся долго, стоит открыть, пару дней и испортятся, тут тоже самое..
Менять масло не реже 1 раза в год рекомендуют ВСЕ производители масел.
Кривите душой... Я вот когда искал ЭТО, то у многих производителей ЭТОТ момент не оговорен - обойден стороной так сказать. Производитель только гарантирует сохранность в заводской упаковке и правильно... Производитель не должен отвечать за условия эксплуатации. Если же производитель "лезет" в усредненные условия эксплуатация - то он лукавит... ОН ОБЯЗАТЕЛЬНО должен оговорить условия эксплуатации при которых он рекомендует замену ибо в противном случае это не обоснованно-технологично-научный подход.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Собратья форумчане! Что Вы всё в лес да по дрова....масло нужно менять в ЗАВИСИМОСТИ ОТ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУОТАЦИИ....вот и все танцы с бубном, а далее у каждого "свои тараканы в голове, которые принимают решение согласно голосованию или знанию". Удчи на дорогах.
так то оно так, но как узнать, что условия тяжелые? Бензин от Евро Минус до Евро 5. В мануале у меня написано, что в случае тяжелых условий, смена через 7,5 т.км. И даже определение тяжелых условий имеется - долгая езда за городом на скорости от 100 км/ч или езда в стиле старт-стоп. Так у меня другой езды и не бывает - или по трассе, или в пробках по городу, и другую то езду и придумать сложно. Что же тогда обычные, не тяжелые условия? Они у кого-нибудь вообще имеются?