Стрелка при движении лежит на 0. Иногда после толчка машины кратковременно оживает. Еще не показывает мгновенный расход (индицирует __ __ l/100km ) .
Цитата:
Сообщение от legko
а у меня печалькастрелка спидометра при движении стала ложиться на нольа вчера стрела указателя уровня топлива начала двигаться по ходу поворота автомобилято полный бак то пустой короче хрень какая то.
Цитата:
Сообщение от Yurich 56
Пару недель назад начала "отплясывать" стрелка ДУТ, авто при сбросе газа поддёргивалось.Прощупал жгут, разъёмы и релюшки топливного модуля. Не помогло. Планировал уже извлечь для проверки сам бензонасос. Но позавчера дуэтом со стрелкой ДУТ начала вальсировать стрелка спидометра. Внимание! ЭМУР при этом работал в штатном режиме. Прочитав здесь посты "братьев" по несчастью со схожими симптомами, результататов их изысканий по устранению сего Бага не обнаружил, пришлось выходить на "личку". Ещё очень помог ЛПК, там это вообще как ОРЗ весной.Так вот, уважаемые форумчане, попавшие в аналогичную ситуэйшн, пусть ваши поиски не уходят в сторону ДУТ! Я не знаю как ДУТ и Датчик Скорости связаны между собой, но лечение - замена Датчика Скорости или осмотр его разъёма. У меня при пробеге 15.500км сдох Приоровский (Калуга). Купил пр-ва Чистополь 340 руб. Менять проще на холодном двигле - руки сбережёте. На старом было немного стружки, есть повод призадуматься о природе шумов коробаса. Был рад кому то помочь!
2. если стрелки при выключении зажигания залипают - варианты решения
вариант 1
Цитата:
Сообщение от Dimmel
Уже два года мучаюсь с залипанием стрелок приборной панели из-за поднимающейся при нагреве подложки. Хоть проблема возникает исключительно в жаркое время, т.е. летом, но бесит это ужасно. Сначала просто сбрасывал клемму с аккумулятора, потом догадался вытаскивать предохранитель. С предохранителем легче чем с клеммой конечно, но каждый летний день это делать напрягает сильно.
Недавно решил избавится от этой проблемы раз и навсегда. Снял приборку, "стекло" с неё, и посмотрел какие стрелки цепляют. У меня это были тахометр и спидометр. Стрелки ТОЖ и ДУТ были подняты довольно высоко. С тахометром решил проблему довольно быстро - начал крутить стрелку против часовой стрелки с потягиванием вверх. Стрелка поднялась практически сразу. А вот со спидометром почему-то не получился фокус. Крутил стрелку спидометра очень долго и тянул вверх довольно сильно, но она так и осталась на своем месте. В итоге побоялся её совсем сломать и бросил это дело.
Заметил так же что подложку при желании можно приклеить супер-клеем, чтоб не поднималась. Но это крайний вариант.
вариант 2
Цитата:
Сообщение от oapv
Цитата:
Сообщение от 51rus
Добрый день. Стрелка спидометра переместилась на 80 км и начинает отсчет от туда, вместо 0 км. Подскажите, где копать, чтобы вернуть на 0 км?
снять клемму с АКБ мин на 10, потом сделать тест приборки для чего необходимо держа кнопку сброса суточного пробега включить зажигание
Последний раз редактировалось oapv; 07.08.2012 в 18:12..
Проконсультируйте, пожалуйста, скоро ТО и мне хочется иметь представление в чём на самом деле может быть проблема. Заправляюсь обычно не дожидаясь красной отметки,но стрелка уровня топлива обычно 2-3 дня стоит на прежнем уровне, потом потихоньку стрелка за пару дней поднимается. В чём проблема?
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Подскажите пожалуйста как лечится залипание стрелки на тахометре?, надоело сбрасывать клему на АКБ.
Включаешь режим диагностики( при выключенном зажигании,нажимаешь и удерживаешь в нажатом положении кнопку выбора пробега ,на приборной доске(комбинация приборов) и включаешь зажигание. все стрелки должны три раза сделать обороты на 180 градусов .
Включаешь режим диагностики( при выключенном зажигании,нажимаешь и удерживаешь в нажатом положении кнопку выбора пробега ,на приборной доске(комбинация приборов) и включаешь зажигание. все стрелки должны три раза сделать обороты на 180 градусов .
это проделывал не помогает, на диагностике стрелка до 0 не опускается, а сброс АКБ помогает, а что за ошибка номер 4?
Подскажите пожалуйста как лечится залипание стрелки на тахометре?, надоело сбрасывать клему на АКБ.
Чтоб не сбрасывать клемму аккума, просто - вынь и поставь предохранитель №7 (при выключенном зажигании), приборка перезапустится и принудительно поставит стрелки в 0.
При тесте приборки стрелки в принудительный "0" не ставятся, а ставятся в неправильный "0".
PS: У меня тоже периодически западает тахометр. Я подозреваю, что редко загоняю стрелку тахометра в зону высоких оборотов. В результате смазка в двигателе там не до конца разгулялась, и кода стрелка туда все же попадает, она там слегка залипает, и показания уже неточные.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Честно говоря почитал тему не всю, выборочно, но полностью совпадающего глюка с моим не обнаружил. Без света все работает стандартно. Включение габаритов тоже не сказывается на работе приборов, а вот включаеш ближний и начинает плясать стрелка спидометра(раньше только периодически, а теперь практически сразу падает на ноль, хотя может и побаловать меня минут 10-15) и соответсвенно не работает одометр и мгновенный расход бензина. Минусовые провода по два в переди возле фар и сзади возле плафонов подтянул, первое время вроде помогало. Возле блока предохранителей какой то черный провод идет(при снятии его слышен глухой звук сигналки) тоже протянул. А вот свет выключаеш все работает. Где еще крутить провода? Ведь датчик вроде исправен(490р. новый стоит, платить просто для проверки жлоба). Буду благодарен за совет.