Вопросы-ответы специалистов АВТОВАЗаСпециальный проект Лада Калина Клуба. Прямая связь с специалистами АВТОВАЗ. Задавайте свой вопрос, получайте ответ из первоисточника. Раздел ведут специалисты ВАЗ.
Ага, с ГП 4.1 переть.. с 3.7 1 передача короткая, а с 4.1 вообще чушь бесполезная выйдет, как и с остальными передачами. Ладно б, если стоковый двиг ехал до 7000об, а так-смысл иметь кпп, на которой чтоб совершить обгон надо 2-3 передачи щёлкнуть? При том, что нифига не быстрее совершишь этот обгон.
Считаю, что передаточные числа для стокового 1.4 оптимальными были б от 12 ряда:
1-3.17(чуть длиннее), 2-1.95 (сток), 3-1.36 (сток), 4-1.13 (короче), 5-0.78 (сток).
ГП или 3.7, или накрайняк 3.9, но не короче! 4тая позволит чаще использоваться в городе, при этом крутанув до упора выйти на макс скорость (ГП 3.7). Для стока не будет провала между 1 и 2, на 2 обгонять нормально тихоходов, а на 3-4 обгоны на трассе, 5 - экономить. Имхо было б нормально для характера мотора.
А вообще 1.4Т(фиат, ваг со всем разнообразием) незря используется (1.6 в фордах) - компрессор/турбина даёт широкую полку момента, эквивалентного атмодвигателю 2-2.4л, при этом на холостом жрёт как 1.4. И деревья радуются, и кошелёк от расхода по городу не так быстро худеет.
А зачем он нужен,если есть 1,6 ,для какой цели? Он,что очень экономичный,или есть люди,которые хотят кататься на дохлых движках?А может ,когда его запустили в продажу теперь трудно от него избавиться? Вот на поло седан поставили один ,и никто не против
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
balakin, за тем же, зачем и предлагают старый 21114 при наличии 21116. Непонятно о какой дохлости вообще речь, если с ГП 3.9 21114 и 11194 в тесте на эластичность едет нос к носу (см рис.2) а как сейчас идут 1.4 с 3.9 а 1.6 8кл с 3.7-вообще спор ниочом. И это в том диапазоне, где 8кл еще хоть едет. Пропорционально больше время разгона, когда оба двигателя шли с гп 3.7. Как пример см рис.1 для 1.4. Только не говорите, что тестеры не умеют пользоваться секундомером...
Он,что очень экономичный,или есть люди,которые хотят кататься на дохлых движках?
Кто тебе сказал, что он дохлый? Для моего стиля езды он вполне экономичный. Если был бы у меня 1.6, то расход однозначно был бы выше. А если ещё исключить дружескую встречу, то был бы хитом продаж.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Кто тебе сказал, что он дохлый? Для моего стиля езды он вполне экономичный. Если был бы у меня 1.6, то расход однозначно был бы выше. А если ещё исключить дружескую встречу, то был бы хитом продаж.
Вот во встрече и основная проблема,ну ведь есть 1,6 16 кл,чего огород городить,зачем нужна эта прокладка? Я бы и сам хотел двигло 150 кобыл,но это не та тачанка,это не рационально,ИМХО))) для бюджетника вполне достаточно двух движков(1,6 8 кл,1,6 16 кл),выбор есть и очень даже альтернативный(по деньгам),если честно,я не понимаю людей,которые выбирают прокладку(экономия на спичках)
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
На 1,6 тоже встреча. Менять шило на мыло? Зачем? А если вспомнить, то можно реанимировать 2108. Ставим другие поршни и на встречу наплевать. Хороший был движок. С системой инжекции наверняка попрёт не хило. А его работа не будет вызывать столько вопросов, как его собрат большего объёма.
Цитата:
Сообщение от balakin
ну ведь есть 1,6 16 кл,чего огород городить,зачем нужна эта прокладка?
То, что 21126 стали ставить на Калину, то всему виной маркетологи. У них в голове вообще каша. Сначала разбили авто на классы, а потом начали мешать. На Калину вообще не планировалось ставить приоровский мотор, потому и сотворили 194 меньшего объёма. Калина - городской автомобиль с возможностью выезда за город. Именно так он позиционировался при создании. Для дальних поездок предназначалась Приора. Для чего в городе автомобиль большого литража? Езжу по городу без проблем, что по пробкам, что без оных.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
На 1,6 тоже встреча. Менять шило на мыло? Зачем? А если вспомнить, то можно реанимировать 2108. Ставим другие поршни и на встречу наплевать. Хороший был движок. С системой инжекции наверняка попрёт не хило. А его работа не будет вызывать столько вопросов, как его собрат большего объёма.
То, что 21126 стали ставить на Калину, то всему виной маркетологи. У них в голове вообще каша. Сначала разбили авто на классы, а потом начали мешать. На Калину вообще не планировалось ставить приоровский мотор, потому и сотворили 194 меньшего объёма. Калина - городской автомобиль с возможностью выезда за город. Именно так он позиционировался при создании. Для дальних поездок предназначалась Приора. Для чего в городе автомобиль большого литража? Езжу по городу без проблем, что по пробкам, что без оных.
Я про 1,6 8 кл имел ввиду,ну уж ставят 1,6 16 кл-так нахрена 1,4
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!